Изучаю предложение SUV: Suzuki GV, VW Tiguan, Kia Sportage lll

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
так ОД тогда мог бы открыть в соседнем помещении цех по гильзовке новых авто сразу после покупки.
Повторяю еще раз это не ремонт, а извращение. Если и после гильзовки полезут задиры, сколько раз можно капиталить блок ?

Нет у ОД таких специалистов и не стремятся они найти таких и делать "ремонт по обходной технологии". Гораздо легче модульно менять и зарабатывать космоденьги на ТО и прочей расходке.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
2. корейцы поняли, что неслабый кусок мирового пирога автобизнеса они уже откусили и пора начинать делать ненадёжные авто и зарабатывать на на этом-а чё, мы хуже немцев, штоль? И, со свойственной национальной исполнительностью-бросились катастрофически обрушивать надёжность и ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=JN6KjTLvVbA
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
блок то реально корейский 2.0 игрушечный)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2. корейцы поняли, что неслабый кусок мирового пирога автобизнеса они уже откусили и пора начинать делать ненадёжные авто и зарабатывать на на этом-а чё, мы хуже немцев, штоль? И, со свойственной национальной исполнительностью-бросились катастрофически обрушивать надёжность и ресурс.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=JN6KjTLvVbA

Сейчас набегут обладатели корейских ведер и расскажут что всё это выдумки и быть такого не может.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
блок то реально корейский 2.0 игрушечный)

Поршни так вообще, как на китайских бензопилах. Уменьшив высоту поршня и сместив вверх крепление шатуна, получили перекосы и как следствие задиры, износ, стук, жор масла.
Кстати можно заметить что первые нормальные корейские авто, примерно до 2007-2008 годов выпуска имели чаще всего лицензированные японские двигатели, как только они перешли на свои моторы, началось говно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
UP спортаж дизель, тига дизель, гранд витара 2,4
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
Поршни так вообще, как на китайских бензопилах. Уменьшив высоту поршня и сместив вверх крепление шатуна, получили перекосы и как следствие задиры, износ, стук, жор масла.
Кстати можно заметить что первые нормальные корейские авто, примерно до 2007-2008 годов выпуска имели чаще всего лицензированные японские двигатели, как только они перешли на свои моторы, началось говно.
Жизненно... Взял Хаттер, сенокосилку... кто не в теме 50 кубовый - это полный писец.... Все китайцы и корейцы - полное гумно...
 
Верх Низ