Osimka
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2008
- Сообщения
- 20 832
- Реакции
- 399
- Баллы
- 83
Давно мечталось об отпуске в Таиланде, наконец-то мечта сбылась. Выехали из Саратова 19 января, вернулись 6 февраля, контраст температур ощутили в полной мере ))). Ездили вчетвером, что затруднило стыковку отпусков, в результате пришлось лететь не в декабре (как дешевле), а в конце января, когда наплыв туристов гораздо больше. Маршрут поездки сложился такой: Саратов – Москва – Бангкок – Чумпхон - Ко Тао - Ко Самуи – Пхукет – Бангкок – Москва.
Итак, из Саратова выехали 19 января на поезде, так как вылет был 20 января вечером, то было достаточно времени для того, чтобы посетить плеер.ру и прикупить кому новый фотик, кому - дополнительные прибамбасы для фотика, приобретенного за неделю до поездки.
Летели Тайцами, билет на человека вышел около 25 тысяч. Так как перелет был ночной, то при интернет-регистрации (за сутки до вылета) выбрали места ближе к хвосту в надежде что никто не подсядет и можно будет расположиться для сна посвободнее. Так и вышло. Вообще лететь было довольно приятно: и кормили вкусно, и поили. Удобно было наблюдать данные о полете: на какой высоте, с какой скоростью летим, сколько пролетели, сколько осталось и тд.
По прилету сдали сумку с зимними вещами в камеру хранения (100 бат в сутки), купили местные симки с интернет-пакетом в 1 Гб у AIS за примерно 500 бат в планшет и симки в телефоны для местных разговоров и звонков в Россию (5 рублей минута).
На втором этаже аэропорта сели в такси и поехали в отель. Стоимость такси складывается из 50 бат за посадку в аэропорту, 35 бат за посадку вообще, оплаты toll road (платной дороги) плюс 5 бат за каждый пройденный км пути. Но с увеличением расстояния стоимость каждого км нарастает, например, после 12 км расценка составляет уже 5,5 бат, после 20 км – 6 бат и тд. В целом передвижения по центру города на такси нам обходились в 65-100 бат, из аэропорта до отеля доехали примерно за 300 бат. Дорожная сеть Бангкока поражает, конечно, причем ни у одного таксиста мы не увидали навигатор, как они ориентируются в этом многоуровневом дорожном пространстве, можно только догадываться. Как мы поняли, у них принято просто звонить в то место, куда Вам нужно попасть, и узнавать дорогу.
Для первой ночевки в Таиланде выбрали отель, который по совместительству является самым высоким зданием Бангкока.
В зависимости от высоты этажа Байок Скай делится на стандарт, скай и спейс (самую высокую) зоны, на самых верхних этажах находятся рестораны и вращающаяся смотровая площадка. Изначально планировалось жить в спейс-зоне, то есть на этажах с 64 по 74, но при бронировании произошла ошибка и по приезду нам предложили номера в скай-зоне, на 55 и 56 этажах, что оказалось даже плюсом, потому что в них было что-то типа застекленной веранды со столом и креслами – самое то для ощущения полета. Мне кажется, я бы могла очень долго сидеть вот так и наблюдать, как ночь сменяет день, но у нас были и другие планы в Бангкоке).
За первый день в Бангкоке успели посетить Ват По – очень яркий и красивый храм. Мне думается, что такие достопримечательности надо посещать с гидом, чтобы не только их внешнюю красоту оценить, но и ясно понимать роль в истории и культуре. Мы, к сожалению, довольствовались только первым.
В планах было и посещение Ват Аруна, но наша компашка не выдержала температурного шока и на Ват Арун просто посмотрели с другого берега, уплетая еду с вот этой тележки.
Вечером просто прогулялись поблизости от отеля, впервые попробовали том ям в какой-то кафешке, на уличных лотках взяли разных фруктов на пробу. Поднялись на открытую смотровую площадку Байока, но она особого впечатления не произвела – перед глазами сетка, куча народу, пытающегося что-то через нее сфотографировать , гул голосов, как на базаре, разноцветная подсветка, мешающая восприятию панорамы, ради которой туда все и забираются. Из номера, да за рюмкой чего-нибудь эдакого, смотреть на ночной Бангкок все-таки гораздо приятнее.
На следующий день посетили океанариум (стоимость для взрослых 900 бат, для детей – 700 бат). Больше всего, конечно, впечатляют акулы, но и в целом есть что посмотреть, не пожалели, что туда отправились.
Потом приехали на ж/д вокзал, чтобы выехать в Чумпон. Билеты на поезд в вагон 2 класса были забронированы заранее (стоимость около 700 бат с человека). По сути – это как наш плацкартный вагон, но в каждом «купе» 4 места, а не 6, как у нас, и все спальные места в нем располагаются вдоль вагона. Примерно до 8 часов вечера верхние полки сложены, нижние представляют из себя широкие кресла, в которых пассажиры сидят друг напротив друга. После 8 часов проводник прошел по всему вагону и разложил верхние и нижние спальные места, застелил постельное белье и повесил шторки, закрывающие каждое спальное место. Активно работал кондей, так что было даже холодновато. В целом – вполне комфортный способ передвижения, за исключением сильной вибрации и шума от генератора, который поддерживал жизнедеятельность нашего вагона. В нашем вагоне тайских пассажиров было меньше половины, основная масса – туристы.
Поезд прибыл в Чумпон с опозданием примерно на час. Основная часть высадившихся туристов сразу же подтянулась к двум тайкам, которые проводили регистрацию на скоростной катамаран Lomprayah, который идет до Ко Тао где-то 1,5 часа и стоит 600 бат. У нас катамаран заранее не был забронирован, а на Ломпрайю все места оказались заняты, поэтому пришлось плыть с Songserm, лодка которой идет уже 2,5 часа и стоит несколько дешевле. Плюс были еще переживания относительно качки на меньшей по размерам лодке Сонгсерма, но из-за тихого моря 2,5 часа дороги мы перенесли вполне спокойно.
Про Ко Тао, Самуи и Пукет - в следующих сериях.
Итак, из Саратова выехали 19 января на поезде, так как вылет был 20 января вечером, то было достаточно времени для того, чтобы посетить плеер.ру и прикупить кому новый фотик, кому - дополнительные прибамбасы для фотика, приобретенного за неделю до поездки.
Летели Тайцами, билет на человека вышел около 25 тысяч. Так как перелет был ночной, то при интернет-регистрации (за сутки до вылета) выбрали места ближе к хвосту в надежде что никто не подсядет и можно будет расположиться для сна посвободнее. Так и вышло. Вообще лететь было довольно приятно: и кормили вкусно, и поили. Удобно было наблюдать данные о полете: на какой высоте, с какой скоростью летим, сколько пролетели, сколько осталось и тд.
По прилету сдали сумку с зимними вещами в камеру хранения (100 бат в сутки), купили местные симки с интернет-пакетом в 1 Гб у AIS за примерно 500 бат в планшет и симки в телефоны для местных разговоров и звонков в Россию (5 рублей минута).
На втором этаже аэропорта сели в такси и поехали в отель. Стоимость такси складывается из 50 бат за посадку в аэропорту, 35 бат за посадку вообще, оплаты toll road (платной дороги) плюс 5 бат за каждый пройденный км пути. Но с увеличением расстояния стоимость каждого км нарастает, например, после 12 км расценка составляет уже 5,5 бат, после 20 км – 6 бат и тд. В целом передвижения по центру города на такси нам обходились в 65-100 бат, из аэропорта до отеля доехали примерно за 300 бат. Дорожная сеть Бангкока поражает, конечно, причем ни у одного таксиста мы не увидали навигатор, как они ориентируются в этом многоуровневом дорожном пространстве, можно только догадываться. Как мы поняли, у них принято просто звонить в то место, куда Вам нужно попасть, и узнавать дорогу.
Для первой ночевки в Таиланде выбрали отель, который по совместительству является самым высоким зданием Бангкока.
В зависимости от высоты этажа Байок Скай делится на стандарт, скай и спейс (самую высокую) зоны, на самых верхних этажах находятся рестораны и вращающаяся смотровая площадка. Изначально планировалось жить в спейс-зоне, то есть на этажах с 64 по 74, но при бронировании произошла ошибка и по приезду нам предложили номера в скай-зоне, на 55 и 56 этажах, что оказалось даже плюсом, потому что в них было что-то типа застекленной веранды со столом и креслами – самое то для ощущения полета. Мне кажется, я бы могла очень долго сидеть вот так и наблюдать, как ночь сменяет день, но у нас были и другие планы в Бангкоке).
За первый день в Бангкоке успели посетить Ват По – очень яркий и красивый храм. Мне думается, что такие достопримечательности надо посещать с гидом, чтобы не только их внешнюю красоту оценить, но и ясно понимать роль в истории и культуре. Мы, к сожалению, довольствовались только первым.
В планах было и посещение Ват Аруна, но наша компашка не выдержала температурного шока и на Ват Арун просто посмотрели с другого берега, уплетая еду с вот этой тележки.
Вечером просто прогулялись поблизости от отеля, впервые попробовали том ям в какой-то кафешке, на уличных лотках взяли разных фруктов на пробу. Поднялись на открытую смотровую площадку Байока, но она особого впечатления не произвела – перед глазами сетка, куча народу, пытающегося что-то через нее сфотографировать , гул голосов, как на базаре, разноцветная подсветка, мешающая восприятию панорамы, ради которой туда все и забираются. Из номера, да за рюмкой чего-нибудь эдакого, смотреть на ночной Бангкок все-таки гораздо приятнее.
На следующий день посетили океанариум (стоимость для взрослых 900 бат, для детей – 700 бат). Больше всего, конечно, впечатляют акулы, но и в целом есть что посмотреть, не пожалели, что туда отправились.
Потом приехали на ж/д вокзал, чтобы выехать в Чумпон. Билеты на поезд в вагон 2 класса были забронированы заранее (стоимость около 700 бат с человека). По сути – это как наш плацкартный вагон, но в каждом «купе» 4 места, а не 6, как у нас, и все спальные места в нем располагаются вдоль вагона. Примерно до 8 часов вечера верхние полки сложены, нижние представляют из себя широкие кресла, в которых пассажиры сидят друг напротив друга. После 8 часов проводник прошел по всему вагону и разложил верхние и нижние спальные места, застелил постельное белье и повесил шторки, закрывающие каждое спальное место. Активно работал кондей, так что было даже холодновато. В целом – вполне комфортный способ передвижения, за исключением сильной вибрации и шума от генератора, который поддерживал жизнедеятельность нашего вагона. В нашем вагоне тайских пассажиров было меньше половины, основная масса – туристы.
Поезд прибыл в Чумпон с опозданием примерно на час. Основная часть высадившихся туристов сразу же подтянулась к двум тайкам, которые проводили регистрацию на скоростной катамаран Lomprayah, который идет до Ко Тао где-то 1,5 часа и стоит 600 бат. У нас катамаран заранее не был забронирован, а на Ломпрайю все места оказались заняты, поэтому пришлось плыть с Songserm, лодка которой идет уже 2,5 часа и стоит несколько дешевле. Плюс были еще переживания относительно качки на меньшей по размерам лодке Сонгсерма, но из-за тихого моря 2,5 часа дороги мы перенесли вполне спокойно.
Про Ко Тао, Самуи и Пукет - в следующих сериях.