Косячит TELE2, без ведома абонента подключая платный контент(но исправили косяк). Может у кого и было, но будет полезным всем кто пока избежал такой участи.
Ситуёвина произошла в прошлом месяце(август 2018). На меня оформлен номер, пользуется супруга.
Тариф с абонентской в 270 р/мес. Денег на счету было достаточно, т.к. до этого внес больше чем за 2 месяца вперёд.
В середине месяца, супруга говорит, пришла смс - у вас меньше 5 руб, пополните счет.
Хм, странно, ну думаю в руоминге были, может и поговорила так, забрасываю 270 р.
Через неделю опять смс - у вас меньше 5 руб, пополните счет.
Пошел в ЛК узнавать, а там с 1 августа каждые сутки по 30р. снимают(подписка абонентом), и уже сняли 494 руб.- в итоговой табличке пояснение - Контент(логотипы, мелодии, развлечения)
Звоню оператору, объясняю ситуацию, девочка говорит, вы подписались на сайте "школа гэдэзет точка орг".
Я. - не был на этом сайте, и вообще с устройства сайты не посещаю.
О. - ничего не знаю, надо быть аккуратнее.
Я. - отключите эту подписку и верните деньги.
О. - сейчас отключу, но деньги вернуть не получиться, у вас был выход в интернет, значит вы были невнимательны и не туда нажали, или ваши дети с телефоном поигрались и подписали вас. Вежливо объяснил, что мои дети уже выросли из этого возраста и есть свой ребенок, но он очень маленький и не до телефона ему пока )))
Полез в инет искать чтож это за сайт такой, и находится ссылка на группу VK и подписки от TELE2, и оказалось что я не один такой и кажется что и не последний. И там был один дельный совет, но о нем позже.
Думаю хоть шансов и мизер, но письменное заявление всяко лучше, чем устное общение по телефону с поддержкой.
Отпечатываю детализацию за месяц и в офис на Вавилова.
Менеджеру объясняю ситуацию(с показом распечатанной детализации), он открывает мои данные и оппаа..
М. - да я вижу эту подписку
Я. - и что она не отключена?(девочка ранее заверила что отключила...)
М. - сейчас я её отключу..
Я. - Деньги можно вернуть?
М. - (пожал плечами)
Я. - хочу написать заявление(претензию)
Менеджер дает бланк, заполняю реквизиты и заявление в произвольной форме с высказанным недовольством о незаконном подключении услуг и просьбой вернуть деньги (точно указываю сумму к возврату).
Напоследок спрашиваю(зная что он не сможет это сделать, ну а вдруг....), а подключите мне услугу "Контентный счет". Нет говорит, только через оператора.
))))
И в довесок.
Будучи уже дома приходит длиннющее смс с номера- TELE2, писал сотрудник Роман: коротко, что мол не надо кликать по разным ссылкам и блокировать всплывающие окна, и дорожат репутацией и вернут деньги в течении недели....
Вечером с номера - 687 с просьбой оценить посещение центра обслуживания.
было 2 вопроса, поставил 5-ки (К менеджеру и центру вопросов и не было, все четко и корректно)
На след. день с номера - 687 с просьбой оценить ответ по заявке в Tele2 - 3 вопроса.
Тут уж я поставил все 1(единички), и в ответ на последнее(почему единички) оставил комментарий: Верните деньги....
И еще через день падает смс(Tele2) Вам зачислена сумма 480 руб
(14 руб зажали) ))))
Ну что ж, молодцы, исправили ситуацию.
Я честно сказать, не ожидал что вернут деньги.
Будьте внимательны и периодически проверяйте расходы.
Да, и через оператора подключил "Контентный счет" на котором 0 руб.
Извиняйте за многабукв ))))