ТагАЗ представляет новейший российский седан

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
если вы пороете темы, то найдето, что тагаз собирался выпуксать китайские машины под своей эмблемой
так что возможно Игорь прав

Так он и выпускает:
http://www.tagaz.ru/cars/estina/
Vortex Estina - бывшая Чери Фора
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/
Road Partner


Но я думаю врядли корейцы чтото разрабатывали из китайских деталей
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Почитал форум владельцев эстин.
Чувак пишет, что у машины с самого начала плохо двери закрываются, спрашивает, а можно ли отрегулировать. Ему отвечают, что регулировать категорически не рекомендуется, потом вообще закрываться не будут, надо подождать пока разработаются.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Почитал форум владельцев эстин.
Чувак пишет, что у машины с самого начала плохо двери закрываются, спрашивает, а можно ли отрегулировать. Ему отвечают, что регулировать категорически не рекомендуется, потом вообще закрываться не будут, надо подождать пока разработаются.

А эстина здесь причём? этож кетай чери фора...
 
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Нормальная машинка.Такую "россиянку" я бы взял,только цена великовата.
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
жаль, что не чистокровная россиянка. А вообще симпатично:)
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
По-моему spectra. А салон по большей части приора. дверь ну оч.похожа
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Есчо фотаГ...



 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
и ни одна не отображается)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
салон



вид сзади



моторный отсек

 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У тебя есть подозрение, что новая российския разработка будет принципиально отличаться по качеству?

1. Это не российская разработка, разрабатывали корейцы по нашему техзаданию.

( "техзадание" http://ru.wikipedia.org/wiki/Техзадание ознакомься подробней)

2. Как думаешь из чего могли слепить это авто инженеры Хэндай?
Явно они взяли испытаные недорогие узлы, базу от тойже Элантры, сделали рейстайл внешний и чуть чуть подшаманили интерьер.
Велосипеды уже давно никто не изобретает, у этого авто оригинальных деталей будет только кузовщина и салон.

3. Претензий по качеству к Акцентам и прочим авто которые собираются на Тагазе я не видел.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/11_a_3259302.shtml
GM раскрыл шпионов ТагАЗа
В Южной Корее арестованы два бывших сотрудника компании Daewoo, которые перешли работать на российский ТагАЗ и незаконно использовали здесь секретные технологии марки. Еще один обвиняемый покончил собой. Производитель считает, в новом российском седане С-100 могли быть использованы узлы Chevrolet Lacetti.


Два бывших сотрудника южно-корейской Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу российского автозавода ТагАЗ, рассказали «Газете.Ru» в компании General Motors (владеет маркой Daewoo). В компании ТагАЗ подтвердили, что два специалиста, перешедших из Daewoo работать на российское предприятие, оказались под следствием у себя на родине. Однако от официальных комментариев по этому поводу отказались.
Как рассказали в шанхайском офисе GM, гражданин Южной Кореи г-н Хван много лет проработал в GM-Daewoo. В 2006 году он уволился из фирмы и сразу же перешел на работу в российскую компанию ТагАЗ. Здесь ему было поручено разрабатывать новую модель автомобиля. Вслед за Хваном через два года из Daewoo на ТагАЗ перешел работать человек по фамилии Чон. По данным местной прокуратуры, в свой последний рабочий день Чон скопировал около 6 тысяч секретных файлов с информацией по технологии производства силовой установки и узлов корейской модели Lacetti.


По мнению экспертов GM-Daewoo, именно на их основе и была разработана российская С-100.
С-100 действительно разрабатывалась в конструкторском бюро ТагАЗ, расположенном в Корее. В Россию машина приходит в виде машинокомплектов, пояснил представитель Таганрогского автопредприятия. Как пишет южнокорейское информагентство Yonhap News , следователь из округа Намбу в Сеуле рассказал, что «Хван отверг все обвинения в свой адрес, однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы». В ходе проверок прокуратура опросила еще нескольких сотрудников сотрудников ТагАЗа.


Как пишет издание Korean Times, в этом деле изначально было три участника. Однако один из рабочих покончил жизнь самоубийством, прежде чем его успели арестовать.


Издание ссылается на официальное заявление представителей корейской прокуратуры. В случае если Хван и Чон сознаются в преступлении, им по местным законам грозит 10 лет тюремного заключения.

Для российского автозавода ущерб если и возникнет, то будет скорее репутационным, чем экономическим. «Так как автомобиль сертифицирован в России, запретить его продажу не могут. GM может попробовать ограничить право ТагАЗа на реализацию ее продукции через суд. Здесь GM придется доказать, что в С-100 использовал технологии, разработанные ими и затем незаконно заимствованные», – рассказывает кандидат технических наук НИИ автотранспорта Сергей Мороз.

По мнению эксперта, доказать факт промышленного шпионажа будет тяжело. «На автомобильном рынке продается много автомобилей с заимствованиями. Часть из них используют чужие разработки законно – за деньги. Чаще всего это технологические ноу-хау. А вот в случае с деталями дизайна «плагиат» случается сплошь и рядом.


Даже в случаях более очевидного сходства доказать факт кражи бывает очень тяжело. В большинстве случае такие ситуацию удается разрешить, не доводя ситуации до суда», – поясняет Мороз.


Впрочем, на данном этапе С-100 не представляет опасности для американского автогиганта. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые восемь месяцев в России была продана 21 тысяча Chevrolet Lacetti. Для сравнения, С-100 было продано около 150 штук (данные компании ТагАЗ).
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Ну можем же, если захотим! :)
 
Татьянка

Татьянка

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
7 396
Реакции
1
Баллы
0
а такого же, только с хэтчбековскими пуговицами не будет?))
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
C-100

Видел на днях эту машинку. Все относительно ничего, но дорожный просвет по словам владельца после установки защиты ~110мм... мягко говоря мало...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
vega, c-100

На ТАГАЗе уже есть опыт маскировки китайской машины Chery Fora под собственную, которая продается как Vortex Estina.
Сравните стоящие рядом "Tagaz Elantra" и "Tagaz С100". Попробуйте найти 10 отличий!
Самый простой вариант с кондиционером и АБС переваливает за 415 тысяч. А пустая комплектация идет по 350 тысяч.
Если действительно предположить что сия поделка - собственная разработка ТАГАЗа , то цена ей как минимум на 60-70 тысяч меньше в каждой комплектации.

Если посмотреть на машинки от ТАГАЗ в салонах, то очень смущает гарантия - вернее ее отсутствие.
"Гарантия 5!!! лет" - но это на двигатель и на коробку передач.
А вот гарантия на всю обвеску 20.000 км или год (что наступит раньше). Гарантия на катализатор - 5.000 км.

Думаю, что эта машина мертворожденная и ее судьба повторит волгу-сайбер .
Те, кто купит ее встанут перед проблемой поиска запчастей, т.к. завод конечно же не будет их поставлять...
Приобретать автомобиль, неизвестно из чего собранный, неизвестно как, у которого цена далеко не бюджетная , на мой взгляд, разумных желающих не найдется.
исхожу из простых предпосылок - сам ТАГАЗ банкрот, корейцы в долг ничего не дадут, наскрябать комплектующих удалось лишь на С-100
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Прямо под стенами московского Кремля состоялась официальная премьера нового седана Tagaz Vega. Представляя новинку, руководство ТагАЗа отметило, что Vega является полностью новым автомобилем, разработанным по заказу таганрогской компании, а не переименованной моделью прошлого поколения одного из корейских производителей. В качестве ближайших конкурентов были названы Chevrolet Lacetti (от 498 250 руб.) и Mitsubishi Lancer Classic (от 490 000 руб.). С учетом стартовой цены Vega – от 349 900 руб. – у автомобиля есть неплохие шансы на резвый старт в сегменте “народного” C-класса.
На данный момент серийный выпуск модели Vega на заводе ТагАЗ производится в пяти комплектациях, а в дальнейшем их количество планируется увеличить до восьми. В самом простом исполнении Promo машина, помимо бензинового двигателя 1.6 DOHC (124 л.с.) и пятиступенчатой МКПП, получила подушку безопасности для водителя, аудиосистему (четыре динамика), задние противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, обогрев заднего стекла и стальные диски 5.5J 14”. Комплектация МТ0 дополнена тонированными стеклами и центральной консолью с подлокотником; более богатая вариация МТ1 снабжена в числе прочего кондиционером, ABS, регулируемой рулевой колонкой, передними противотуманными фарами и водительским сиденьем, регулируемым по высоте. В МТ2 добавляются подушка безопасности для пассажира и легкосплавные диски 6J 15”. Ну а самая богатая комплектация MT5 (469 000 руб.), помимо вышеперечисленных примочек, может похвастаться климат-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаными сиденьями, хромированными деталями и т. п.
Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов заверил, что в дальнейшем планируется выпускать машины не только с МКПП, но и с АКПП. Появятся также новые комплектации с более мощными моторами. Кроме того, в качестве опции уже в скором времени при покупке Vega можно будет заказать установку системы ГЛОНАСС. А помимо исполнения в кузове седан планируется выпускать и модели в вариациях хэтчбек и универсал. На первоначальном этапе, для того чтобы сконструировать и запустить нынешнюю новинку, потребовались затраты в 250 млн долл. А в дальнейшем эта сумма будет только увеличиваться.
По словам Геннадия Ряднова, главной формулой при создании Vega стал девиз “Больше хорошего и качественного автомобиля за меньшие деньги”. Именно привлекательная цена и лучшее предложение в своем классе по комплектации за бюджетные деньги и должны стать козырной картой в игре за благосклонность автолюбителей. Дополнительным плюсом является еще, помимо гарантии в три года (или пробега 100 тыс. км), стоимость владения, поскольку у столичных дилеров за один нормо-час клиент заплатит 850 руб., что неплохо на фоне расценок по техническому обслуживанию известных иномарок “бюджетного” сегмента. Между тем, как отмечают участники рынка, у новинки есть и определенные минусы. По оценкам экспертов, только создание новой платформы обходится в 1 млрд долл., не говоря уже о затратах на разработку нового двигателя и т. п. В случае с Vega эта сумма намного скромнее, что позволяет делать предположения о лицензионном производстве, но на ТагАЗе твердо заявляли о собственных разработках, которые по их заказу осуществил партнер – инжиниринговая компания Tagaz Korea.
Название Vega родилось в результате мозгового штурма, предпринятого на ТагАЗе, в котором принимало участие большое количество сотрудников предприятия. Вега – самая яркая звезда в созвездии Лиры, и одноименный автомобиль обладает неплохим потенциалом, чтобы крепко засветиться на российском авторынке в сегменте компактных седанов. Хорошей новостью для руководства завода стал тот факт, что Tagaz Vega (известный ранее как C100), был включен в правительственный список по льготному кредитованию вместе с другими автомобилями, выпускаемыми на ТагАЗе.
Основные узлы и агрегаты выпускаются в Корее, после чего в Таганроге происходит сборка по так называемому полному циклу, то есть включающему сварку, окраску и непосредственно саму сборку. Как сообщил заместитель генерального директора по производству ТагАЗа Владимир Гелеверов, в настоящий момент процент локализации комплектующих составляет около 15%, а в дальнейшем планируется довести этот показатель до 30%. По его словам, в России уже выпускают для Vega аккумуляторы, детали подвески, диски, резину, коврики и т. п. Производственная мощность завода позволяет выпускать до 100 тыс. Vega в год, но, по оценкам экспертов, в связи с общим падением продаж на российском авторынке ТагАЗ вряд ли сможет в ближайшее время реализовать заявленный производственный потенциал.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/21/1492160
 

Вложения

  • Инфа о с100.jpg
    Инфа о с100.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 36
Верх Низ