Стоимость социальных проездных резко выросла

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
Стоимость социальных проездных резко подросла, а компенсация…?

Ни дня нам без беспокойств и волнений. Вот потянулись льготники к местам продаж проездных, а их там оглушили сообщением, что с февраля нового года социальные проездные будут стоить уже не 50 руб. за один вид транспорта, а 150 руб. То есть в три раза подорожают! Вот вам и обещание бабушкам от верховных властителей о том, что цены на социально значимые услуги не повысят в разы. Дудки вам, господа-товарищи. И ведь нигде ни строчки, ни слуха о том, что одновременно с повышением цены на социальные проездные повысится и размер тех ЕДВ, которые включают компенсацию льгот за проезд в городском общественном транспорте, а также пользование услугами связи — телефоном и радио.

Монетизация льгот началась именно с этих видов услуг. И было это в 2005 г. Ветераны труда, например, стали получать ежемесячно 400 руб., при этом полностью оплачивая вышеперечисленные услуги. Ну и покупать социальные проездные билеты, чтобы проезд им не обошелся в четверть пенсии. Эту выплату в народе назвали «за ветеранство».


В течение последующих лет стоимость вышеназванных услуг периодически росла. Когда-то в маршрутках брали по 5-6 руб., а ныне по 14… Увеличился и размер платы за телефон, радио тоже подорожало. Неизменным оставался размер компенсационных выплат. Для ветеранов труда — 400 руб., и баста. Будьте довольны тем, что дают.


Разумеется, льготники терпели. К тому же многие из них предпочитали в мороз на остановке час отстоять, но в маршрутку не садиться, а дождаться городского транспорта, на проезд в котором покупались проездные билеты, стоимость которых тоже осталась прежней — 50 руб. за один вид.


И вот цены за социальный проезд резко увеличатся с февраля. Ветераны-льготники выпали в осадок. Где же тут денежный эквивалент отобранным в натуре льготам? Льготы-то ведь были 50-процентные. Обычный проездной стоит 500 руб. Значит, компенсация проезда на одном виде должна «стоить» 250? А еще и компенсация услуг связи.


Министерство соцразвития региона на наш запрос ответило: «С 1 января 2013 года вступает в силу закон Саратовской области от 6 декабря 2012 года № 186-ЗСО «О внесении изменений в закон Саратовской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской области».


Изменения законодательства направлены на усиление адресности представление мер социальной поддержки и коснутся ветеранов труда, ветеранов труда Саратовской области, ветеранов военной службы, тружеников тыла, реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.


Так, с 1 января 2013 года меры социальной поддержки будут осуществляться в следующем виде:


1. Компенсация расходов на проводное радио и стационарный телефон по безлимитному тарифу в размере 50%, которая будет выплачиваться по тарифам, сложившимся на период выплаты только тем ветеранам, которые являются абонентами.


2. Бесплатное протезирование в стоматологических кабинетах в медицинских муниципальных и государственных учреждениях на территории Саратовской области независимо от места жительства. Данную услугу ветераны будут получать в натуральной форме.


3. Ежемесячная денежная выплата на приобретение социальных проездных билетов на общественный транспорт:
— ветеранам труда и военной службы, ветеранам труда Саратовской области — 150 рублей;
— труженикам тыла — 470 рублей;
— реабилитированным лицам — 370 рублей;
— лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, — 360 рублей.


В бюджете 2013 года на ежемесячные денежные выплаты на приобретение социальных проездных билетов заложено 150 рублей».


Но, напомним, в 2012 году, когда социальный проездной (на один вид транспорта) стоил 50, а не 150 рублей, ЕДВ составляла те же 150 рублей.


МК-СПРАВКА. Декабрьскую ЕДВ за ЖКУ никто не снижал


Получила декабрьскую ЕДВ за ЖКУ и сравнила с ноябрьской. Оказалось, что в декабре мне заплатили денежный эквивалент за льготы при оплате ЖКУ меньше, чем в ноябре, на 98 руб. Почему?


Т.М. Крепышева


Как пояснили в областном министерстве социального развития, все дело в том, что в ноябрьскую выплату была включена компенсация льготы по плате за тепло, с учетом того, что отопительный сезон в Саратове был начат не с 15 октября, а с 10-го. Оказывается, при формировании ЕДВ за ноябрь было учтено, что отопление в дома Саратова будет подаваться с 15 октября, а значит, и плата за тепло с горожан будет взята за половину месяца. Но отопительный сезон был начат раньше на 5 дней, и потому уже в ноябрьскую ЕДВ включили компенсацию льготной платы за отопление за 5 дней октября. В результате ЕДВ за ноябрь была чуть больше, а уже на декабрь ее рассчитали за полный месяц без каких-либо дополнительных дней.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
отопительный сезон в Саратове был начат не с 15 октября, а с 10-го
откровенное вранье.
по факту отопление в разных районах города включали 16-18. если кому-то лично включили 10-го - его проблема.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Вот потянулись льготники к местам продаж проездных, а их там оглушили сообщением, что с февраля нового года социальные проездные будут стоить уже не 50 руб. за один вид транспорта, а 150 руб
собственно пенсионеры уже в курсе.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
да, мои бабушки был в курсе до НГ. Ну действительно, не было очень давно повышения на соцпроездные. И даже с повышением, до 150, в ПФО будем аутсайдерами. Что там говорить, цена в 12 и 14 рублей в городском транспорте, крайне низка. Себестоимость, как сказали транспортники 16 рублей.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
да, мои бабушки был в курсе до НГ. Ну действительно, не было очень давно повышения на соцпроездные. И даже с повышением, до 150, в ПФО будем аутсайдерами. Что там говорить, цена в 12 и 14 рублей в городском транспорте, крайне низка. Себестоимость, как сказали транспортники 16 рублей.
Угу.. конечно.. если себестоимость 16р, то какого же черта все газельки и прочие частники возят по 14р???
 
OP
Ф

Федор

Guest
Угу.. конечно.. если себестоимость 16р, то какого же черта все газельки и прочие частники возят по 14р???
накладные расходы, налоги, неэффективность руководства муниципального транспорта
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
Угу.. конечно.. если себестоимость 16р, то какого же черта все газельки и прочие частники возят по 14р???

а потому что они не имеют права самостоятельно повышать цену на проезд, без согласования.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
И даже с повышением, до 150, в ПФО будем аутсайдерами.
Будет, только вот мама говорит, что раньше при стоимости проездного на все виды транспорта проездной стоил и компенсация была 150р, а теперь проездной стоит 300, но компенсация по прежнему 150.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
Будет, только вот мама говорит, что раньше при стоимости проездного на все виды транспорта проездной стоил и компенсация была 150р, а теперь проездной стоит 300, но компенсация по прежнему 150.

да, щас 150 на каждый вид транспорта. А компенсируют, только на один вид. Интересно, сколько имеет чистого дохода в месяц, владелец ну например одного автобуса 6 маршрута скажем.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
цена в 12 и 14 рублей в городском транспорте, крайне низка. Себестоимость, как сказали транспортники 16 рублей.

довелось доехать от площади до дома на газеле ... 3 х 14 = 42 рубля.
это полтора литра бензина!!! за 3 остановки?

это почти 20 (ну пусть даже 18 зимой) километров на машине!!

и это офигенно дорого! кмк проезд в общественном транспорте не должен превышать 10 рублей с человека!
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
довелось доехать от площади до дома на газеле ... 3 х 14 = 42 рубля.
это полтора литра бензина!!! за 3 остановки?

это почти 20 (ну пусть даже 18 зимой) километров на машине!!

и это офигенно дорого! кмк проезд в общественном транспорте не должен превышать 10 рублей с человека!

а заполняемость салона не всегда на 100%, простои. Учитываются все издержки, это и амортизационные отчисления, з/п водителю.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
В зависимости от времени

ну вы хотя бы примерно.. потому что я слышал разные версии, но это все ОБС. У меня друг живущий в Москве, думает что водитель получает ...40 тыс. дохода! Но это он загнул.
 
OP
Д

Даллас

Guest
довелось доехать от площади до дома на газеле ... 3 х 14 = 42 рубля.
это полтора литра бензина!!! за 3 остановки?

это почти 20 (ну пусть даже 18 зимой) километров на машине!!

и это офигенно дорого! кмк проезд в общественном транспорте не должен превышать 10 рублей с человека!
а износ, а страховка?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
а заполняемость салона не всегда на 100%, простои. Учитываются все издержки, это и амортизационные отчисления, з/п водителю.
т.е. хочется вечный двигатель?
100% КПД?

не бывает такого.
не можешь вести прибыльный бизнес - освободи место.
 
OP
Д

Даллас

Guest
ага, а еще плохое настроение, плохо позавтракал, понос, золотуха и пр.

конкуренция у нас хреновая на рынке.
а нормального ответа не припасено?
ты знаешь сколько этот газелист платит за страховку?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
а износ, а страховка?

а по нашим дорогам, износ будет всегда чрезмерный. Это тоже влияет на цену за проезд.
p.s. Водитель 63-го маршрута рассказывал. Как на другом маршруте, один предприниматель взял кредит в 1млн$, закупил 30 микроавтобусов марки Пежо. Но длилось счастье не долго, 16 автобусов каким то "чудом" убили за небольшой отрезок времени, в итоге кредит выплачивать, которые оставшиеся 14 автомобилей не покрывают сумму погашения. Итог как сказал, разорился.
 
Верх Низ