СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Кстати не писал ранее: беремся за субаро-моторы, опыт имеется и турбо и атмо, обращайтесь ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Как получить грамотного электрика: Загоняете в яму работника, вываливаете туда же кучу учебников по электротехнике, паяльник пару штук, канифоль и олово по вкусу. Всё тщательно перемешать, закрыть сверху металлической крышкой и на кодовый электрический замок последнего поколения. Мариновать до готовности. Продукт считается готовым в том случае, если код взломан непонятным устройством спаянным из подручных деталей, включающих пуговицы и элементы металлических зубных протезов, а крышка левитирует над ямой находясь в зоне излучения данного прибора.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Напишите что конкретно нужно, может подскажу кого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Я так искал кнопку блока управления климатом, а блок климата вышел дешевле, чем кнопка, правда, с ожиданием 12 дней с нашей сраной слоупочтой.
Да дело в том, что так же пропаивать возможно придётся.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
По приборке не подскажу, но предположу что можно отдать в какую нибудь теле радио мастерскую, не обязательно связанную с автомобилями


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
По приборке не подскажу, но предположу что можно отдать в какую нибудь теле радио мастерскую, не обязательно связанную с автомобилями


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А снять/поставить?
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Снять поставить, если что, сможем и мы:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Думаю около 500 рублей (просто не каждый день приборки вынимаешь, так сразу трудно точно сказать)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Думаю около 500 рублей (просто не каждый день приборки вынимаешь, так сразу трудно точно сказать)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Осталось найти паяльщика)
 
LostSoul

LostSoul

Новичок
Регистрация
22.03.2009
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток.
Просьба подсказать: а\м Ниссал Альмера Классик, 2008, пробег 93к. На днях при заводе загорелся чек, никаких других симптомов нет,машина ездит.
Можно подъехать на чтение/диагностику ошибки и диагноз? Сколько примерно выйдет по деньгами?
Спасибо.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Да, можно. При точном определении неисправности диагностика будет стоить 500 рублей


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Пользовался услугами несколько раз.Менял сайлент-блок и шаровую. Все ок.Менял пыльник амортизатора. Через некоторое время (не сразу) шток обрел небольшую подвижность (около 0,5 см) в опоре. Возможно, совпадение. Стойку снял всю и комлпектом поменял, старую не разбирал, не искал причину.Менял сальники ШРУСов. Один из них впоследствии захрустел. Возможно, совпадение.Менял сальники распредвалов. Все сделали, все хорошо. Через некоторое опять же время на трассе ночью открутился шкив коленвала. Тут уже на совпадение сложно списать.Больше, пожалуй, не поеду.
Веселое продолжение истории.Во-первых, про ШРУС обманул. Оказалось, не он. Со ШРУСами все хорошо. Извиняюсь. Но на НГ случилась еще более "забавная" история. Рассыпался подшипник зубчатого ролика ремня ГРМ по дороге Саратов-Ульяновск. То есть на утро (1 января) после приезда из-под капота донеслись интересные звуки, сопровождавшие работу двигателя. По счастливой случайности ремень не оборвало. Обернулось испорченным отдыхом, срочными внеплановыми тратами, веселым временем, проведенным во дворе на морозце жопой кверху, вместо запланированного отдыха. Благо, процесс съема вентиляторов уже был освоен в летнее время при закручивании болта шкива коленвала. Ну и теперь надо будет еще раз все это дело разобрать, уже по теплому, чтобы заменить все то, что не успел дождаться в новогодние праздники. Пробег после замены сальников ГРМ, произведенной в обсуждаемой "сто" - около 7 т. км, и есть у меня такое подозрение, что тогда его близкую смерть уже можно было предсказать, было бы желание у мастеров покрутить и послушать ролики при замене сальников. К пуговицам, однако, претензий никаких - в кожухе ГРМ сухо.Премного благодарен, больше - ни ногой.
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
А с чего ты взял, что не крутили? 7т. км. назад всё могло быть вполне себе живое и тихое.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Повторюсь: если у вас какие то вопросы и, как в данном случае, претензии - обратитесь сначала к нам (в частности ко мне, есть мой личный тел, есть АС и тд) Если есть наш косяк (всякое случается, везде есть человеческий фактор) исправим бесплатно, без всяких левых отмазок. Mad - создается впечатление, что ты, мил человек, не хочеш ничего исправлять ( иначе давно бы обратился ), а просто зашел поднакакать по неизвестным мне причинам.. Такое тоже мне знакомо, к сожалению есть такие горе клиенты :(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Верх Низ