OP
timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #181
DooMka, мы, к сожалению, не занимаемся малярно-жестяными работами, наш профиль - железо: двигатели, КПП, ходовая часть
Посмотреть вложение 404245Посмотреть вложение 404246
Друг спрашивает сколько сделать крыло и капот. А то в Марксе цены гнут.
1400 рублей , а вообще, смотря какой двигатель. Рекомендуется заменить уплотнительные кольца форсунок при этом
Приветствую! Опыт есть, однако, с двигателем "типа фокуса 1.6" обычно выполнять такие работы нецелесообразно, но , как говорится, любой каприз за ваши деньгиДобрый день. Алюминиевые блоки типа фокуса 1.6 ремонтируете? Имеете опыт гильзования алюминиевого блока?
масло в вариаторе со сьемом поддона, к вам можно?
А в чем не целесообразность?Приветствую! Опыт есть, однако, с двигателем "типа фокуса 1.6" обычно выполнять такие работы нецелесообразно, но , как говорится, любой каприз за ваши деньги
Видимо в финансовой стороне вопроса. Контрактный двс дешевле выйдет.А в чем не целесообразность?
А если брать контрактник есть какая то гарантия? Работаете с поставщиками контрактных двигателей?Именно так. Очень дорогие запчасти (такие как поршни, шатуны, коленвал и тд), большие сроки их доставки плюс немалый объем работ, в итоге выходит ценник несколько (иногда раза в 2) превышающий стоимость контрактного двигателя