snaper64
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2009
- Сообщения
- 751
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Нужна самая простая схема подключения ДХО на ваз-2112 , чтобы было все по ГОСТу, т.е при запуске двигателя загорались и гаснули при вкл габарита и заглушении двигателя.
ТЫКНужна самая простая схема подключения ДХО на ваз-2112 , чтобы было все по ГОСТу, т.е при запуске двигателя загорались и гаснули при вкл габарита и заглушении двигателя.
Нужна самая простая схема подключения ДХО на ваз-2112 , чтобы было все по ГОСТу, т.е при запуске двигателя загорались и гаснули при вкл габарита и заглушении двигателя.
что не могу разобраться в схеме, здесь 3 реле используется???
Здесь, да... Так как при постановке на ручник, ДХО отключатся. Если это не важно, то можно обойтись двумя... Но у меня три...что не могу разобраться в схеме, здесь 3 реле используется???
ну они разве буду автоматически включать и отключаться и реагировать на габариты???по-моему проще через 5-контактное реле
а схемы с 2 реле не имеется??Здесь, да... Так как при постановке на ручник, ДХО отключатся. Если это не важно, то можно обойтись двумя... Но у меня три...
Делал на реле по почти такой схеме, но ещё одно реле на контроль работы двигателя делал от контрольной лампы генератора, а там слаботочная цепь и катушка реле просаживала её почти в ноль. И ручник, само собой, мигает фарами при таком подключении. Плюнул на этот "декадно-шаговый" бред и сделал на полевиках, и с контролем первого отпускания ручника, после которого при последующих его затяжках фары уже не гаснут. Но это уже не самая простая схема получается, как было запрошено...Здесь, да... Так как при постановке на ручник, ДХО отключатся. Если это не важно, то можно обойтись двумя... Но у меня три...
я понимаю все, только где такой контроллер купить отдельно??? я его нигде не встречал...2 колодки под реле+2 реле+предохранители=стоимости одного контроллера для дхо.
Чтобы не было рекламой, без ссылок - поищите в инете "Контроллер DRL-2/4". То, что нужно, только очень замудрёный алгоритм определения работающего двигателя - или по пульсациям или по пороговому уровню напряжения, нету простого входа с лампы контроля генератора...я понимаю все, только где такой контроллер купить отдельно??? я его нигде не встречал...
Да, чето перемудрили, я у себя проще сделал. Если подключиться в ручнику, то ДХО включаются при снятии ручника, иначе - через 7-8 сек после включения зажиганияТо, что нужно, только очень замудрёный алгоритм определения работающего двигателя