Странно работает печка (ВАЗ 2110)

  • Автор темы The Stig
  • Дата начала
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет. Вчера много ездил по трассе, и появилась проблема, коей раньше не было.
Машина - 21102. Проблема в том, что как-то непонятно работает печка. Но вот из-за непонятности и не ясно, что там и не работает - может вобще в движке проблема.
В общем суть в том, что как только я выезжаю из города(я имею в виду постоянная скорость становится 90+км\ч, без остановок, пробок и тд), у меня сразу просто моментально за секунд 20 температура двигла опускается с 90-95 до 55-60. И из печки дует не теплый воздух, а просто холодный. Останавливаюсь на обочине, 10 минут стою, немножко педаль газа нажимаю - нормально, опять 90 градусов и тепло, отъезжаю - через 30 секунд опять 55. И холод собачий естественно.
Вот и не знаю в чем дело. В городе такой проблемы нет. В городе всё с точностью до наоборот. Постоишь в пробках полчаса - температура двигла почти на красной зоне - больше 110, и печка фигачит просто горячим обжигающим воздухом.
Залепил я решетку радиатора скотчем полностью. Всё, вся морда залеплена напрочь скотчем, никуда воздух вобще холодный не проходит, разве что из-под днища, но не сильным же напором туда воздух заходит. И опять, тоже самое. Воздуха не поступает так много и так быстро холодного, а толку нет.
Да, температура была вчера наверно -20 на трассе, если не ниже. Но всё равно, не может же быть, чтоб прям так просто резко падала вниз температура.
В чем может быть проблема?? Хотя бы примерно скажите, если точно без осмотра никак сказать нельзя. А то приеду на СТО, скажут типо такая конструкция у 10ок и ниче тут не сделаешь. Но вот это "точки максимума и минимума", что в городе аж тосол кипит, а за городом двигатель чуть ли льдом не зарастает, вообще непонятны, наверняка нелады какие-то под капотом...
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Конечно не лады под капотом - наиболее вероятная причина - термостат. Его может заклинить в полуоткрытом состоянии и в итоге ... на трассе у тебя идет переохлаждение, в пробке - перегрев. Потому что через заклинивший термостат ОЖ проходит не совсем так, как надо. Была такая же проблема. Решилось заменой термостата
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
О как. Это случаем не датчик температуры? Или это он и есть? Потому что его мне меняли месяца два назад, когда иные проблемы были. А сколько он стоит примерно?
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Датчик - это датчик, он тебе никак не влияет на температуру ОЖ, если бы он брехал - на панели бы видно было, но есть еще и ощущения - на трассе тебе холодно становится. Термостат однозначно. Можешь проверить термостат - при начальном прогреве (после ночной стоянки) когда температура движка уже теплая - дотронься до патрубка, идущего к радиатору основному - если он тоже теплый, точно термостат.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Понятно, спасибо. Ну раз мою версию "под капотом" подтвердили, значит надо ехать на СТО :) Сейчас же этим и займусь. А по поводу дотронуться, вот как раз дотронусь посмотрю сейчас перед СТО.
 
Runifox

Runifox

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы не плодить тем напишу здесь.

Проблема такая. Машина 2110. После прогрева из печки на лобовое и на боковые стекла идет теплый воздух, а в ноги - холодный! Через полчаса-час езды все нормализуется, т.е. поток воздуха становится теплым. Грешу на термостат. Кто что скажет?
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
термостат. было тоже самое но только летом. сомтри термос, попоробуй постучать по нему, может отклинит.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Всё! Сделали! Термостат и был, теперь всё нормально, поменяли. Всем спасибо.
 
OP
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Сам термостат если не ошибаюсь 400. Но там же еще пришлось сливать тосол и новый заливать (ибо старый просто черным был). Всё обошлось в 1300 р.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
тепло дорого стоит))

Чтобы не плодить тем напишу здесь. Проблема такая. Машина 2110. После прогрева из печки на лобовое и на боковые стекла идет теплый воздух, а в ноги - холодный! Через полчаса-час езды все нормализуется, т.е. поток воздуха становится теплым. Грешу на термостат. Кто что скажет?
грешу что нужно руками растущими из плеч перебрать печку. Если скачет температура - смотри термостат.
 
Последнее редактирование модератором:
Г

Герда

Guest
Тоже здесь напишу. Авто ВАЗ-21103.
Печка начинает сильно гудеть, когда включена на 2м режиме, даже идет вибрация на педали (в основном на тормоз). На 1м режиме тихо, такого нет.
Т.к.сейчас на 1м холодно, а на 2м режиме ездить почти нереально - что это может быть? Или тоже печку перебирать надо???
 
T

Timok

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Тоже здесь напишу. Авто ВАЗ-21103.
Печка начинает сильно гудеть, когда включена на 2м режиме, даже идет вибрация на педали (в основном на тормоз). На 1м режиме тихо, такого нет.
Т.к.сейчас на 1м холодно, а на 2м режиме ездить почти нереально - что это может быть? Или тоже печку перебирать надо???

Скорей всего в лопасти вентилятора что то попало,вот и идёт вибрация на панельи на педаль передаётся,сними крышку воздухозаборника и посмотри.
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
А на 3м и 4м режиме тоже идет вибрация? У меня тож движок на печке шумит сильнее чем летом,походу замерзает.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Сам термостат если не ошибаюсь 400.
ППц) На кадик термос стоит от 50 рублей)

И за работу чёто не мало взяли я бы сказал....
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Проблема такая. Машина 2110. После прогрева из печки на лобовое и на боковые стекла идет теплый воздух, а в ноги - холодный! Через полчаса-час езды все нормализуется, т.е. поток воздуха становится теплым. Грешу на термостат. Кто что скажет?

а причем тут термостат?) а ты не думал что тебе кажется что дует снизу холодный воздух?) при температуре близкой к -30 когда включаешь обдув ног холодный воздух поднимается вверх) и такое ощущение что дует холодным))))))
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Верх Низ