вообще не понятно смысл перехода корейцев с ресурсного G4GC (300 тыс.+) на проблемный G4KD (как повезет)
мощи не поднялось, т.к. момент и лошади на единицы больше и те при увеличении оборотов.
эко-класс на обоих моторах 4-й.
Как метко было замечено кем то в конфе Хундай, начало 2010х было ознаменовано несколькими событиями в автопроме.
1. немцы поняли, что в своём стремлении делать всё более ненадёжные машины они уже дошли до края и начали спешно их дорабатывать/модернизировать, чтобы немного увеличить ресурс, чтоб хоть гарантию выхаживали
2. корейцы поняли, что неслабый кусок мирового пирога автобизнеса они уже откусили и пора начинать делать ненадёжные авто и зарабатывать на на этом-а чё, мы хуже немцев, штоль? И, со свойственной национальной исполнительностью-бросились катастрофически обрушивать надёжность и ресурс.
3. И лишь японцы, традиционно для своего мировоззренния,давно и методично "маленькими шажками" снижают надёжность
Впрочем, их "успехи" на этом поприще уже вполне заметны