Stillet
Новичок
- Регистрация
- 27.02.2013
- Сообщения
- 1 117
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
причин много может быть, гадать не стоит! снимай и к спецам вези ее.когда машину завел т.е. на холодную стука нет, но стоит покататься на ней появляется стук...
причин много может быть, гадать не стоит! снимай и к спецам вези ее.когда машину завел т.е. на холодную стука нет, но стоит покататься на ней появляется стук...
ну это ты загнул конечно, можно за 5-7 рублей взять полностью рабочий коробас в отличном состоянии. десятку на коробку мне кажется при всем желании не потратить. конечно если не менять ряд и пару)готовь рублей 10 в общ сложности. лучше перемахнуть все что подходит, чтобы не лазить туда по сто раз.
за десятку можно кпп перебрать да и сцепление в сборе поменять .ну это ты загнул конечно, можно за 5-7 рублей взять полностью рабочий коробас в отличном состоянии. десятку на коробку мне кажется при всем желании не потратить. конечно если не менять ряд и пару)
не проще ли было тогда новую коробку взять в магазине видел ценник 17500 рублейДелал себе, вышло так работа 4 рубля остальное запчасти. В эту стоимость входит снять поставить. Если привезешь отдельно то и дешевле будет. Но незнаю как с гарантией будет. Но денешку надо иметь про запас, я в своей на первый взгляд надо было поменять колокол пробитый расыпаным дефференциалом. Разобрали осмотрели поменяли колокол и дефференциал, и заменили пол коробки))))) Так как при осмотре выявились не хорошие какафки) 4 работа, )))) 12 рублей запчасти)
12 декабря 2013. Энгельс на Нестерова у мечети. 2111 (коробка такая же). Механизм выбора, один подшипник, сальник, пыльник шарнира (я его разрезал в процессе диагностики). До кучи было заменено сцепление комплектом (т.к., я приехал на заблокированной 3-й). Работа - 3000, детали - около 4000. Можно было конечно пойти пешком до Тополька и сэкономить рублей 200 на деталях, но я решил этого не делать. Сделали достойно (грузин Валера), но кулису я бы переобжал - не удобно включать некоторые передачи.Где вы такие цены находите?
Если уж снимешь сам - то переберёшь уж точно сам. Тазовская коробка простая как конструктор лего. Надо просто иметь аккуратность. внимательность и педантичность - делать всё по мандричке и чтобы не осталось лишних деталей В отличие от, например, двигателя никаких станков для токарных работ не надо - изношенное меняется, а не ремонтируется, и от, например, малярки, имеющей качественную субъективную оценку - результат двоичный, "либо правильно всё сделал, либо нет". Вобщем, идеальный объект для прокачки слесарного скилланет саму коробку даже и не думал сам перебирать, однозначно к спецу ее отвезу.
Спец снова снимет - с момента проявления косожопости это его геморрой. А про две передачи - с этого места поподробнее? Как это зависит от установщика, а не от спеца? Если спец не закрутил болты на штоках или механизм выбора изношен, а спец его не заменил - это опять же его геморрой.А если тебе спец переберет косожопо, или ты поставишь потом её криво и одновременно включатся две передачи ? Ты снова снимешь и повезешь спецу предъявлять?)
Ну да, только есть закон подлости. Хорошая мысля приходит на посля. Тоже потом себя корил за то что не купил новую. Только если я не ошибаюсь то дефферинциал не идет в комплект к новой коробки. А я его менял так как он был разбит. А в коробке меняли синхронизаторы 1-2 передачи, все подшипники, новое сцепление. И так же пакупал новый колокол так как он был разбит вот и выходит колокол 5 тыр + деференциал где то 3.5 тыры = 8.5 тыр тока починить то что было сломано, а остально набежало при осмотре.не проще ли было тогда новую коробку взять в магазине видел ценник 17500 рублей
ну это ты загнул конечно, можно за 5-7 рублей взять полностью рабочий коробас в отличном состоянии. десятку на коробку мне кажется при всем желании не потратить. конечно если не менять ряд и пару)
нет смысла б/у брать не вижу, а то через пару тысяч км ее тоже придется трясти. Так мой коробас в более менее состоянии , плохо включается только 2 передача да и подшипники уставшие уже. Думаю в 10 уложусь свободно с новым сцеплением.с учетом работы 10р выйдет...если ты хочешь конкретно взбодрить коробас, а не синх второй поменять и все...ну бери тогда б\у+поставить снять 10 и выйдет, смысл?
нет смысла б/у брать не вижу
так планирую SACHS , а если че ВИС поставлю
нефига се запчасти.че от иномарки?Делал себе, вышло так работа 4 рубля остальное запчасти. В эту стоимость входит снять поставить. Если привезешь отдельно то и дешевле будет. Но незнаю как с гарантией будет. Но денешку надо иметь про запас, я в своей на первый взгляд надо было поменять колокол пробитый расыпаным дефференциалом. Разобрали осмотрели поменяли колокол и дефференциал, и заменили пол коробки))))) Так как при осмотре выявились не хорошие какафки) 4 работа, )))) 12 рублей запчасти)