Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Да пусть хоть одна машина, хоть старая хоть новая. Устроило поехал, нет стоишь. А накатывать км оптом за сухари, да ну его нах. Правильно сказано нет кредитов дышешь легче.

Ну это формула действует по жизни, а не только в этом бизнесе. Я и пытаюсь тут товарищам объяснить, что каждому свое. Кто-то пивко потягивает, кто-то работает. Так было,есть и будет. Просто я думаю многие со мной согласятся, что свежая техника намного безопаснее, конструкторов 15 летних. Да кто-то насилует и новую технику, но это редкость и она все равно новая. Какая вероятность что 15 летний актрос и хвост и в гриву не насиловли все его годы. Просто если почитать что наши верха мудряд с перевозками, то я думаю лет через 10 придет все к тому6 что вернуться АТП так называемые. Уже давно ходят мысли лицинзировать перевозки, а чтоб получить лицинзию у вас должно быть Н кол-во единиц техники, ремонтная зона, врач, механик . Есть это вся инфа в инете, просто вопрос времени когда. А то можно так пивко и дальше пить, а лет через пять все продать и пойти устроиться на работу (и говорить да на жизнь хватает).
 
П

Писетц

Guest
Ад дальнобойщика: все дороги станут платными

Все дороги в России могут стать платными для большегрузов. Стоимость проезда по федеральным трассам уже определена – 3,7 руб. за километр, взимать плату начнут с 1 ноября этого года. А вот региональные и муниципальные власти ценность своих дорог определят сами, причем настроены они решительно.

В России введут плату за проезд большегрузов по дорогам федерального значения. Дата этого нововведения откладывалась неоднократно – первоначально планировалось, что поправки в федеральный закон об автодорогах вступят в силу с начала 2013 года, затем – с 1 января 2014-го. Теперь озвучена новая дата – 1 ноября этого года. В нее верится уже больше, так как власти озвучили и цену проезда, и подробности технической части новшества. Стоить один километр федеральной трассы для фуры грузоподъемностью более 12 тонн будет 3,7 рубля. Правда, обсуждается и другая возможность расчета стоимости – снизить цену за километр пути, но брать деньги за каждую перевозимую тонну. Вариант выглядит более справедливым, но неосуществимым, поскольку для этого нужно серьезно усовершенствовать систему весового контроля.

Рассчитывать пройденный большегрузами по федеральным трассам километраж станет специальный датчик GPS/ГЛОНАСС отечественной разработки. Его будут выдавать водителям бесплатно, а вот тех, кто решит его не устанавливать, ждет штраф в 5000 рублей. Взиманием платы займется госкорпорация «Ростех».

Необходимость введения платы Минтранс РФ объясняет уроном, который наносят дорогам тяжелые грузовики. Он якобы исчисляется триллионами рублей, и транспортный налог, который ежегодно платят фуры, не способен его покрыть. Нововведение добавит в бюджет страны около 100 миллиардов рублей, которые будут идти на ремонт и реконст­рукцию дорог.

Таким образом, платными должны бы стать около 50 тыс. км федеральных трасс. Но все не так-то просто. Федеральное дорожное агентство спрогнозировало, что водители фур будут стараться сэкономить и вместо федеральных трасс станут выбирать региональные, от чего будет страдать региональная инфраструктура, что сильно ударит по кошельку ни в чем не повинных субъектов РФ. В связи с этим пос­тупило предложение оплачивать проезд по всем дорогам России. Сам Владимир Путин одобрил эту идею и поручил внести в нормативные акты изменения, которые позволят регионам создавать системы взимания платы за вред, наносимый дорогам муниципального и регионального значения. По предварительным подсчетам, такие изменения позволят увеличить доходы бюджета уже не на 100, а на 800 миллиардов.

пруф- http://www.zr.ru/content/articles/768768-ad-dalnobojshhika-vse-dorogi-stanut-platnymi/
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Дальнобойщикам будет на это накакать. Платить за это придется конечному потребителю перевозимого груза.
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Ну если такие деньжищи просто на дороге лежат, то почему бы всех не заставить платить ..и велосипедистов то же..Удивительно ,что раньше до такого не додумались..
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Потому что идёт перекос. Стоимость владения и содержания свежей машины, больше чем ведра с гайками. Основная доля-это цена покупки. Обесценивается свежая техника, в разы быстрее за тот-же период. А доход владельцу приносит тот же. Плюс дешёвая рабсила. Откапиталить дрова с запчастями "своими силами"-дешевле, чем только оплатить ремонт свежака, на специализированном сервисе, без запчастей. И основное. Переизбыток ком.транспорта. Отработавшая свой ресурс техника не выбывает из процесса грузоперевозок. Т.е. чермет не идёт по своему прямому назначению, а остаётся в рынке, у очередного желающего "подняться" на грузоперевозках.
не забывай что коэффициент готовности у старье намного ниже нежеле у свежей машины,а простой на ремонтах денег не приносит ,а зачастую ведет к большим убыткам не только прямым но и косвенным-штрафы, потеря заказчика....Кто захочет связываться с древним авто ,если за ту же цену есть на выбор свежие иномарки.Зачастую заказчики сразу говорят -только иномарка (свежая), чтобы доехала.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
за дарма поедет тот кто должен по лизингу или кредиту
какой же смысл задарма ездить когда есть постоянные выплаты-попадешь на %. Долги подстегивают работать как раз на полную катушку с максимальной прибылью.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Дальнобойщикам будет на это накакать. Платить за это придется конечному потребителю перевозимого груза.
это потом,но сначала придется вложится,также как в топливо-отвез потом с задержкой оплатили.
 
П

Писетц

Guest
Ну если такие деньжищи просто на дороге лежат, то почему бы всех не заставить платить ..и велосипедистов то же..Удивительно ,что раньше до такого не додумались..

Это нормально, с велосипедистов и простых автолюбителей не будут брать, так как они не используют дорогу в коммерческих целях, в отличии от таксистов и дальнобойщиков.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну если такие деньжищи просто на дороге лежат, то почему бы всех не заставить платить ..и велосипедистов то же..Удивительно ,что раньше до такого не додумались..

Это уже совсем скоро,следующим этапом,поставят всех на счетчик.Также как с акцизами и транспортным налогом.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Дальнобойщикам будет на это накакать. Платить за это придется конечному потребителю перевозимого груза.

Очень сильно сомневаюсь в этом. Так сужу потому что солярка стоила 28 рублей одни ставки были, солярка стоит 33 такие же ставки. Все это басни рассказывают что доставка подорожала, транспорт и т.д. Могу сказать из личного опыта, что доставка подешевела лично моя организация ездит поменьшим ставкам чем до кризиса.

Писетц
,

Этот закон давно приняли, но вот как уже два года переносят. Суть в том что оставят и транспортный налог и этот, а дорог как не было так и нет. Пусть сделают дороги и будем платить. Те же деньги на запчасти отдаем.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
не забывай что коэффициент готовности у старье намного ниже нежеле у свежей машины,а простой на ремонтах денег не приносит ,а зачастую ведет к большим убыткам не только прямым но и косвенным-штрафы, потеря заказчика....Кто захочет связываться с древним авто ,если за ту же цену есть на выбор свежие иномарки.Зачастую заказчики сразу говорят -только иномарка (свежая), чтобы доехала.
если машина гарантийная сломалась на трассе, где сервис найти? Простым гаражами туда лезть нельзя иначе потеря гарантии. В последнее время наблюдаю, сколько дилетантов полезло в грузовой сервис. В ямз 236 нашли 12 горшков. Во!
 
Королёсик

Королёсик

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
1 782
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо Антону188 за помощь в поиске и координации процесса доставки моей машины в Саратов
Не за что
Кстати, поздравляю!)

Зачастую заказчики сразу говорят -только иномарка (свежая), чтобы доехала
+1
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Огромное спасибо Антону188 за помощь в поиске и координации процесса доставки моей машины в Саратов. Я конечно понимаю, что хочется заработать побольше, но за 15 тысяч оказалось очень много желающих. Человек без проблем привёз на каком-то Мерседесе (одиночная машина, чуть больше Бычка, но меньше Камаза).
Респект и уважуха. Я почему-то сразу догадывался , что Королёсик решит проблему.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
если машина гарантийная сломалась на трассе, где сервис найти? Простым гаражами туда лезть нельзя иначе потеря гарантии. В последнее время наблюдаю, сколько дилетантов полезло в грузовой сервис. В ямз 236 нашли 12 горшков. Во!

Ну я не знаю как у других, в вольво например есть выездной сервис что можно починить на выезде. если нет то эвакуатор за счет сервиса.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Ну я не знаю как у других, в вольво например есть выездной сервис что можно починить на выезде. если нет то эвакуатор за счет сервиса.

Екатовская Вольво (2008) зашла у нас своим ходом. Что они сделали я не знаю, но больше завести не смогли. Посоветовали ехать в Самару. Я её лично тащил на жёсткой сцепке. Получается на иносервисах работают некомпетентные мастера.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
Трофим без обид ну ты сам ответил на свой вопрос. тебе надо кормить 30 чел по этому ты и поедешь за то что предложат. я же ниже себестоимости не поеду. чем больше на шее водителя кассиров, бухгалтеров, и проч сантехников, тем рискованнее вести этот бизнес. насчет АТП не вопрос мне с мужиками объединиться, но пока что я вижу что люди продают лишнее и оставляют по одной сцепке (под себя). сам же говоришь ездить стал по меньшим ставкам, стало быть прогнулся (понимаю не поедешь ты поедет другой), побоялся потерять грузоля. у меня же даже диспов постоянных не было и нет. я еду туда куда ведет меня рубль. я везде вижу эту войну компаний и частников, и скажу честно частник не вымрет ни когда. у него по любому себестоимость перевозки дешевле. хотя бы потому что соляру я беру по 25-28. порядок будет только тогда когда введут минимальную ставку за км. поставят минималку 45 р км и хошь стой хошь езди, надо кому то быстрее пускай доплачивают.

зарубежные цены за дороги вообще бред полный, с зарплатами сравните сначала. и кстати в Европе платят не только грузовики а все участники движения.
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Трофим без обид ну ты сам ответил на свой вопрос. тебе надо кормить 30 чел по этому ты и поедешь за то что предложат. я же ниже себестоимости не поеду. чем больше на шее водителя кассиров, бухгалтеров, и проч сантехников, тем рискованнее вести этот бизнес. насчет АТП не вопрос мне с мужиками объединиться, но пока что я вижу что люди продают лишнее и оставляют по одной сцепке (под себя). сам же говоришь ездить стал по меньшим ставкам, стало быть прогнулся (понимаю не поедешь ты поедет другой), побоялся потерять грузоля. у меня же даже диспов постоянных не было и нет. я еду туда куда ведет меня рубль. я везде вижу эту войну компаний и частников, и скажу честно частник не вымрет ни когда. у него по любому себестоимость перевозки дешевле. хотя бы потому что соляру я беру по 25-28. порядок будет только тогда когда введут минимальную ставку за км. поставят минималку 45 р км и хошь стой хошь езди, надо кому то быстрее пускай доплачивают.

зарубежные цены за дороги вообще бред полный, с зарплатами сравните сначала. и кстати в Европе платят не только грузовики а все участники движения.

Да суть не в этом солярку я сам беру по 27-30 оптом, не заправляюсь с заправки. Просто одну машину не выгодно иметь, а себестоимость перевозке у компании будет дешевле знаешь когда, когда будет минимум 10 единиц а лучше 20. Тогда объемом можно забрать и не один частник не сравнится, и тем более хороший постоянный клиент не будет работать с одним водителем. А прогнулся я из-за чего, из-за того что весь рынок прогнулся, думаю не мне вам рассказывать что сейчас со ставками 2008 год та же история. Как раз сейчас загнуться кредиторы и кто в лизингах, ситуация 5 летний давности повторяется. Так что я говорю спорить можно до бесконечности, если по вашей логике то так то любая организация прогнется, возьмем тот же автосалон. Он будет делать какие-то скидки акции и т.д. чтоб проработать и продержать штат а по вашей логике проще обычному перекупу ничего не содержать сидеть дома и барыжыть машины.

Дед Мазай
,

Ну на вольво куда еще не шло, а вообще с качественным грузовым сервисом очень большие проблемы честно говоря.
 
AlexGK

AlexGK

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
479
Реакции
1
Баллы
0
порядок будет только тогда когда введут минимальную ставку за км. поставят минималку 45 р км и хошь стой хошь езди
Хм, сегодня закончились переговоры с заказчиком строительства. Надо перевезти металл на объект за его счёт. Дали ставку 50 руб/км. (наши партнёры, с парком не в одну машины) еврофура, расстояние более 1 тыс. км. Заказчик 10 дней мял яйца (у нас сроки горят:dead:) и в последний момент сообщил, что нашёл перевозчика за 45 руб/км. Вроде как частник...
 
Трофим111

Трофим111

Участник
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 710
Реакции
0
Баллы
36
Хм, сегодня закончились переговоры с заказчиком строительства. Надо перевезти металл на объект за его счёт. Дали ставку 50 руб/км. (наши партнёры, с парком не в одну машины) еврофура, расстояние более 1 тыс. км. Заказчик 10 дней мял яйца (у нас сроки горят:dead:) и в последний момент сообщил, что нашёл перевозчика за 45 руб/км. Вроде как частник...

Все зависит от еще набравления. Ну 50 руб/км это очень хорошая ставка в любом направление.:prankster:
 
Верх Низ