Вроде сто раз писали, и вот снова. Копирую с Банки ру:
Случилось у меня с Тинькофф банком приключения в размере всех денег на моей карте. Данным банком я пользуюсь с 2017 года. И когда у нас в городе появились банкоматы Тинькофф был очень рад. Стало удобно пополнить баланс в банкомате. Но радость закончилась 16.10.2020 ((((. Решил после работы заехать в Мегу (Самара) кинуть деньги на карту Тинькофф блек. Подхожу к автомату прикладываю карту. Ввожу пароль. А автомат пишет " По техническим причинам автомат деньги не принимает." Вообщем ушёл я по своим делам. А утром смотрю баланс, а на карте не хватает круглой суммы (точнее осталось пару тысяч). Когда я ушёл после меня кто-то снял все мои деньги. Да да я знаю сам виноват, не вышел из системы. Согласен. Но банк тоже косвенно виноват. Могли бы сделать защиту (дополнительную) на снятие наличных денег. Повторно ввод пин кода. Пользователю не лень бы вести код повторно, зная что его деньги в безопасности. (В Сбербанке при снитие требуется вод кода повторно) А теперь я и без денег и без доверия безопасности к банку. Кешбэк (той суммы которую я потерял) не компенсирует мои потери за все время использование данным банком. Вывод: когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку выход. Такая маленькая серая в углу.... Еле заметная.
Да заявление в полицию написал. Ходили камеры смотреть (Ашан). Качество камер ужасное ни чего не видно. В понедельник пойдут смотреть камеры самого торгового центра, так как не пустили полицию без начальства.
Конец цитаты
Так все просто, даже удивительно. Так-то уже вошло в привычку на всех банкоматах тыкать красную кнопку перед уходом. Но именно у Тинькова банкомат немного особенный. Так что, учимся на чужих ошибках и не забываем.
У Сбера, кстати, действительно, перед операцией банкомат просит приложить карточку еще раз.