у мля.... я с течью тосола всё лето боролся и часть осени. Всё началось с того, что ощутимо текло с патрубка расширительного бочка. Купил новый бочок, устранил облой, обшкурил по-кругу штуцер, поставил новый шланг и пробку. Бочок продолжал течь. Взял старый бочок, намазал штуцер клеем, сверху одел кембрик с термоусадкой и усадил его. Применил новую крышку и новый шланг. Течь значительно уменьшилась, но осталась - шланг и штуцер были мокрыми. Очевидно, что текло не с патрубка. Пристальное исследование бачка позволило установить, что течь идет из-под крышки и из-под датчика уровня тосола. Датчик был замен, течь из-под него прекратилась, но вот из-под крышки осталась... когда я открыл крышку (новую!), оказалось, что клапан развалился и всё его содержимое оказалось в бочке. Пластиковые компоненты так и плавают на поверхности, а тяжелые, вероятно, уже перемолаты помпой... или застряли где-нибудь в радиаторе. Поставил в итоге старую крышку.
Так течь из бочка была побеждена, но тосол продолжал уходить. В итоге я подтянул все хомуты, что имеются в подкапотном пространстве на 1-2 оборота. В течении 2 месяцев уровень тосола в норме.