Течет сальник коленвала. Посоветуйте

  • Автор темы Deni$$
  • Дата начала
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Клапанную прокладку я не щитаю за вариант,так как открутить 2 гайки на 6 и заменить прокладку обмазав аккуратно герметиком 5-10 минут это не проблема.

не умничай! У меня 16кл ГБЦ, там нет прокладки клапанной крышки! И сальники коленвалов сухие как жопки младенцев из рекламы памперсов!!!
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Циник я не пойму а кто умничает,я сказал про 8 клапанник а то что у тебя 16 ты и не говорил,ну скажете тоже,не умничай,разговор про что шол про 99 карбюратор,поэтому и скозал что не проблема,ты не правильно понял.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Циник я не пойму а кто умничает,я сказал про 8 клапанник а то что у тебя 16 ты и не говорил,ну скажете тоже,не умничай,разговор про что шол про 99 карбюратор,поэтому и скозал что не проблема,ты не правильно понял.

Наверное не правильно тебя понял, извини! Я подумал что твой предыдущий пост был адресован мне. Я ошибся и извинился. Все прожевали и забыли))))
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Нет не тебе Циник,всё нормально,желаю побыстрее найти откуда масло сочится,удачи.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
С 16кл не общался скажу честно,но они мне нравятся мягкостью работы движка и оборотистые заразы.
 
М

Майкл

Guest
после капиталки (пока не притрутся поршневые кольца - внутри
двигателя будет избыточное давление ) будет небольшое запотевание,
но не течка...возможно сальник с крышкой несоостны с коленвалом ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
после капиталки (пока не притрутся поршневые кольца - внутри
двигателя будет избыточное давление ) будет небольшое запотевание,
но не течка...возможно сальник с крышкой несоостны с коленвалом ?
Это ты с чего решил , что после кап ремонта будет такое давление картерных газов , что имея ввиду есть сапун , который надет на кастрюлю , и карб отсасывает избыток газов ?
И как может не совместиться масляный насос на 083 движке , когда он четко фиксируется на штифтах к блоку . - тоже не вариант .
 
С

сбл

Guest
Еще бывает течет из датчика давления масла... И еще случаи были когда полу-кольца на к\валу выпадали..!!! Вал начинал гулять в осевом направлении (ПРИ выжиме сцепления) Сальник выплевывался...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Еще бывает течет из датчика давления масла... И еще случаи были когда полу-кольца на к\валу выпадали..!!! Вал начинал гулять в осевом направлении (ПРИ выжиме сцепления) Сальник выплевывался...
Ну уж не надо так говорить , ну уж выплевывался , ну сказки , чем же он там выплевывается , эт сколько же надо осевой люфт создать , чтоб валом сальник плюнуть , ?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
сальник тоже тек,еще когда машину купил.....весной поменял,..проездил лето и осенью он опять потек,вот жду тепла чтоб снова поменять....защитную крышку с ремня снял.....сказали что так лучше для ремня будет
 
С

сбл

Guest
Ну уж не надо так говорить , ну уж выплевывался , ну сказки , чем же он там выплевывается , эт сколько же надо осевой люфт создать , чтоб валом сальник плюнуть , ?
Сними поддон,выкинь полукольца,поставь поддон,заведи двигатель,попроси кого-нибудь выжать сцепление,посмотри в этот момент на шкив к\вала и ВЫ увидите чудо... Я видел дважды(ВАЗ 2110,ВАЗ 2115):148:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сними поддон,выкинь полукольца,поставь поддон,заведи двигатель,попроси кого-нибудь выжать сцепление,посмотри в этот момент на шкив к\вала и ВЫ увидите чудо... Я видел дважды(ВАЗ 2110,ВАЗ 2115):148:
Обана , я лег , ща ПИ ПИ сделаю , :rofl::rofl::rofl:это ты мне говоришь что надо сделать и что помотреть ? Ты в мой профиль посмотри ,а?:eek:n_the_quiet:l Дружок , я за свою профессиональную деятельность повидал огого только что , и с выпавшими полуколечками машинок десятками поделал . Так вот , когда чтото говоришь , надо это хорошо знеть , То что ты видел как при выжиме сцепы ходит колен вал , это не значит , что валом выплюнет или вытолкнет сальник коленвала . Ты хоть знаешь какой тлщины полукольцо ? Вот давай прикинь , полукольцо 2,5 мм толщиной , а это значит , что вал будет смещаться на этот размер , пусть примем тот факт , что при упоре вала в бугель произойдет еще изос , максимут 0,5 мм . Почему не больше , да потому , что человек обратит внимание на то что при выжиме сцепления обороты двигателя будут падать . Этого не заметит только тупой . Затем колен вал по мимо бугеля , будет упираться еще и в корпус маслянного насоса . Вот на этой картинке видно как вал протер МН



А теперь самое главное , чтобы валом вытолкнуть сальник , надо чтобы вал сместился не менее чем на 8- 10 мм , а у нас максимум со всеми износами набберется ну 4 мм . не больше , хоть убейся .
Далее , автор пишет , что у него пропотевание происходит на стоячей машине , а когда работает то этого нет . Вот и думай .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
С

сбл

Guest
Обана , я лег , ща ПИ ПИ сделаю , :rofl::rofl::rofl:это ты мне говоришь что надо сделать и что помотреть ? Ты в мой профиль посмотри ,а?:eek:n_the_quiet:l Дружок , я за свою профессиональную деятельность повидал огого только что , и с выпавшими полуколечками машинок десятками поделал . Так вот , когда чтото говоришь , надо это хорошо знеть , То что ты видел как при выжиме сцепы .....................Далее , автор пишет , что у него пропотевание происходит на стоячей машине , а когда работает то этого нет . Вот и думай .
Рассказываю быль... Приезжает 15 модель жигулей с прсьбой заменить передний сальник к\вала...Сам диагноз поставил. Подняли машинку, так и есть - все в масле... Сняли ремень,шестерню к\вала-картина маслом,сальник выпал в руки.Проверил вентиляцию картера...все штатно. Поставили новый сальник .Езжай с богом. На утро он у ворот. История повторилась. сняли ремень ,шестерню САЛЬНИК ВЫПАЛ. Заметили люфт вала осевой запредельный(ТУПО ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).Сняли поддон -полукольца на дне...Что прикажите думать.. Ну выправили дефект при помощи ремонтных полуколец и сварочного полуавтомата(описывать, что и как делали.?)Собрали ,,человек уехал,проблема пропала.За два года сальник ни разу не выпал.Мораль...Аналогичная ситуация с10 моделью жигулей. И что характерно -полукольца выпадали после "ХИРУРГИИ"с двигателем,вероятно не правильно установили ,плоской частью к валу ,выточками наружу. Какие выводы мне еще делать... Да, и не надо Так-то нос Задирать.Мы с ВАМИ Ровесники. После увольнения из Армии на пенсию я 12 лет только и делаю ,что чиню двигатели,в основном зарубежного производства..Но законы физики для всех одни и тежи. Не факт что описываемый случай подходит к данному моменту. Я просто предположил...как версию. Это же форум.. Своего рода мозговая атака, сваливаются в кучу все версии (даже бредовые)....С УВАЖЕНИЕМ .Смирнов Борис Леонидович:148:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Дорогой Смирнов Борис Леонидович!!!! эти байки вы можите рассказывать внукам , желательно на едине . Предлагаю провести эксперимент . Берете 8 блок , ложите в него вал без полуколец , накибываете все бугели и масляный насос с сальником . Затем берете кувалду и опаете по задней части коленвала в направлении вперед , а ваши напарники наблюдают как вал вытолкнет сальник с маслягного насоса , я думаю что вам одного рабочего дня будет достаточно увериться в том что сальник останется на месте до тех пор пока не расколошматите весь блок . Я конечно понимаю чтохочется отстаять свою точку зрения , но как вы сами сказали законы физики , так вот попробуйте и подумайте .
А то из за чего выпадают кольца , я это давно знаю , кривые ручки и пропитые мозги наших коллег . И еще что добавлю , в основном изза чего сальник МН имеет желание вылезти из посадочного места -это когда эти самые тупенькие мотористы сажают его на герметик , особенно на импортный , разноцветненький . А это делать нельзя категорически .
прежде чем со мной спорить в этом отношении , постарайтесь еще раз посмотреть на 08 серию двигателей воочию , и желательно с мерительным инструментом в руках

:thank_you:с еще большим уважением Сергей Валентинович Рязанцев .
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
течет масло.

поднимаю тему, ибо проблема аналогична проблеме ТС.
течет масло из переднего сальника коленвала. пол двигателя покрывается маслом. после замены сальника результат 0. меняется еще раз (ну мож криво поставил). ситуация повторяется. возникают серьезные подозрения что течет не только(или вообще не) оттуда.
какие возможные места течи?
зы: сальник распредвала сухой. кожух грм весь в масле.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Danzas, Точно хочешь чтоб я сказал ? Ну ладно . Проверь датчик давления масла ;)
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
свр, да что он течет я и так знаю)) вопрос в том отккуда тогда масло на ремне? и с другой стороны двигателя.
 
Верх Низ