Стратегия развития Приволжской ж.д.

  • Автор темы sovenko
  • Дата начала

Какое из предложенных РЖД нововведений самое полезное?

  • Саратов-Самара за 4 часа 24 минуты

    Голосов: 11 22,4%
  • Саратов-Волгоград за 4 часа 20 минут

    Голосов: 6 12,2%
  • Реконструкция вокзала

    Голосов: 27 55,1%
  • Освобождение от путей центра города

    Голосов: 29 59,2%

  • Всего проголосовало
    49
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 570
Реакции
6 885
Баллы
113
Зачем? Чем не нравится здание вокзала? Чего в нём не хватает? Надо как в Самаре что ль — полупустующая огромная свечка?

Я как то прожил на Самарском вокзале целый день. Очень много народу.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Саратов-Москва часов за 6-7 - вот это было бы дело, тогда можно и аэропорт сносить и новый не строить.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А у меня встречный вопрос, а ты был в других городах. Напрмер в таком богатом и большом городе как Казань? Как там вокзал? А в таком городе как Ульяновск? Как там вокзал?
ИМХО, у нас один из самых лучших и удобных вокзалов
Нет, но я был в таких богатых и не очень городах, как Н. Новгород, Самара, Уфа, Курган, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск - и нигде такого позорища нет. Есть скромные вокзалы, есть простые, но такого убогого нет нигде. А еще очень часто делают крытые пути, чтобы пассажиры выходящие и садящиеся в поезд не стояли под дождем или снегом. А у нас этого нет и нет возможности нормально это реализовать. Надеюсь, пока.

И еще. Если смотреть на другие города и говорить: "Да нормальный у нас вокзал. Ладно, вот в Казани и Ульяновске не лучше, пусть у нас такой остается," - так и будет все на месте стоять. И если им в Казани и Ульяновске нравится с такими неудобными вокзалами жить, то пусть живут - это их проблемы. Я не там живу и их удобства не собираюсь обсуждать. В Балаково и то вокзал поинтереснее, хоть он маленький и простой. А в Саратове здание вокзала, которое должно быть по сути лицом города для приезжих, является позором. Это мое мнение и связано оно стем, что нельзя стоять на месте, надо двигаться к лучшему, развиваться. А если так рассуждать, то все и останется на уровне Каменного века.

Саратов-Москва часов за 6-7 - вот это было бы дело, тогда можно и аэропорт сносить и новый не строить.
Если бы Саратов-Владивосток за 27 часов, то точно аэропорт новый не понадобился))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Нет, но я был в таких богатых и не очень городах, как Н. Новгород, Самара, Уфа, Курган, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск - и нигде такого позорища нет.

что верно, то верно. правда в красноярске нового долго не было.

а все реформы скорее всего грозят повыщением цены билетов)
 
escap3r

escap3r

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
1 161
Реакции
0
Баллы
0
Ф топку все... Думаю AV_ со мной согласится.. на фея что то перестраивать в усоловия кризиса если уже сейчас заставляют писать заявления на отгулы за свой счет... Если есть лишние деньги тогда почему бы для начала людям не выплатить честно заработанное... а уж потом строить и переделывать...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 498
Баллы
113
ИМХО, у нас один из самых лучших и удобных вокзалов
+1. Есть всё необходимое, и нет ничего лишнего.

Я как то прожил на Самарском вокзале целый день. Очень много народу.
Ага. На первых двух этажах. И в подвале.

А еще очень часто делают крытые пути, чтобы пассажиры выходящие и садящиеся в поезд не стояли под дождем или снегом.
+1 за крытые пути. Актуальнее и реальнее.

И ещё. Если перестраивать здание вокзала, я, честно говоря, не знаю, чьё это будет финансирование: местного бюджета, федерального или РЖД. Но это, думаю, не столь важно. Те, кто считает, что нам нужен вокзал как в Самаре или даже лучше, отдают себе отчёт в том, что деньги с неба не берутся? Есть вещи необходимые, есть необязательные, а есть ненужные вовсе. Так вот здание вокзала я, например, отношу к разряду необязательного. Лучше больницу какую-нибудь детскую построить. Или спорткомплекс.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
+1 за крытые пути. Актуальнее и реальнее.

Кстати, действительно актуальнее. Несколько лет назад зимой друга сажал на поезд зимним вечером, а днём был дождь, зато к вечеру приморозило. А пероны, как известно покатые. Вот клоунада на пероне перед поездом была. Народ катался, опирался на поезд, держался за что мог.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Если вокзал вынесут за пределы города вместе с путями и сделают возможность подъезда и парковки без напрягов, то это будет самым лучшим решением, но и стоит такой проект будет миллиарды, т.е. в принципе нереален. Получается, все опять на этом пятачке развернется...

Это будет лучшим решением для бомбил. В Саратове в городской черте с 22 часов общественный транспорт практически не ходит, а загород ходить не будет однозначно. Пусть для начала уберут хотя бы петлю, которую образуют ж/д пути для захода в труп зуборезного завода, не будет этого безобразного переезда не Новоастаханке.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Однозначно надо реконструировать (а лучше перестраивать заново - вопрос только "где"?) позорище нашего города под названием "вокзал".
Саратовский вокзал - далеко не самый плохой в нашей стране. Но если очень надо обналичить деньги, то откаты на строительстве - самый эффективный способ это сделать.
Пути убрать было бы тоже неплохо, но уж больно дорогое удовольствие, я думаю.
Убирание железной дороги за город - самое дебильное решение, которое только можно придумать. Железная дорога, если вы не в курсе, предназначена для того, чтобы возить людей. Поэтому вокзалы во все времена строили в городах, так как люди (по странному их капризу) живут там же. Аэропорты строят за городом по технически причинам, кстати, чтобы к ним добраться, до аэропортов строят железные дороги и пускают электрички. А если железных дорог не будет в городе, как до них добраться?

Впрочем, я понимаю, бабло перевешиает любые разумные доводы, и если на освободившейся площади можно настроить много магазинов, то это будет сделано независимо от мнения горожан. Даже если к этим магазинам невозможно будет подъехать, как например на 1-й дачной.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Общаюсь с очень высоким ж/д начальством.
Основные пути за город никто убирать не будет, это практически невозможно. Горы вокруг. Но - очень важно построить "объездную" дорогу, и проекты уже готовятся, ориентировочно от Ивановского к Татищево будет. Сильно разгрузят Саратов, можно будет часть путей на самом деле убрать.
И еще хорошую новость узнал - планируется в 2009 году начать пректировку нового ж/д моста (он очень старый и однопутный сейчас), в планах есть его совместить с автомобильным, двумя ярусами. Но ХЗ что сейчас кризис сделает, там только проект будет стоить сказали около 130 миллионов.
Скоростной поезд до Самары будет, и должен довольно скоро)))
И еще - не по теме, но интересно. Уж коль говорили про мосты, затронули и наш старый автомобильный. Это товарищ мне рассказал, что фактически его "убили" два фактора - троллейбусный контактный провод и бетонные ограждения (перила). Перила - своим страшным ненужным весом (сейчас делают металлические пористые), а провода - кроме веса еще и "парусностью" - при ветре свыше 20 м/с там такая нагрузка была, что ни дай бог... Износ чуть ли не год за 5-6.
Короче хоть сейчас одумались, начали исправлять ситуацию.
А тробллейбусов в Энегльс больше не будет, это точно)))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
И ещё. Если перестраивать здание вокзала, я, честно говоря, не знаю, чьё это будет финансирование: местного бюджета, федерального или РЖД. Но это, думаю, не столь важно. Те, кто считает, что нам нужен вокзал как в Самаре или даже лучше, отдают себе отчёт в том, что деньги с неба не берутся? Есть вещи необходимые, есть необязательные, а есть ненужные вовсе. Так вот здание вокзала я, например, отношу к разряду необязательного. Лучше больницу какую-нибудь детскую построить. Или спорткомплекс.
Я думаю, тут финансирование целевое и связанное реформой и развитием железных дорог в целом по России (к 2030 году что ли, не помню точно). Поэтому строительство больниц или спорткомплексов на эти деньги вряд ли кто-то осуществит - совсем другая статья и совсем другие интересы завязаны, которые в принципе не пересекаются. И если уж говорить в целом об инфраструктуре города, то она у нас очень слабая... Хорошо, хоть кто-то начал задумываться о развитии всего этого дела.

Это будет лучшим решением для бомбил. В Саратове в городской черте с 22 часов общественный транспорт практически не ходит, а загород ходить не будет однозначно. Пусть для начала уберут хотя бы петлю, которую образуют ж/д пути для захода в труп зуборезного завода, не будет этого безобразного переезда не Новоастаханке.
Вопрос транспорта - это вопрос муниципалитета в частности. И опять к вопросу об инфраструктуре вернулись.
Убирание железной дороги за город - самое дебильное решение, которое только можно придумать. Железная дорога, если вы не в курсе, предназначена для того, чтобы возить людей. Поэтому вокзалы во все времена строили в городах, так как люди (по странному их капризу) живут там же. Аэропорты строят за городом по технически причинам, кстати, чтобы к ним добраться, до аэропортов строят железные дороги и пускают электрички. А если железных дорог не будет в городе, как до них добраться?

Впрочем, я понимаю, бабло перевешиает любые разумные доводы, и если на освободившейся площади можно настроить много магазинов, то это будет сделано независимо от мнения горожан. Даже если к этим магазинам невозможно будет подъехать, как например на 1-й дачной.
Это все мне адресовано? Про бабло и магазины тоже? Так я никакого отношения не имею ко всем этим вопросам, моих интересов они не затрагивают))

А по поводу вынесения путей за город: Вы знаете, как в той же Самаре расположен вокзал? Как идут ж/д пути через город? Да, там другое расположение самого города из-за рельефа местности. В Саратове можно сослаться на неудачный рельеф и сложность планировки. Но поезд, идущий через город - это как минимум небезопасно и занимает слишком много места теперь уже в городской черте. Магазины, говорите... А дома жилые строить не надо что ли? Поэтому нужно идти на компромисс: грузовые пути убрать, а пассажирские оставить. И пусть этим инженеры занимаются, а мы будем смотреть и обсуждать.
 
OP
sovenko

sovenko

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
+1. Есть всё необходимое, и нет ничего лишнего.
Лишнего там только пасажиропоток. причем внушительно превышающий нормы, по которым вокзал когда-то строился.


ещё. Если перестраивать здание вокзала, я, честно говоря, не знаю, чьё это будет финансирование: местного бюджета, федерального или РЖД. Но это, думаю, не столь важно. Те, кто считает, что нам нужен вокзал как в Самаре или даже лучше, отдают себе отчёт в том, что деньги с неба не берутся? Есть вещи необходимые, есть необязательные, а есть ненужные вовсе. Так вот здание вокзала я, например, отношу к разряду необязательного.

фонды: ржд, региональный, частные инвесторы. Вокзал "как в самаре" смысла не имеет, мы ж не столица поволжья. Тут дело в другом. Объединить наконец авто- и жд- вокзалы, увеличить общую площадь транспортного узла и за счет этого добиться того, что народ перестанет чувствовать себя стадом пингвинов - на полметре пространства мелким шагом за вперед идущими.
 
OP
sovenko

sovenko

Новичок
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Ф топку все... Думаю AV_ со мной согласится.. на фея что то перестраивать в усоловия кризиса если уже сейчас заставляют писать заявления на отгулы за свой счет... Если есть лишние деньги тогда почему бы для начала людям не выплатить честно заработанное... а уж потом строить и переделывать...


Стратегия рассчитана - причем на всю страну и на ближайшие 12 лет, ее бюджет тоже. Денег лишних никогда нет и не бывает; а связана ли кадровая политика со стратегиями развития - еще вопрос.
Вон у меня тоже всех сокращают. А план - иди и выполни.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Это будет лучшим решением для бомбил.
Вопрос транспорта - это вопрос муниципалитета в частности. И опять к вопросу об инфраструктуре вернулись.
О да, это по-нашему: сначала создать проблему, а потом ее героически решать. Или еще лучше: сказать, что это вопрос муниципалитета. А может разумнее оставить вокзал в городе? А если инфраструктура так волнует - убрать памятник перед вокзалом и дурацкий "парк", в котором нет ни одного дерева, и сделать там нормальную стоянку - как-никак это вокзал, туда машины приезжают и такси много. У нас же единственное, что могут сделать власти - это запретить остановку у вокзала.
А по поводу вынесения путей за город: Вы знаете, как в той же Самаре расположен вокзал? Как идут ж/д пути через город? Да, там другое расположение самого города из-за рельефа местности. В Саратове можно сослаться на неудачный рельеф и сложность планировки. Но поезд, идущий через город - это как минимум небезопасно и занимает слишком много места теперь уже в городской черте.
Что за логика - "занимает место"? А предприятия занимают место? А школы? Больницы? Парки? Это все, в том числе железная дорога - часть города, Если это все выносить - что тогда останется? Железная дорога опасна - а автомобильные дороги, идущие через город - это безопасно? Мне кажется на них гибнет гораздо больше людей. И вообще - железная дорога возит людей, и возить их она должна туда, куда им надо, а не туда, где земля дешевле.
Магазины, говорите... А дома жилые строить не надо что ли?
Извини за грубость, но ты порешь какую-то чушь. С таким же успехом ты можешь жаловаться на то, что место в центре, где ты хочешь жить, занято домами, построенными 200 лет назад. Может их снести, а для тебя построить квартиру там? А тех жителей выселить за город?
 
Последнее редактирование модератором:
S

Siull

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Нет, но я был в таких богатых и не очень городах, как Н. Новгород, Самара, Уфа, Курган, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск - и нигде такого позорища нет. Есть скромные вокзалы, есть простые, но такого убогого нет нигде. А еще очень часто делают крытые пути, чтобы пассажиры выходящие и садящиеся в поезд не стояли под дождем или снегом. А у нас этого нет и нет возможности нормально это реализовать. Надеюсь, пока.

Кстати, да :( была тут по делам в Нижнем после большого перерыва - там сейчас крытые пути. не в пример удобнее.
сделали бы в Саратове такое....
 
verf

verf

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Зашел на сайт РЖД...посмотрел регионы,которые затрагивает ЭТА СТРАТЕГИЯ 2030....Там и Питер,и Ярик,и Дальний восток,и Сочи,и многие другие города....практичесик все центры отделений железки,и везде практически одни и те же вехи:вокзалы,вынос грузового ТРАНЗИТА за пределы города(это не надо путать,что инфроструктуру будут перемещать) и скоростные поезда!!!!
И поскольку это СТРАТЕГИЯ,то и относится к ней нужно как к перспективе,которая может и не состояться(ну этот кризис,например)....а стратегия должна найти в персональных планах для отделений дорог,которого в настоящий момент нет(согласен с ТИН)....
 
S

Siull

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Стратегия рассчитана - причем на всю страну и на ближайшие 12 лет, ее бюджет тоже. Денег лишних никогда нет и не бывает; а связана ли кадровая политика со стратегиями развития - еще вопрос.
Вон у меня тоже всех сокращают. А план - иди и выполни.

Ага, причем у заказчиков тоже всех сокращают, в том числе и обороты....:russian_roulette:
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
... Поэтому вокзалы во все времена строили в городах...
не правда, в Москве вокзалы были построены за городом (в 19 веке за городом) - пример Каланчовская площадь - Площадь трех вокзалов и в Саратове, в момент строительства вокзала - это была глухая окраина...:paint3:
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
О да, это по-нашему: сначала создать проблему, а потом ее героически решать. Или еще лучше: сказать, что это вопрос муниципалитета. А может разумнее оставить вокзал в городе? А если инфраструктура так волнует - убрать памятник перед вокзалом и дурацкий "парк", в котором нет ни одного дерева, и сделать там нормальную стоянку - как-никак это вокзал, туда машины приезжают и такси много. У нас же единственное, что могут сделать власти - это запретить остановку у вокзала.

Что за логика - "занимает место"? А предприятия занимают место? А школы? Больницы? Парки? Это все, в том числе железная дорога - часть города, Если это все выносить - что тогда останется? Железная дорога опасна - а автомобильные дороги, идущие через город - это безопасно? Мне кажется на них гибнет гораздо больше людей. И вообще - железная дорога возит людей, и возить их она должна туда, куда им надо, а не туда, где земля дешевле.
Извини за грубость, но ты порешь какую-то чушь. С таким же успехом ты можешь жаловаться на то, что место в центре, где ты хочешь жить, занято домами, построенными 200 лет назад. Может их снести, а для тебя построить квартиру там? А тех жителей выселить за город?
Ты вообще читаешь, что написал? Может быть, опутаем весь город только ж/д, раз она "возит людей и должна возить их туда, куда им нужно"? А остальной транспорт вообще уберем? Отличное решение! Странно, что тебе в голову не пришло.

А насчет квартиры - ты не беспокойся, я и так в центре живу, лучше и не придумаешь. На чужое не зарился никогда. А ты по себе, видать, судишь. Не дает покоя чужое жилье?))))

Так ты в порыве страсти и написания очередной чуши (реально чуши), не ответил: видел, например, как в Самаре ж/д была построена? Видел другие проекты кроме саратовского в принципе? А сколько нерегулируемых перездов и переходов через ж/д в Саратове знаешь? Сколько людей гибнет на них? Или только вилами по воде пишешь?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
не правда, в Москве вокзалы были построены за городом (в 19 веке за городом) - пример Каланчовская площадь - Площадь трех вокзалов и в Саратове, в момент строительства вокзала - это была глухая окраина...:paint3:
Разумеется, не сносить же дома для того, чтобы проложить железную дорогу. Но по мере роста города ее не отодвигали на окраину!
 
Верх Низ