amper
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2005
- Сообщения
- 14 076
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
на то что на 730 грамм креветок не пришьешь штрихкод, если он тебе нужен, то покупай упаковками)
на то что на 730 грамм креветок не пришьешь штрихкод, если он тебе нужен, то покупай упаковками)
все приготовлено на производстве Ленты например, прочитаецца во всех Лентах по России, но не прочитаецца в Магнитах например) я так думаю)
Я сам буквально вчера слал лесом одного из своих контрагентов, который пытался мне рассказать, как должен выглядеть формируемый МНОЙ штрих-код.
есть 100500 разных стандартов.
Придерживаться их или нет - личное дело того кто этот штрихкод печатает.
А что это по твоему? Первые три цифры? (я сейчас пока про еан13)
Чукча не читатель, чукча писатель...есть 100500 разных стандартов.
Я тогда вообще ничего не понимаю. Не будучи работником торговой сферы, я всегда считал, что штрих-код - это нечто унифицированное, что является общемировым, что можно расшифровать, где бы ты ни был. А тут оказывается, что штрих-код у каждого магазина свой.
Так если он свой - кто же тогда устанавливает, что хлеб от СПАР например должен начинаться на 282, а не скажем на 999? Это ведь внутренние дела магазина. И внешние какие-то международные правила им не указ.
В гипермагните был? Там при самстоятельном взвешивании лепится на пакет наклейка, по которой в кассе пробивается товар и его вес. Неужели ты думаешь что по такому штрих-коду в любой точке земного шарика можно узнать что это креведки общей массой в 2.094кг? Если штрихкод делается на производстве - это по стандарту. Если штрихкод делается для внутренних целей - то делай что хочешь. По сути в данной теме речь о штрихкодах, которые являются идетнификаторами записей в базе данных магазина.Я тогда вообще ничего не понимаю. Не будучи работником торговой сферы, я всегда считал, что штрих-код - это нечто унифицированное, что является общемировым, что можно расшифровать, где бы ты ни был. А тут оказывается, что штрих-код у каждого магазина свой.
Так если он свой - кто же тогда устанавливает, что хлеб от СПАР например должен начинаться на 282, а не скажем на 999? Это ведь внутренние дела магазина. И внешние какие-то международные правила им не указ.
Не обязательно идентификаторы. В штрих-код можно запихать много информации и читать её без какой-либо базы данных. ))По сути в данной теме речь о штрихкодах, которые являются идетнификаторами записей в базе данных магазина.
Обьясните тогда, чем одно производство отличается от другого? Чем хлебный цех СПАРа отличается от хлебного цеха иного предприятия? Всё то же самое. Более того скажу - я оооч. сильно сомневаюсь, что приведенный мной выше пример печенья, продающегося в "Пятерочке" - результат собственного производства. Обычно такие вещи распиариваются со страшной силой - с вывесками, наклейками, танцами и бубном.Если штрихкод делается на производстве - это по стандарту.
Я это знаю, это Дая считает, чтоПервые 3 цифры называются префиксом EAN и присваиваются EAN International. Ими обозначаются национальные организации.
все эти "первая цифра - страна" - бредни журналистов.
поясняю: если у тебя производство которое фигачит печеньки на всю страну - ты скорее всего будешь заинтересован в соблюдении стандартов, просто для того что бы твои печеньки не путались с чужими.Обьясните тогда, чем одно производство отличается от другого? Чем хлебный цех СПАРа отличается от хлебного цеха иного предприятия? Всё то же самое. Более того скажу - я оооч. сильно сомневаюсь, что приведенный мной выше пример печенья, продающегося в "Пятерочке" - результат собственного производства. Обычно такие вещи распиариваются со страшной силой - с вывесками, наклейками, танцами и бубном.
То есть - печеньки произвело всё-таки стороннее предприятие. А Пятерочка наплевав на их штрих-код присвоила печенькам свой.
я считаю что не предусмотренно законами обязанности производителей маркировать товар штрихкодом вообще, и маркировать его штрихкодом в формате EAN/UCC в частности.Я это знаю, это Дая считает, что
Наивный вопрос: почему же тогда везде-везде стоят штрих-коды? На абсолютно каждом товаре. Какой смысл ипэшнику какому-нибудь напрягаться, ездить куда-то, запросы делать, просить выдать ему штрих-код, если это не так важно?я считаю что не предусмотренно законами обязанности производителей маркировать товар штрихкодом вообще, и маркировать его штрихкодом в формате EAN/UCC в частности.
То есть - печеньки произвело всё-таки стороннее предприятие. А Пятерочка наплевав на их штрих-код присвоила печенькам свой.
Штрихкоды стоят везде, поскольку они нереально облегчают процесс логистики и складского учета.Наивный вопрос: почему же тогда везде-везде стоят штрих-коды? На абсолютно каждом товаре. Какой смысл ипэшнику какому-нибудь напрягаться, ездить куда-то, запросы делать, просить выдать ему штрих-код, если это не так важно?
Что ж странного, если я спрашиваю, почему мелкие ИП связываются со штрих-кодом, а ты отвечаешь про крупных производителей?Странно что ты этого не понимаешь
Мелкому ИП тоже надо продать свой товар. Продает он его например через сеть. Для того чтобы на кассе его товар можно было быстро пробить, ИП нанес на свой товар шрих код, а при поступлении этого товара в магазин, сотрудники магазина считали данный код, занесли его в базу и связали его с конкретным товаром. В противном случае кассирше пришлось бы кричать через весь магазин - "Мань, посмотри на полочке сколько стоит кефир в зеленой упаковке!", и вручную пробивать чек.Что ж странного, если я спрашиваю, почему мелкие ИП связываются со штрих-кодом, а ты отвечаешь про крупных производителей?
Переведите..., а то не понятен смысл поста.