K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
ну явно не из сажи как БРТ)там из титана просто ремни на ВАГе делают
ну явно не из сажи как БРТ)там из титана просто ремни на ВАГе делают
Ты где живешь дебилойд? Тебя не смущает разница температур эксплуатации в нашем регионе?по существу у клоуна что то будет? или только пук в тазик? как обычно.
А то я тебе припас и документуху, где черным по белому написано в еврогейских регламентах ТО до 240тыс только осмотр состояния ремня. Но на английском, боюсь тебе он не доступен)
клоун, меня ничего не смущает. как и множество уже отпахавших в такси поло и рашидов на 1.6 CVWA не менявших этот ремень 200-300тыс. Есть куча тем про ремень на ЕА211 на всех профильных форумах (гольф клаб\йети клаб). на 90-120 его меняют энурезники типа тебя, которым нечего делать кроме как отдать 15-20к у ОД да да ...которые пугают их подобной ерундой, чтобы заработать на лохах..Ты где живешь дебилойд? Тебя не смущает разница температур эксплуатации в нашем регионе?
Тебе уже намекнули свалить из этой темы, что ты тут трешься? Или может всем рассказать как ты у меня магнитолу покупал, клавиатурный специалист?клоун, меня ничего не смущает. как и множество уже отпахавших в такси поло и рашидов на 1.6 CVWA не менявших этот ремень 200-300тыс. Есть куча тем про ремень на ЕА211 на всех профильных форумах (гольф клаб\йети клаб). на 90-120 его меняют энурезники типа тебя, которым нечего делать кроме как отдать 15-20к у ОД да да ...которые пугают их подобной ерундой, чтобы заработать на лохах..
не ты ли клоун намекнул? ты вали сам отсюда -здесь люди знающие свои авто общаются...а не наездники.Тебе уже намекнули свалить из этой темы, что ты тут трешься? Или может всем рассказать как ты у меня магнитолу покупал, клавиатурный специалист?
плюсану. тебе решать кто тут и что может писать.Я конечно не против оживленного общения - но давайте прекратим взаимные оскорбления, тема создана не для этого
Добрый день
Имеется ли опыт работы с моторами "пежо - ситроен-мини-бмв"?
Конкретно интересует цена замены Мск без снятия ГБЦ на Бмв ф20 мотор n13 1.6
Иван, а опыт разборки "не разборного" VAG-го TSI ТННД (насос в баке который) и выколупывание ватины из его заборной сетки, либо замена самой сетки случаем не имеется?
Добрый день! Сколько будет стоить поменять все сайлентблоки (перед и зад) на шкоде октавия а5 мотор 1,6 2010года?
Отправил к вам на СТО Виктора на XV. Похоже FB20 лег - антифриз ушёл, эмульсия в радиаторе.
Упс, к субарям уехал. Резюме - патрубок чпокнул верхний, жена продолжила ехать. Головы чпоньк.Пусть заезжает - разберемся
Давненько не писал. Надо исправляться.Веселое продолжение истории.Во-первых, про ШРУС обманул. Оказалось, не он. Со ШРУСами все хорошо. Извиняюсь. Но на НГ случилась еще более "забавная" история. Рассыпался подшипник зубчатого ролика ремня ГРМ по дороге Саратов-Ульяновск. То есть на утро (1 января) после приезда из-под капота донеслись интересные звуки, сопровождавшие работу двигателя. По счастливой случайности ремень не оборвало. Обернулось испорченным отдыхом, срочными внеплановыми тратами, веселым временем, проведенным во дворе на морозце жопой кверху, вместо запланированного отдыха. Благо, процесс съема вентиляторов уже был освоен в летнее время при закручивании болта шкива коленвала. Ну и теперь надо будет еще раз все это дело разобрать, уже по теплому, чтобы заменить все то, что не успел дождаться в новогодние праздники. Пробег после замены сальников ГРМ, произведенной в обсуждаемой "сто" - около 7 т. км, и есть у меня такое подозрение, что тогда его близкую смерть уже можно было предсказать, было бы желание у мастеров покрутить и послушать ролики при замене сальников. К пуговицам, однако, претензий никаких - в кожухе ГРМ сухо.Премного благодарен, больше - ни ногой.
Это косяк ихнего мастера-приемщика\главного по ремзоне (если таковые есть). Я где ВАГ обслуживаю -главный всегда подходит и осматривает работу +постоянн оучаствует в процессе подсказывая нужный момент затяжки и прочее полезное....Давненько не писал. Надо исправляться.
Менял у вас пыльники ШРУСов. Все хорошо, ШРУСы живые, спасибо.
Но недавно стала одолевать напасть - стук в трансмиссии при изменении знака ускорения (нажатие на газ после движения накатом). Грешил на крестовины кардана, "диагностика" на даче поменяла подозреваемого на передний ШРУС. Официалы же вынесли совершенно умопомрачительный диагноз - ослабла ступичная гайка, ведущий вал получил небольшую свободу. Гайка была еле-еле закернена.
Да,пыльники меняли, конечно, давно. Но так уж получилось, что это единственная из 4 гаек, которую я с тех пор не трогал.
И да, Иван, у меня нет к тебе претензий. По сравнению с закручиванием гайки шкива коленвала на трассе или переборкой ремня ГРМ на новый год это даже весело. Просто твои работники не рукожопы даже, а просто невнимательные. Тут не затянули, там не посмотрели. И я тебе это пишу тут только лишь в надежде, что ты повысишь культуру производства и контроль качества работ, просто из общечеловеческих побуждений, в остальном мне на вас пофиг, я к вам больше никогда не поеду, хоть и живу очень рядом, было бы удобно.
Успехов в общем.