S
shurka
Начинающий
- Регистрация
- 23.10.2009
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
NGK нормальные только японские, их сейчас очень трудно найти, поэтому ИМХО лучше купить денсо японские, чем французские нгк.
а как узнать когда пришла пора заменить свечи? Ну по ощущениям или на что то другое ориентироваться?
А знающий человек знает, что свечи бывают не только для тазиков, а и с платиновым и иридиевым напылением, к примеру?
И стоят они не 30 руб?
Я на свои машины ставлю только НЖК.
На Гольфе за 9 лет и примерно 160 ткм пробега менял два раза, на Фокусе пока поменял один раз, проехал порядка 50 ткм. менять пока не собираюсь.
Так "да" или "каждые 10"?
Знающему человеку вторая половинка странички не досталась
А какие свечи дорогие, в принципе?
Ты где такого знающего нашел )))))???и что значит устают ??? весело однако .
в машине расходник - ВСЁ !!!! даже сама машина )))))
уж если масло надо менять в 10 000 км пробега , то свечи не обязательно . Зазор можно подправить , и если свеча работает , то пусть и стоит . то что вы покупаете в магазине - это лотерея . И часто замена на новые огорчает хозяина ТС .
По свечкам- на шистике у меня настоящий БОШ отходил 280 000 км , електроды стали тонкими - бриться можно было , еслиб у одной не лопнул изолятор на центральном электроде , то не знай сколько бы еще на них проехал бы . Оставшиеся 3 штуки долго пользовал как эталонные , для проверки . На четырке Энгельс А 17 отработали 40 000 км , и еслиб машинка эксплуатировалась дальше как ТС , а не передвижной памятник , то еще пожили бы .
я откатал на свечах Бриск 45000 стоявших с завода ТАЗов и подумал их заменить , погуглив тему пришол к выводу покупая свечи мега разкрученных брендов - это лотерея !ЛЕВАК 50 НА 50 не стал вестись на рекламму и взял всё теже Бриск .11000 тыр км полёт нормальный !!! З.Ы. я не буду не когда покупать трёх контактные-четырёх контактные свечи или другие разрекламированные модные для мажоров , и не буду как некоторые тут недалёкие форумчане менять свечи через 10000 пробега . ибо всё это фигня !
неровности работы двигателя и тд и тп , я не слесарь и не моторист . руководствуюсь советом человека , а то тут одни знахори я смотрю , человек доказал многим кто он и что он , не стану имени называть . а если даже и все норм то меняю каждые 10тыс. вещь недорогая но нужная . разговор был про обычные свечи типа энгельс , нгк и тп
я вот тебе одну весчь раскажу а ты сам думай: у меня стояли НЖК 11 - ездил на них 30 тыс км. Автомобиль вел себя нормально, никакой тупости , троения и тд. все работало как часы.
Но просто по времени и по пробегу решил заменить их перед зимой (чтоб косяков не было) на те же НЖК11.
Машину стало не узнать. Стало на холодную меньше дерганий, я аж афигел - свечи кста которые вывернул - тоже были в хорошем состоянии. В итоге пришел к выводу, что их надо менять каждые 20 -25 тыс км.
Подкорректировать зазор в свечах -это обычная регламентная работа и это не хрень )))) Где ты их покупаеешь !? конечно , слов нет , там не дядя Петя , там дядя Саша - одно и то же .Или твой дядя Саша прям у производителя закупает ? повеселил . Все берут из одного мешка в Секонд Хенде автомобильном ))))))) Лотерея , она и есть лотерея . Или твой дядя сан Саша - японец , и НэЖэКа прям с японии таскает - ага , расскажи !!!!)))) Вся эта япония в Урюпинске , в подвале , Китайце-Таджикский концерн !!!!!!И что у них там получится , одному богу известно .мне не надо потправлять какие то зазоры и прочей херней заниматься , я куплю новые не загонюсь.
лотерея ето если ты купил у дяди пети.
кроилово типа что то у тебя там лопнуло и тд такого мне не надо . я куплю новые , без всяких поправлений и прочей ваты.
+1 и цены пониже чем в других магазинах!)
я бы поспорила))
Угу. ;-)Кто б сомневался. Есть ещё т.н. "оригинальное" масло.