Тэкс))) Не надо ни в какие карбюраторы лазить пока)))
Итак: во первых-это первые сотни обкатки идут и неравномерная работа двигателя-это нормально. Газ резко бросать не стоит в любом случае-он и на обкатанном мопеде может захлебнуться от неожиданности)) Правда происходить это будет не как сейчас, а раз на 100-300 бросаний=) Из регулировки карбюратора согласен только с одной регулировкой-покрути винт холостого хода-подними обороты (чтоб не подгазовывать). Этот винт находится сбоку карбюратора. в него упирается вращающаяся лапка такая, куда идет тросик с ручки газа)) Короче, если так не увидишь-поверни ее пару раз-и найди что там шевелится=) Доступ к винту скорее всего из подседельной ескости. Но возможно долезешь к нему и сбоку. Только смотри, чтоб сцепление не хваталось (высокие обороты) и не делал попытку заглохнуть если довольно быстро крутануть ручку газа на полоборота и мягко, но быстро отпустить (низкие обороты). Ну сам понимаешь, чем выше обороты холостого хода, тем больше будет кушать бензина во время прогревания и при стоянии на светофорах (ну или просто в заведенном состоянии)
Еще: не весь бензин одинаково полезен))) Даже на заправках одной компании он различается оооочень сильно)) Бывает, скут не едет, кажется в ремонт пора везти, а сменишь бензин-прочихается с десяток километров-и едет лучше нового))
Про свет! Аккумулятор там ни при чем. У большинства схема такая, что питания на свет от аккумулятора не идет. Только с генератора. При заглушенном двигателе и включенном зажигании должны работать только поворотники и стоп-сигнал)
Не спеши-прикатай его нормально и будет тебе счастье)) Удачи на дорогах)))