Хорошая машина, особенно если знаешь историю. Есть несколько "но" - конкретно у твоего экземпляра 4-х ступенчатый автомат - надежный, но устаревший. Соответственно, у этой комплектации не настоящий 4WD, верней настоящий, но менее настоящий что ли, чем у MT или 5AT. В говны заезжать крайне не рекомендуется. Но и заехать на ледяную горку проблемой не будет - я уже от одного этого тащусь, когда с Бабушкиного взвоза поднимаюсь, вспоминая свои предыдущие автомобили, а сейчас наблюдая за некоторыми бедолагами. Динамикой поражен вряд ли будешь. 167 лошадей - это, видимо, дорестайл (самые явные отличия от рестайла - поворотники в зеркалах снизу, а не посередине). Принципиальных отличий нет, но рестайл, как по мне - значительно симпатичней. Ну и за дорестайл 550 дороговато, пожалуй. Или у нее 2,5 двигатель? По поводу отзывов некоторых предыдущих ораторов - у легаси одна из самых надежных и безпроблемных подвесок, в отличие от новомодных алюминиевых, межсервисный пробег у атмомотора 15 т.км. Стоимость ТО - в рамках среднерыночных цен. Сейчас уже огромное количество аналогов и заменителей расходников, на которых можно хорошо сэкономить не в ущерб качеству. Но, на серьезный ремонт лучше не попадать. Расход - да, пожалуй, но для того есть объективные причины.