Стук в двигателе ВАЗ 21083

  • Автор темы Самсон!
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
3 моториста Х 200р = 600р, а это весь бюджет на ремонт...
Он так никогда ездить не будет )
Ая то ,дурень, за послушать денег не беру :not_i: если конечно не надо ничего откручивать , что бы послушать .
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Ну вот , люди какие , за все наровят денюх содрать !!! то же что ли музей сделать ?:declare:
А пока не открыл музей и кассовый аппарат не поставил, подскажи как датчик вентилятора в радиаторе в той же 9-ке
заменить не сливая тосол? ;) движок я только что помыл )))
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
подскажи как датчик вентилятора в радиаторе в той же 9-ке
заменить не сливая тосол?
Ослабить ключем старый, приготовить в другую руку новый, открутить свободной рукой старый и быстро вставить новый, закрутить и затянуть. Все!
Он вверху радиатора расположен и больше 20-50 гр не вытитечет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А пока не открыл музей и кассовый аппарат не поставил, подскажи как датчик вентилятора в радиаторе в той же 9-ке
заменить не сливая тосол? ;) движок я только что помыл )))
Во первых - обязательно должны быть две руки !!!!!
Если машинка горячая , открываешь крышку расширительного бачка >стравливаешь давление из системы охлаждения и закручиваешь пробку> дай машинке подостыть > ослобляешь затяжку датчика включения вентилятора > в правую руку берешь новый датчик с надетой новой шайбой > левой выкручиваешь старый датчик , >как только вся резьба выкрутилась , быстро отводишь его влево , а правой рукой прикрываешь новым датчиком отверстие и вкручиваешь . Выльется примерно 10 мл тосола !!!! Ну если уронишь , то лодонью левой руки прикрой отверстие и повтори попытку вкрутить новый !
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Ослабить ключем старый, приготовить в другую руку новый, открутить свободной рукой старый и быстро вставить новый, закрутить и затянуть. Все!
Он вверху радиатора расположен и больше 20-50 гр не вытитечет.
Подозреваю что радиатор "не родной" - датчик в правом стояке посредине,
вот и думаю: прогреть, стравить давление пробкой, потом на горло бачка что то типа полиэтилена и пробку завернуть, чтоб небольшое разрежение вышло как остынет движок.
Кстати, в том же стояке радиатора, внизу, сливной барашек, но защиту снимать так влом )))

ЗЫ: ну не ехать же из-за такой ерунды "в гости"......... хотя давно хотел компрессию померить..... ;)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Подозреваю что радиатор "не родной" - датчик в правом стояке посредине,
вот и думаю: прогреть, стравить давление пробкой, потом на горло бачка что то типа полиэтилена и пробку завернуть, чтоб небольшое разрежение вышло как остынет движок.
Кстати, в том же стояке радиатора, внизу, сливной барашек, но защиту снимать так влом )))

ЗЫ: ну не ехать же из-за такой ерунды "в гости"......... хотя давно хотел компрессию померить..... ;)

Как раз родной. Разрежения получить на практике не выйдет, да потери тосола невеликие будут....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Как раз родной. Разрежения получить на практике не выйдет, да потери тосола невеликие будут....
если пробка бачка герметична , то будет небольшое разрежение при остывании . Бывает так , что да же капля тосола не успевает вылиться при замене датчика .
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Подозреваю что радиатор "не родной" - датчик в правом стояке посредине,
Родной! Он там как-раз и должен быть.

прогреть, стравить давление пробкой, потом на горло бачка что то типа полиэтилена и пробку завернуть, чтоб небольшое разрежение вышло как остынет движок.
Я бы не стал греть и с полиэтиленом заморачиваться!

Кстати, в том же стояке радиатора, внизу, сливной барашек, но защиту снимать так влом )))
я до него сверху достаю, без проблем, но сейчас он тебе не нужен.
ЗЫ: ну не ехать же из-за такой ерунды "в гости"......... хотя давно хотел компрессию померить.....
Нет там ничего сложного, меняется за секунды, дольше будешь нужный ключ искать и капот открывать, закрывать..... только если компрессию померить, и уже потом, как-бы "заодно" и датчик поменять ;)
если пробка бачка герметична , то будет небольшое разрежение при остывании . Бывает так , что да же капля тосола не успевает вылиться при замене датчика .
Сереж, не все такие копирфильды, у нас выливается))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Самсон!, ну что , стук расшифровал ?
 
Верх Низ