R
Raf
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 936
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
какой гудрон, вы о чем вообще? я вижу тут масляные гуру одни собрались...
ну так объясни нам, неучам, для чего люди пытаются залить масла погуще в обычные, не гоночные моторы? ))) а пытаются они это делать потому, что моторы начинают "обычное" масло покушивать. и вместо того, чтобы устранить причины жора масла, а это или износ колец, или МСК или еще какая-либо другая проблема, они пытаются устранить эту ситуацию через жопу, т.е. чем масло гуще, тем трудней ему попасть в камеру сгорания, а следовательно, угореть. Это логика настоящего масляного гуру? ))))))какой гудрон, вы о чем вообще? я вижу тут масляные гуру одни собрались...
Беру оригинал NGK на Университетской и Посадского.опять я со своими дебильными вопросами...двиг м52 2.8 .свечкам года 3.пробег тыщ 50.вроде работают но хочу поменять..какие и где брать?
чушь. исправный мотор никогда не убъешь на оборотах маслом 0W-30, т.к. при оборотах условия смазки наилучшие. давление масла в системе максимальное, сопрягаемые детали в парах трения за счет большой скорости "всплывают" на любом масле, хоть на подсолнечном. гораздо вреднее езда внатяг, где,конечно, более жидкое масло как раз и рискует выдавиться из пятна контакта (при условии, что зазоры уже ушли от заводских), при больших оборотах такого не происходит. но при этом гораздо вероятнее может случиться другая проблема: масло с большей вязкостью не сможет своевременно и оперативно попасть на детали в парах трения, ввиду чего и возникает пограничное, сухое трение, а также перегрев, т.к. масло - это не только смазочный, но и охлаждающий материал в двигателе. ввиду того, что современные моторы более "плотные" по сборке, т.е. материалы в парах трения подобраны с наиболее близким ТКЛР, (алюминиевый блок - поршень) и т.д., что позволило в разы уменьшить зазоры между сопрягаемыми детялями, то производители вынуждены использовать более текучие масла, что бы оно своевременно и достаточно попадало к месту работы. применяя масло с большей вязкостью при обычных условиях работы длигателя, владелец рискует вызвать локальный дефицит масла в зонах трения с последующим износом и ремонтом агрегата.ну и неопытный вполне себе так мотор убить может налив туда какого нибудь 0-30 масла.
да не храню я пруфы на все, что в голове ))) прочитал, подумал, запомнил )))давай теперь все вышеизложеное с пруфами.
да не храню я пруфы на все, что в голове ))) прочитал, подумал, запомнил )))
я лично не могу вам запретить ездить на том масле, на котором вам хочется ездить ))) и если ваш глаз признан официально измерительным инструментом, имеющим соответствующий сертификат, то я искренне вами восхищаюсь ))ну так вот. прочитал... в этом и проблема. одни теоретики на форумах. я лично крутил в руках блоки с50 которым положено на 10-60 ездить и блоки м50/52 которым не положено. разницы особой в масляной подсистеме не видно. во вкладышах та же история.
так же лично имел дело с провернутым вкладышем на жидком масле.
если масло допущено по вязкости, а зазоры не конские, то сдури можно и хрен сломать (с) "народная поговорка""чушь. исправный мотор никогда не убъешь на оборотах маслом 0W-30, т.к. при оборотах условия смазки наилучшие. давление масла в системе максимальное"
вот тут тоже ошибочное мнение. в идеале может и так (в теории) на практике чем жиже масло тем сложнее держать давление насосу.
понятно, что определенная вязкость масла это компромисс. вкладышам чем гуще, тем лучше, чтоб не вытекало, поршневой чем текучей, тем лучше, чтоб затекало ))) оптимум где-то посередине плюс минус. если так быстро провернуло вкладыш, то там давно был превед или ему, или насосу. просто более вязкое масло держало чуть большее давление. повторюсь, если мотор исправен, а масло допущено к работе в данном двигателе, то ему ничего не будет.после того как с обычного масла 40 перешел на 30 - провернуло вкладышь за 2х-3х минутный заезд на 6500 оборотах.
так сам же здесь вроде писал, что при 40 нельзя пулять, нужно вроде догреть, еще про трансмиссию вроде речь была. а почему? а потому, что масло недостаточно вязкое для эффективной работы "наверху". а чтоб к 130 не поднималось, надо заранее ствавить радиаторы, а не по факту переборки, т.е. 130 - это авария, с соответствующими приходами.ну вот на практике и получается что при 100 градусах вполне и 5-40 работаета чуть на треке стрелка за 130 поползла - списываем мотор.а можно было до сотки 60 масло нагреть популять на нем, вязкость практически не отличается от почти прогретого 40 а при более высоких температурах имеет такую же вязкость как и 40 при штатных нагрузках.
так сам же здесь вроде писал, что при 40 нельзя пулять, нужно вроде догреть, еще про трансмиссию вроде речь была.