PS есть неадекватные гонщики а есть просто аккуратная и быстрая езда
Фраза конечно хорошая, однако, за 12 минут проехать 18 км по городу - это нельзя назвать безопасным режимом.
В 19 лет я тоже рекорды ставил. От Увека, с конечной 22 автобуса до 2-й садовой-100\чуть ниже (Б.Садовой) = 20 минут. И это было на Уазике! Расстояние такое же, 18 км. Считай - от Увека до брянской дорога тогда была очень раздолбана, до 80-90 вытягивал. По Энтузиастов и Ново-астраханском валил 120 - на спидометре стрелка лежала на этой, крайней цифре. И это было в очень позднее время, либо уже ночью, да и машин в 98-м поменьше было. Сейчас вспомню - дрожь берёт! Летал я так всегда. Может и быстрее проходил этот маршрут, засекал просто один раз. В принципе, и днём выдавал крайние 120 в городе, всё на том же Уазе... Сейчас вот думаю, какие на* тормоза, устойчивость? Тогда я об этом не думал - музон на полную и летел. Даже сейчас, проходя некоторые повороты на Нексии, которая по кругу на "газовых" стойках, удивляюсь - блин, ведь на Уазе я проходил эти повороты ещё быстрее. Понятно, что Нексия более скоростная машина, и устойчивость в разы выше, НО - тогда это был сплошной эксперимент, всегда на грани фола! Про 2000 год и работу на маршрутке тогда, тоже есть что вспомнить. На маршруте, на котором постоянно были перегонки среди конкурентов, это ещё до того времени когда стали загонять в графики, меня никто не разу не обогнал, в течении нескольких лет. До смешного - но как бы люди не жаловались на те гонки, мне ни разу никто не сказал против. Пассажиры всегда были рады ехать со мной, а в некоторые разы - реально благодарили за такую езду. Другие авто мне практически никогда не сигналили - всегда обхожу так, чтобы никому не мешать. Никто никогда не упал, ни разу в жизни я не рвал с места раньше чем сядет пассажир, и в потолок головой никто не прыгал. Однако - результат мне известен, каждый день помногу раз меня пытались обойти но безрезультатно. А я почти каждый рейс передвигался на одну-две машины вперёд.
Бывает, в такси, прилетает заказ - а клиент, с того района, в котором работал на маршрутке. Узнают, здороваются, рассказывают, что какие сейчас полоумные водилы работают, и какие засраные маршрутки стали.
Я к чему всё это? Ты не пытайся показать своё превосходство, в этой теме всё таки водители, по жизни, у каждого хватает своего умения. Реально - такая поездка, как ты пишешь - риск безоговорочно! Повторить можно, вопрос зачем? Я могу сказать только то, что у меня много историй за водительскую жизнь. Когда и куда и за какое время я успевал. И если начать хвастаться, где я летел как безумный, и удивил всех своим ранним появлением, нежели меня ожидали, то придётся очень долго печатать. Да и в конце концов, это будет похоже на то, кто выше на забор ***...
боишся быстро ездить завидуй молча, а каркать не надо
... не думай что ты ас. Лучшая езда та, которая безопасная для тебя и окружающих. Исходить надо из реалий, нынешних, наших. А наши реалии таковы, что работая по ночам, в среднем, каждую ночь кто-то вылетает на красный на глухом перекрёстке. Иногда такое зрелище наблюдаю по несколько раз за ночь. Я не говорю про встречки, главные, да и так поняли все о чём я. Даже на зелёный, я не уверен, пока не увижу те машины, которым положено стоять и ждать. Цыплят, как говорится - по осени считают!