Тема о покупке/продаже BMW

  • Автор темы Танцуй_со_Мной
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
по машине сам решай по никасилу дай мне человека у которого он осыпался или еще что случилось.. ни разу таких не встречал, очень хочется пообщаться =)))
хотя бреда много пишут именно по этому поводу.

прикурить не могли тк аккум скорее всего в багажнике.
прикуривать с клемм подкапотных! дилетанты пытаются к аккуму прицепиться. такое не прокатывает в 90% случаев.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Мне кажется лучше взять ее ,покататься немного,а потом выставить на продажу, куда нибудь на бмв клаб,думаю за ней приедут быстро,даже за 350к ее заберут быстро,какой нибудь дурак да найдется, или обменять на что нибудь нормальное!

Ты на Бмв клубе то бывал хоть раз? Так смешно читать тебя по угорал перед сном ))бери твоя тачка потом полюбому продашь пять сорок по цене ешисят
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
по машине сам решай по никасилу дай мне человека у которого он осыпался или еще что случилось.. ни разу таких не встречал, очень хочется пообщаться =)))
хотя бреда много пишут именно по этому поводу.

прикурить не могли тк аккум скорее всего в багажнике.
прикуривать с клемм подкапотных! дилетанты пытаются к аккуму прицепиться. такое не прокатывает в 90% случаев.

Про никасил верно подметил
 
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
по машине сам решай по никасилу дай мне человека у которого он осыпался или еще что случилось.. ни разу таких не встречал, очень хочется пообщаться =)))
хотя бреда много пишут именно по этому поводу.

прикурить не могли тк аккум скорее всего в багажнике.
прикуривать с клемм подкапотных! дилетанты пытаются к аккуму прицепиться. такое не прокатывает в 90% случаев.
Ну я слышал что на м62 у парня упала компрессия, из за никасила!
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 813
Баллы
113
Ну я слышал что на м62 у парня упала компрессия, из за никасила!
никасил на м62 почти не встречается, порядка 99% М62 алюсиловые, что не мешает им с легкостью наворачиваться. алюсил то еще говно, мягкий, задирается в момент, а гильзовать его приходится тем же чугуном, т.к. алюсиловые гильзы стоят хороших денег. а никасилом уже лет 20 всё пугают и пугают, а авто с ним продолжают и продолжают ездить))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну я слышал что на м62 у парня упала компрессия, из за никасила!

все слышали, уж я то раз сто точно. но ни разу не видел глазами ни самих моторов ни владельцев погибших моторов именно изза никасила.
 
OP
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
тоже есть такое мнение...идеала быть не могёт или если их новые вваривали

у какой это 39 целые пороги)))) обьясните мне???? где она я хочу это видеть)))
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Raf,давай мой вскроем поглядим чего там:)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Как думаете, на 38 сколько стоит пороги нормально переварить?
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Это m50b20 на е34, пробег 320 тыс. км. На том блоке, который я соираю на е38 (m60b30 блок) аналогичный хон, пробег мотора со слов Романа около 250 тыс.км

 
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
никасил на м62 почти не встречается, порядка 99% М62 алюсиловые, что не мешает им с легкостью наворачиваться. алюсил то еще говно, мягкий, задирается в момент, а гильзовать его приходится тем же чугуном, т.к. алюсиловые гильзы стоят хороших денег. а никасилом уже лет 20 всё пугают и пугают, а авто с ним продолжают и продолжают ездить))
Инфа с е39 клаба
С V-образными "восьмерками" ситуация несколько иная. До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием. Позже от использования нестойкого никасила полностью отказались. Определить тип покрытия можно самостоятельно: визуально - после снятия ГБЦ или при помощи эндоскопа, либо по номеру блока цилиндров.
 
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
если не с тем путаю то должна фигурировать цифра 450 в конце
Вы правы
Блоки с последними цифрами "450" покрывали никасиловым покрытием. Оно имеет желтоватый цвет со следами хонинговки, а алюсиловое - стального цвета без следов хона (наклонных рисок на зеркале цилиндра).
 
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Это m50b20 на е34, пробег 320 тыс. км. На том блоке, который я соираю на е38 (m60b30 блок) аналогичный хон, пробег мотора со слов Романа около 250 тыс.км

Следовательно у вас кончился никосил!!!
Точнее у этой е34
 
OP
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
сколько тоже слышал все это шляпа никосил-не никосил...все гут если все гут ! вот чо)
 
Верх Низ