Нет. Я в другой теме описывал ситуацию - только что отвёз клиента, освободился, мне тут же пришёл заказ, я туда доехал за 3 (!) минуты, а мне предъявляют претензии, что меня ждут 20+ минут. Я-то узнал вообще о существовании человека, желающего уехать из этой точки, три минуты назад, за которые максимально оперативно к нему подъехал - в чём я виноват?.. Да даже если бы узнал раньше, я всё равно ещё с предыдущим клиентом.. Но это - пофиг, 3 минуты - ночью можно далеко уехать... Днём можно на этот заведомо опрокинутый заказ ехать по пробкам минут 10-15, потом ждать положенные 10 (звонить как-то не хочется в эти 10 минут - спрашивать "а вы точно выйдете?" - сочтут ненормальным... по умолчанию считается, что если человек заказал машину, то он поедет, как бы), а уже после этого выяснится, что клиент уже уехал. В итоге около получаса потраченного времени и бензин, который никто не оплатит. Так что, занесение номера в общую базу "чёрный список" - считаю, вполне адекватный ответ на кидалово клиента.
Кстати, ходят слухи, что общая база уже есть, конторы инфой постоянно обмениваются и взаимно дополняют её.