Я наверное на выходных сподвигнусь на отчет о 2х летней эксплуатации 2114, которая была продана при пробеге 49900.
Сразу могу сказать - отличный авто! Я сейчас даже жалею, что продал его.
Не смог удержаться
)
2114 была куплена ноябре 2006. Ровно через месяц после того как разбили 2112.
2114 купили от моего нетерпения
Ибо машину в семье эксплуатировал только я, и не мог уже ждать. Хочу и все, так как привык сильно к авто, независимость "от всего и всех" для меня была как наркотик.
Поэтому когда купили 2114, как мне тогда казалось, я был в тот момент самым радостным чуваком на свете
)
В первый же день, в первый час после покупки, были сданы на соколовом рынке родный колеса на 13 и куплены литые диски на 14", на которые была одета зимняя новая резина кордиант полар (купленная заранее для 2112).
Итог: 2114 = 234,000
продажа колес = -2,800.
покупка дисков = 7000 + болты + сборка.
Сигналку поставил за 5000.
Музыка была куплена самая простая сони за 4500 + передние колонки в штаные места (рублей 500), и то, это было сделано через 6 месяцев только после покупки! До этого гонял без музыки.
Еще чуть позже купил самые дешевые блины Витёк за 580 и воткнул назад - шумит? играет? ну и хорошо
Весной купил летнюю на 14" БФ гудрич.
Ко второй зиме я купил зимние не шипованные колеса.
Так же, этой весной, я произвел замену магнитолы сони на новую, точно такую же, только с разъемом USB
ТО на 2500 = 3500 примерно (замена масла двигателя + фильтр, регулировка клапанов, протяжка и т.п., регулировка тросика ручного тормоза, замена передних тормозных колодок (заводские скрипели ужасно), регулировка клапанов, + развал)
ТО на 15000 = 3500 (замена масла двигателя + фильтра, замена топливного фильтра, опять замена передних колодок (хотя были как новые), поставил фильтр печки, еще заменили воздушный фильтр (хотя он тоже был в хорошем состоянии)).
ТО на 30000 = 4500 (замена масла двигателя + фильтра, замена топливного фильтра, опять замена передних колодок (хотя были как новые), заменил фильтр печки, заменили воздушный фильтр (хотя он опять же был в хорошем состоянии), замена датчика фаз + развал).
+ я сам один раз менял датчик фаз - и все равно он глюки давал - контакт был явно где-то плохой.
+ замена датчика кислорода в нейтрализаторе, стоила мне 1200р, не было времени ехать на гарантию, поэтому заменил его на стороннем сервисе.
Поменял две передние лампочки ближнего/дальнего света, ибо постоянно катаюсь с фарами.
Первую зиму была напасть, горели лампочки заднених габарит и тормоза. Горели часто, менял я их на дешевые лампочки по 5 рублей. Потом купил дорогие "варта" и все прекратилось, совпадение? Или лампочки были говно?
ТО 45000 я не делал на сервисе. Заменил масло в гараже (лил всегда только Shell полусинтектика), предварительно обматерив всех подряд - сливную пробку так зятянули, что пришлось потом поменять её.
Поменял масло в КПП, ибо зимой оно себя ощущало не очень хорошо, в -25 коробка дубела. Залил Eneos, полусинтетику.
Клапана не регулировал.
Колодки были в норме.
Тосол немного потемнел.
Один раз только Aser меня на галстуке тащил зимой, когда я двиг помыл на мойке
Но на сервисе она тут же ожила
)
И прошлой зимой, 30 декабря аккум сдох утром. ОДин раз крутанул и все, на второй раз его не хватило. При этом, в тот же день, когда температура поднялась до -15 аккум ожил, и двиг завелся с полоболрота! Но я все равно зарядил ночью аккум.
Еще замерзал тросик газа
) опять же из-за мойки двигателя
) Полил его вдэшкой и все вылечилось тут же.
Все. Более никаких минусов я не припомню.
На мой взгляд, машинка откалала все 49900 км на 5+! Учитывая, что я не жалел сильно её. Диски были правлены несколько раз, резина была латаная (и зимняя и летняя).
При этом никаких проблем со стойками и аммо я не имел.
З.Ы.:При этом, 2112 откала свои 30,000 на отлично!
А перед ней 21074 откатала так же 30,000. Проблем не было!
В итоге я получил 6 лет вождения на безпроблемных авто, российского производства!