Сними поддон,выкинь полукольца,поставь поддон,заведи двигатель,попроси кого-нибудь выжать сцепление,посмотри в этот момент на шкив к\вала и ВЫ увидите чудо... Я видел дважды(ВАЗ 2110,ВАЗ 2115):148:
Обана , я лег , ща ПИ ПИ сделаю , :rofl::rofl::rofl:это ты мне говоришь что надо сделать и что помотреть ? Ты в мой профиль посмотри ,а?
n_the_quiet:l Дружок , я за свою профессиональную деятельность повидал огого только что , и с выпавшими полуколечками машинок десятками поделал . Так вот , когда чтото говоришь , надо это хорошо знеть , То что ты видел как при выжиме сцепы ходит колен вал , это не значит , что валом выплюнет или вытолкнет сальник коленвала . Ты хоть знаешь какой тлщины полукольцо ? Вот давай прикинь , полукольцо 2,5 мм толщиной , а это значит , что вал будет смещаться на этот размер , пусть примем тот факт , что при упоре вала в бугель произойдет еще изос , максимут 0,5 мм . Почему не больше , да потому , что человек обратит внимание на то что при выжиме сцепления обороты двигателя будут падать . Этого не заметит только тупой . Затем колен вал по мимо бугеля , будет упираться еще и в корпус маслянного насоса . Вот на этой картинке видно как вал протер МН
А теперь самое главное , чтобы валом вытолкнуть сальник , надо чтобы вал сместился не менее чем на 8- 10 мм , а у нас максимум со всеми износами набберется ну 4 мм . не больше , хоть убейся .
Далее , автор пишет , что у него пропотевание происходит на стоячей машине , а когда работает то этого нет . Вот и думай .