TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
ликви молли для тебя сомнительная фирма?
рецепт лечения прост!
1. проверяем уровень масла
2. если он в норме покупаем промывку гидров ликви молли
3. если не помогло меняет масло на другое (лучше синтетика 5в40, 5в50, для экстрима 10в60)
4. если не помогла меняем гидрики
5. если не помогло значит в голове траблы с давляком и это уже серьезнее!!!
она не регламентирует совершенно замену масла. Т.е. залил и катаешь до смены масла. Ну думаю 500-1000 км вполне хватит. А смысл лить если всё гуд?почему то 1 и 5 пункт в голову сразу пришли.
Таксист, присадку вапще сколько использовать надо? у мну ниче не стучит - просто раз она такая классная, думаю мож километров 500 покататься с ней а потом масло сменить (по сроку уже) ?
Чтобы не создавать подобную ветку- спрошу тут.
Двигатель 1,6 16 кл
Масло шел 10w-40 п/с, после замены отработало около 5 тысяч км.
Пробег авто 93 тыс.
Проблема такая- при отрицательных температурах во время холодного пуска двигателя первые секунды две-три стучат гидрики. После этого звук пропадает. Сейчас такого не наблюдается при запуске (относительно тепло), но несколько раз доносился такой же звук при прогретом двигателе. Причем на слух как буд то один какой то голову делает (имею ввиду на горячую). Исчезает также через пару секунд.
Вопрос- чем это чревато, и есть ли необходимость на данном этапе менять толкатели? Как проверить какой именно компенсатор стучит?
Ответы,подобные "промыть сомнительной присадкой" и "стучащие пальцы" просьба не писать.
За дельный совет/ответ буду примного благодарен.
Детонация наверноеМдя... И этот человек во всех темах выдает себя за профессора автомобильных наук. Можешь разъяснить несведущим - что в них стучит то?
чушь!Лечить стук гидриков начинай снизу, т.е. от картерной крышки.
потому что это на самом деле чушь!Мне определенно нравится ваша позиция! Обоср*ть чужое мнение, причем не объяснить при этом почему так, а не иначе... xD
Мне определенно нравится ваша позиция! Обоср*ть чужое мнение, причем не объяснить при этом почему так, а не иначе... xD
Что извините вы будете под картером смотреть? В первую очередь необходимо замерить давление масла, если давление в норме тогда мыть сами гидрики, если не поможет - замена. Вот если давление заниженое, в этом случае я соглашусь что - необходимо смотреть маслонасос и маслянные магистрали.
Обсираете возможно Вы, а я написал своё мнение о твоем высказывании. Что искать в картере? Там кроме маслоприемника нет нихера! А гидрики в башке находятся и страдать они могут или от малого давления в голове или от голодания маслянного! ВСЁ!!! Ну это при условии что они чистые и исправные!!! Я написал от и до процедуру по борьбе со стуком гидров! Не нравится - ваше право, но прав я.Мне определенно нравится ваша позиция! Обоср*ть чужое мнение, причем не объяснить при этом почему так, а не иначе... xD
Вот видите, последовали какие-либо объяснения ващего мнения, а не тупо выражение негативного мнения!)
фирма нет, а вот лить присадки если честно не очень охото.ликви молли для тебя сомнительная фирма?
фирма нет, а вот лить присадки если честно не очень охото.
ну тогда сними гидрики, промой их в этой присадке искупай в новом чистом масле и поставь назад)
Вот скажи, на скольких автомобилях ты избавился от стука гидрокомпенсаторов, что считаешь себя правым на 100%?
я не автослесарь чтоб решать такие проблемы) Давай начнем с того, что в моторе грязи быть не должно априори! Если она там есть это жопа!!! И проблема с гидрами решается как раз как описал я, а не съемом поддона картера. И если на сто нет варианта давление масла замерить то я б воздержался от посещения такой конторки...Вот скажи, на скольких автомобилях ты избавился от стука гидрокомпенсаторов, что считаешь себя правым на 100%?
Это вопрос, ответ на который мне вообще никак не интересен.
Вернемся к тому что я описал, это то, как на моем автомобили исправили стук гидрокомпенсаторов. Так что можно говорить что это чушь, охинея и что угодно... но это то, как на моем автомобили исправили стук гидрокомпенсаторов, по этому людей с такой же проблемой не нужно сбивать с толку.
Масло скапливается именно в картере, оттуда оно берется и циркулирует по двигателю, если в картере грязь, то может забиваться маслоприемник, если забит маслоприемник, никак не будет нормального давления во всей системе... И так нужно идти по масляной системе дальше...Сколько чего в двигатель не лей, если двигатель грязный, а на примере моего даже прям совсем немного грязный, то от стука не избавишься. Я лил и Ликви Моли, и хорошее масло... все равно стучали.
Соглашусь только в одном, если есть возможность замерить давление масла, то когда застучали гидрики это второе, что делается после проверки уровня масла. В моем случае на СТО, где работают мастера которым я доверяю, ее не было.