Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 469
- Реакции
- 2 815
- Баллы
- 113
Попозже будет ещё и СТО, где занедорого все сделали.Вы тут совместно свой магазинчик что-ли рекламируете? ))
Попозже будет ещё и СТО, где занедорого все сделали.Вы тут совместно свой магазинчик что-ли рекламируете? ))
Только в одном сервисе это сделают аккуратно, прессом. А во втором молотком захерачат новые подшипники в корпус.В любом сервисе вам перепресуют подшипник. Сэкономите на деньгах.
В любом сервисе есть пресс. Не надо тут бабушку лохматить.Только в одном сервисе это сделают аккуратно, прессом. А во втором молотком захерачат новые подшипники в корпус.
Я раз искал именно прессом кто задавит, нежно, аккуратно. А молотком я и сам мог. )
Розовые очки лучше снять...В любом сервисе есть пресс. Не надо тут бабушку лохматить.
какие нюансы? Самое сложное - снять ступицу с барабаном с оси, потому как тормозные колодки цепляются за барабан, а свести их снаружи невозможно. Лучше это делать съемником. Вынуть стопорное кольцо - тривиально. Выдавить прикипевший подшипник из ступицы - нужен пресс и простейшая оправка. Вставить новый подшипник еще проще.Лучше делать там, где специализируются на определённых марках ибо много нюансов.
Вот уже нюансы. Видел как с сандеро пытались снять барабан... Без съёмника фигачили чем только можно)) Обычно на других барабанах можно колодки разжать снаружи.какие нюансы? Самое сложное - снять ступицу с барабаном с оси, потому как тормозные колодки цепляются за барабан, а свести их снаружи невозможно. Лучше это делать съемником. Вынуть стопорное кольцо - тривиально. Выдавить прикипевший подшипник из ступицы - нужен пресс и простейшая оправка. Вставить новый подшипник еще проще.
А что там какая то особенность снятия барабана? Почему колодки то мешают?Вот уже нюансы. Видел как с сандеро пытались снять барабан... Без съёмника фигачили чем только можно)) Обычно на других барабанах можно колодки разжать снаружи.
на старом барабане получается бортик, который цепляется за колодки. А свести колодки можно только покрутив гайку на регуляторе, она - внутри барабана.А что там какая то особенность снятия барабана? Почему колодки то мешают?
А просверлить дырку в барабане и свести колодки можно?на старом барабане получается бортик, который цепляется за колодки. А свести колодки можно только покрутив гайку на регуляторе, она - внутри барабана.
изготовитель рекомендует использовать съемник.А просверлить дырку в барабане и свести колодки можно?
Съёмник барабана вместе со ступицей?изготовитель рекомендует использовать съемник.
а разве барабан от этого не придёт в негодность?А просверлить дырку в барабане и свести колодки можно?
От одного небольшого отверстия ничего не будет.) Я вообще не представляю как можно снять ступицу вместе с барабаном и колодками. Там же трос ручника заходит под барабан. С ним как быть. Ну хорошо, сняли ступицу с барабаном, а дальше как? Как подшипник выпрессовывать?а разве барабан от этого не придёт в негодность?
Сразу видно, что человек ни разу не пытался снять старый дюралевый барабан на классических жигулях.А что там какая то особенность снятия барабана? Почему колодки то мешают?
да, шток съемника упереть в конец оси, а лапы зацепить за край барабана (если большой съемник) или за закрепленный на барабане колесный диск (я так делал) или нужно приспособление (в Пит-стопе использовали обратный молоток)Съёмник барабана вместе со ступицей?
Снимал и не раз. Бывало вместе с колодками.)Сразу видно, что человек ни разу не пытался снять старый дюралевый барабан на классических жигулях.
На рено они хотя бы стальные, можно долбить молотком.