The Stig
Новичок
- Регистрация
- 17.09.2007
- Сообщения
- 2 752
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет. Вчера много ездил по трассе, и появилась проблема, коей раньше не было.
Машина - 21102. Проблема в том, что как-то непонятно работает печка. Но вот из-за непонятности и не ясно, что там и не работает - может вобще в движке проблема.
В общем суть в том, что как только я выезжаю из города(я имею в виду постоянная скорость становится 90+км\ч, без остановок, пробок и тд), у меня сразу просто моментально за секунд 20 температура двигла опускается с 90-95 до 55-60. И из печки дует не теплый воздух, а просто холодный. Останавливаюсь на обочине, 10 минут стою, немножко педаль газа нажимаю - нормально, опять 90 градусов и тепло, отъезжаю - через 30 секунд опять 55. И холод собачий естественно.
Вот и не знаю в чем дело. В городе такой проблемы нет. В городе всё с точностью до наоборот. Постоишь в пробках полчаса - температура двигла почти на красной зоне - больше 110, и печка фигачит просто горячим обжигающим воздухом.
Залепил я решетку радиатора скотчем полностью. Всё, вся морда залеплена напрочь скотчем, никуда воздух вобще холодный не проходит, разве что из-под днища, но не сильным же напором туда воздух заходит. И опять, тоже самое. Воздуха не поступает так много и так быстро холодного, а толку нет.
Да, температура была вчера наверно -20 на трассе, если не ниже. Но всё равно, не может же быть, чтоб прям так просто резко падала вниз температура.
В чем может быть проблема?? Хотя бы примерно скажите, если точно без осмотра никак сказать нельзя. А то приеду на СТО, скажут типо такая конструкция у 10ок и ниче тут не сделаешь. Но вот это "точки максимума и минимума", что в городе аж тосол кипит, а за городом двигатель чуть ли льдом не зарастает, вообще непонятны, наверняка нелады какие-то под капотом...
Машина - 21102. Проблема в том, что как-то непонятно работает печка. Но вот из-за непонятности и не ясно, что там и не работает - может вобще в движке проблема.
В общем суть в том, что как только я выезжаю из города(я имею в виду постоянная скорость становится 90+км\ч, без остановок, пробок и тд), у меня сразу просто моментально за секунд 20 температура двигла опускается с 90-95 до 55-60. И из печки дует не теплый воздух, а просто холодный. Останавливаюсь на обочине, 10 минут стою, немножко педаль газа нажимаю - нормально, опять 90 градусов и тепло, отъезжаю - через 30 секунд опять 55. И холод собачий естественно.
Вот и не знаю в чем дело. В городе такой проблемы нет. В городе всё с точностью до наоборот. Постоишь в пробках полчаса - температура двигла почти на красной зоне - больше 110, и печка фигачит просто горячим обжигающим воздухом.
Залепил я решетку радиатора скотчем полностью. Всё, вся морда залеплена напрочь скотчем, никуда воздух вобще холодный не проходит, разве что из-под днища, но не сильным же напором туда воздух заходит. И опять, тоже самое. Воздуха не поступает так много и так быстро холодного, а толку нет.
Да, температура была вчера наверно -20 на трассе, если не ниже. Но всё равно, не может же быть, чтоб прям так просто резко падала вниз температура.
В чем может быть проблема?? Хотя бы примерно скажите, если точно без осмотра никак сказать нельзя. А то приеду на СТО, скажут типо такая конструкция у 10ок и ниче тут не сделаешь. Но вот это "точки максимума и минимума", что в городе аж тосол кипит, а за городом двигатель чуть ли льдом не зарастает, вообще непонятны, наверняка нелады какие-то под капотом...