стоит ли прошивать ваз 2107 с евро3 на евро 2

  • Автор темы roman22
  • Дата начала
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
на сто сказали, что нужно снять нейтрализатор и поставить пустой. и перепрошить.
кто знает плюсы и минусы перепрошивки. и слышал ещё миф что если заправлять ваз 95-98 бензином то чистить форсунки и вообще топливную систему не придется??????
 
Mexanic

Mexanic

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
фактически евро2 подразумевает собой наличие нейтрализатора.
сам факт прошивки евро2 не о чем не говорит, т.к. есть и эконом и динамичные прошивки.
если хочется динамики авто, то надо конечно удалять нейтрализатор и шить.
непонятен вопрос вобщем что ты хочешь получить в результате прошивки.

эбу М73?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
тут есть тема про чиптюненг, запарился из-за чьей то невнимательности трафик тратить.
Банить надо за такие вещи
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
тут есть тема про чиптюненг, запарился из-за чьей то невнимательности трафик тратить.
Банить надо за такие вещи

Ппц, Лех ну чо ты такой нервный то стал? Раньше таким не был, напомнить может про инерционный наддув? =))))
 
OP
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
непонятен вопрос вобщем что ты хочешь получить в результате прошивки.

эбу М73?[/QUOTE]

хочется динамики и экономичности, впервую очередь экономичности но без потери мощности.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Стоит однозначно! И не шить не понятно чем, а дорабатывать блок в 7.2+. Сегодня весь день посвятил этому, прошивку калибровал сам, результат превзошел все ожидания. Машина едет, хозяин доволен до ушей)
 
Верх Низ