Тинькофф позиционирует себя как самый крутой IT банк, но не может решить банальную проблему входа в личный кабинет.
Покупал у них КАСКО год назад и сегодня еще на год. Решил зайти на сайте в личный кабинет.
Первый этап: указываешь номер телефона для того, что бы пришла СМС с кодом. Код ввел успешно.
Второй этап: просит пароль указать. Мммммм..... А я его не помню и не знаю. И вообще, я не уверен, что у меня есть аккаунт на сайте.
Ну, ладно, думаю, просто восстановлю пароль.
Третий этап: если забыл пароль, то надо ввести номер карты или номер договора. Номера карты у меня, потому что нет карты. Номер договора? Ок! копирую номер Каско, но, увы - не подходит. Ошибка.
Звоню на линию. 3 раза меня переводили со специалиста на специалиста, но никто не мог помочь.
В итоге, оказалось, что зайти в личный кабинет без номера карты невозможно!
То есть, если ты купил у них Каско или Осаго и у тебя нет дебетовой или кредитной карты, то личным кабинетом ты воспользоваться не можешь.
Просто абсурд.