Мое мнение - если руки заточены прямо, лучше делать самому всё, что возможно.
Первый раз я к ним приехал осенью 2010 г. сразу после покупки машины, чтобы они глянули что всё норм для прохождения ТО. Подтянули ручник, заменили 1 тормозной шланг, выявился износ тормозных барабанов. Тогда всё сделали ок.
Второй раз этим летом обращался за диагностикой ходовки, ибо что-то там щелкало при повороте руля. Нашли убитые ШО и РН. Также мастер сказал что рейке настал абзац - нужно перебирать. ШО сам заменил, РН они делали + развал/схождение. Рейку решил пока не трогать. Особых нареканий нет. Единственное, что, после того, как развал/сход сделали, я уточнил у мастера – не было ли каких-нибудь замечаний по рулевой – он сказал, что всё ок.
Но, вообще, не всё. Рейка люфтит чуток, так что мастер обязательно должен был это заметить. Плюс нулевое положение в рейке не поцентру стоит – вправо руль делает на 1/4 оборота больше, чем влево (следствие некачественной регулировки углов предыдущим владельцем).