Так в люксовые тарифы уже заложена цена на кондей, чего там экономить, кроилово какое то. Тем более в "Метро", на газу ездят, куда уж еще экономить то. Что ж правда за беда с этими кондеями у нас, жрут по 10 литров в час что ль? В чем отличие тогда от обычного тарифа.
Люксовые тарифы - профанация, сами аллошники над ними ржут, все отличие только в посадке 100 руб вместо 40, а за километр столько же, как и на обычном тарифе. Если бы эти 60 руб. разницы только на кондиционирование шли, тогда бы норм, но ими же надо окупить всю разницу в стоимости/обслуживании иномарки и жигулей. Да и вызывают редко в Алло/Везет люкс, просто из-за того, что не-люкс всегда мухой приедет, а люкс - как повезет. Поэтому иномарочники в большинстве случаев берут и катают обычные заказы, иначе в ожидании 60 руб. добавки можно и час простоять.
На хороших иномарках аллошники/везетовцы бывают двух видов - подработчики на 2-3 часа после основной работы и фанаты авто, таксующие на иномарке только потому, что самому хочется хорошую машину иметь. И те, и другие придерживаются мнения, что чисто экономически на своей машине менее выгодно работать по люксу, и для максимизации финансового выхлопа в такси надо ездить на Ладе и убивать ее, особо не вкладываясь.
В Метро-то да, мне встретился только один "экономист" (так и сказал - да, я экономлю на кондиционере), остальные грят фигня вопрос, заправляет нас контора. Так что пока не ясно, стимулируют ли их экономить топливо всеми силами или нет.
Копеечное кроилово сейчас везде, даже у "ВИП-таксистов" и "ВИП-клиентов". Мой постоянный до последнего времени извозчик (частник со своей клиентской базой, на Хундай Сонате NF, типа "бизнес-класс") весной спекся - говорит, буду продавать и брать Ладу Ларгус. Тариф не поднимал аж с 2008 года (у него чисто почасовой 400 руб/час), я сказал - давно пора поднимать цену, устрой опрос среди своих клиентов, что выберут, 250-300 в час на Ладе или 500, чтобы по-прежнему кататься на Сонате, он грустно смеется - уже опросил, ты будешь единственным проголосовавшим за Сонату ))