Стройпластсервис. Пластиковые окна

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    19
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
Одно могу сказать точно, занимаются разводиловом, непонимаю зачем. Развод заключается в сроках монтажа, сначала обещают неделю изготовление и моонтаж, а в дальнейшем сроки затягиваются на долго. про сам монтаж и качество окон пока ничего сказать не могу так как до этого дело еще не дошло. возможно все закончиьтся судом. Завтра опять к ним поеду. об итогах опишу подробно.

А про адреса, На хомяковой там указана квартира, я так понимаю это частная квартира по прописке. туда я еще не ездил. Д и бегать за ними не собираюсь, буду придерживаться договору а там уже встретимся наверно в суде если они не уложатся в сроки.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
А про адреса, На хомяковой там указана квартира, я так понимаю это частная квартира по прописке. туда я еще не ездил.
Я не писал про адрес регистрации, я писал про адрес по которому находится производство, директор там же, на втором этаже
Находятся на ул. Хомяковой, рядом со школой напротив стоматологической поликлиники.
Могу добавить, как ориентир, это конечная 90го автобуса.
 
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
Тут писали про какого то Юру Романова, это кто: у меня в договоре указан ООО Строй пласт сервис, Комфортный дом, в лице ИП Иванова Олега Вячеславовича. И по буклетам, производство у них находится на пензенской 7. Че то я вообще ничего не понимаю.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Тут писали про какого то Юру Романова
Это и есть директор "СтройПластСервис"а.
в договоре указан ООО Строй пласт сервис, Комфортный дом, в лице ИП Иванова Олега Вячеславовича.
Это подрядчик, посредник, прослойка, которая продает и устанавливает окна, которые покупает у юры, которые юра производит.
 
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
Короче сегодня написал претензию, офис на энтузиастов почему то сегодня был закрыт, поехал на степана разина там передал претензию, как выяснилось профиля у них нету, и давно не было, вопрос зачем тогда у меня взяли заказ остался без ответа. полагаю что будет суд. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!!!!!
 
A

andrereise

Участник
Регистрация
25.02.2009
Сообщения
196
Реакции
10
Баллы
18
Полезная информация. 6 лет назад застеклил от них квартиру. Все было качественно. Сейчас вот ищем контору где бы получше заказать. Рассчитывал на этот Стойпласт, но ....
 
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
И так, опишу ситуацию от начала до конца.

Обратился в эту контору где то 19-20 января этого года, в офис на энтузиастов, нужно мне было застеклить лоджию, профиль и камерность стеклопакета уже было определено, просто искал где подешевле, в этой конторе менеджер назвала кратчайшие сроки и по цене на несколько тысяч дешевле. (19-20 января бяли морозы около 20градусов) .

толи 20 толи 21 января мы после замеров заключили договор, я внес предоплату 50% от стоимости, вторую половину менеджер сказала оплатить ПОСЛЕ установки окон. срок установки в договоре написала с 28 января по 4 февраля. До заключения договора я поинтересовался о температурных режимах в которые они делают монтаж, менеджер сказала что работают в любую погоду, и мол даже сегодня у них был монтаж лоджии напомню за окном -20. я сказал что мне такой монтаж не нужен , при -20 пена потеряет свои свойства, не говоря уже о пластике который может лопнуть при сверлении, она сказала что все это поправимо, и поэтому написала в договоре срок установке неделя мол за неделю выберим теплый денек. и обещав предварительно 27 числа позвонить мне .

Само собой 27 числа звонков не было, д и 28 тоже, скажу больше , от их компании больше мне входящие звонки не поступали, а наоборот названивал только я .

28 числа было около -18 понимал что холодно для монтажа, но решил позвонить хотябы поинтересоваться, менеджер сказала что она сейчас дома на больничном, завтра выйдет на работу все уточнит и мне перезвонит . настало 29 число, и как вы понимаете мне никто не позвонил ))) на следующий день я решил заехать в офис на энтузиастов, по лицу менеджера ясно было что меня там не рады видеть. На мой вопрос что с моей лоджией, она мне сказала что сейчас посмотрит по компьютеру, (тоесть за 2 дня после моего звонка она даже не поинтерессовалась моим вопросом) посидев за компьютером некоторое время , заявляет мне что все в порядке мой монтаж 16 января!!!!!!! Я стою в шоке , как 16 ??? за окном уже около 10 градусов, а на днях обещали около нуля . в чем причина??? она отвечает - мол а вы что не понимаете что вы не единственный клиент у нас очередь и ваша очередь 16 числа!!! Я ей пытался объяснить что я не понимаю про очередь, что я не работаю в их конторе и не могу знать сколько у них клиентов, я лишь знаю одно что у меня в договоре написано установка до 4 февраля!!! На все мои вопросы она отвечала что она человек маленький от меня ничего не зависит. На мои просьбы дать телефон начальства или отдела по урегулированию вопрос был получен ответ что она не вправе давать номера потому что они сотовые, а рабочих у них как я понял нету!!!

через интернет сколько контактов этой компашки я нашел я всем позвонил и поставил в известность о своей ситуации, все обещали помочь, но дело не двигалось.

Взяв в руки договор , перечитав его, нашел один пункт, что клиент обязан оплатить полную стоимость по договору за день до ПЕРВОЙ ДАТЫ указанной в договоре, в моем случае в договоре указано с 28 по 4, тоесть оплатить я должен был 27. В противном случае продавец вправе перенести сроки установки на то колво дней равное колву дней просрочки. А я несколько раз переспрашивал точно вторую половину после установки и каждый раз ответ был конечно же , мол за что вы будете платить если у вас еще нет окон. мол на следующий день после установки приедеите в офис оплатите вторую сумму и получите гарантийный талон.

Поняв что по договору я им предявить ничего не могу, так как получается что сам не выполнил условия договора, я поехал в офис и оплатил полную стоимость окон. а на следующий день написал претензию и снова поехал в офис на энтузиастов чтобы отдать одну копию им, а на второй получть печать , на мое удивление в будний день 5 февраля офис был закрыт. Я позвонил в центральный офис на степана разина, и поинтересовался их офисом на энтузиастов, девушка мне ответила : Да конечно он работает. Я говорю я стою у входа рольставни закрыты. Она обещала перезвонить)))))) подождал часов не перезвонила)))) ц них наверно это в норма))) Поехал в центральный офис, девушка отмазалась что якобы мой номер телефона записала не правильно поэтому не могла связаться )) хотя звонил я на сотовый , у них все номера это номера сотсовые... ну да ладно...

Рассказываю ей всю ситуацию, мол почему у меня перенесли на 16 число мол есть договор там до 4? И как я был удивлен услышав ответ что моего заказанного профиля НЕТУ и мало того нету, так его уже давно нету не привозят!!! НА мой вопрос почему я не был проинформирован об этом на момент составления договора, был получен ответ что она не вкурсе и работает в этой конторе только три дня))))) (хотя я называл фамилии директоров которые не укзаны в договорах и она их всех знала))) Поняв что нормального ответа я не получу, я предложил ей взять один экземпля претензии а на моем экземпляре поставить печать и дату, менеджер сразу поменялась в лдице, и ответила что ей надо посоветоваться с вышестоящим рукаводством. позвонила кому . после чего ехидно заявила что претензия рассматривается в течении 14 дней, и поставила печать.

Текст претензии может кому понадобиться:
Претензия

22 января 2015г. я заключил с Вами договор №*** на выполнение работ по изготовлению и установке пластиковых окон в моей квартире по адресу: г. Саратов ул. ****. Согласно договору, я, как потребитель, обязан был оплатить за изготовление пластиковых окон и установку - **** рублей, данная сумма мною оплачена. Согласно договору срок изготовления пластиковых окон и монтаж составил 1 неделя, т.е. пластиковые окна должны быть готовы к 28 января 2015г., а установка должна быть произведена в период с 28 января 2015 г. по 4 февраля 2015 года.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеуказанного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок.
Согласно ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков выполнения работы, у потребителя есть право назначить новый срок исполнителю и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с неисполнением в срок выполненной работы.
В соответствии с ч. 5 ст. 28 вышеуказанного закона за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа.
Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 27, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1. В пятидневный срок со дня получения претензии доставить и смонтировать пластиковые окна в моем доме по адресу г.Саратов ул.*****
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я буду обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении убытков, компенсации морального вреда, взыскании неустойки за просрочку выполнения работ по договору, а также за просрочку удовлетворения законных требований потребителя. Кроме этого, Вам придется возместить мне оплату услуг юриста, который будет представлять мои интересы в суде.

5 числа они получили претензию, 6 числа со мной НАКОНЕЦ ТО связались по телефону, сказав что приедут 7 числа устанавливать (Как они за ночь нашли профиль и собрали изделие осталось тайной)), я уточнил время сказали что с 9 до 10 утра,

7 февраля ровно в 9.00 звонок на сотовый мол откройте дверь мы у подьезда . Закончили они монтаж около 5 вечера, установщики все мои замечания устраняли то что мне не нравилось. Короче к установщикам претензий нет. установили вроде не плохо. с парогидро изоляцией.

НА следующий день поехал в офис на энтузиастов чтобы забрать гарантийны талон, офис опять был закрыт. ездил еще раз и снова закрыто. Ездить в центральный офис сечас уже времени нету, наконец то могу продолжить делать ремонт. Так что гарантийный талон я до сих пор не получил.


Мое мнение о этой компании ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ обащаться в данную фирму, хотя их и фирмой то назвать сложно. Эта компания которой плевать на свою репутацию.... с такими только через суды решать вопросы.
 
Онинас-Амыих

Онинас-Амыих

Новичок
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Мифы о пластиковых окнах, на самом деле, не подтверждены фактами. Они достаточно устойчивы к влаге, грибку и плесени, а также к вредителям насекомым. Они не нуждаются в кропотливом уходе или регулярной покраске и сохраняют надлежащий вид на протяжении долгого времени.
 
Верх Низ