Ездил на диагностику к ним. Не доволен.
Заехал с целью считать ошибки и посмотреть что из них актуально на данный момент, а что нет.
Что не понравилось: не общительный диагност, коды ошибок не назвал, экран ноута прятал, на вопросы ни на один не ответил. Выяснил в конечном итоге только у мастера и то без кода ошибок. Приговорили к уже известным мне проблемам ДТОЖ и датчик детонации, причем исключительно по кодам ошибок. Ошибки сбросить не пытались, дабы проверить их на актуальность, уже на ресепшене диагност "разговорился", ответив на все мои вопросы "развернуто": "ДПКВ". Всё, больше от него ничего не услышал. В заключении приговорили разъем ДПКВ (это было моей вводной, кстати, при разговоре с мастером. Что был обрыв и я его попытался утранить практически на коленке), ДТОЖ (внезапно. Замена), датчик детонации (не менее внезапно. Замена), ремонт "подкапотной проводки" (тут без вопросов, собственно, профилактику уставшей проводке и сам собирался делать, кто знает что там за 12 лет как себя чувствует. Вероятно имелся в виду жгут управления двигателем, т.к. жгут дополнительного электрооборудования никаких нареканий у меня не вызывал) и что-то там ещё, не помню уже точно, также оказавшееся неожиданностью больше всего понравилась.
Перед тем как выехать со СТО, залез в экзист прицениться, оказалось, что я "попал" минимум на 80к чисто на запчасти. В растрепанных чувствах я поехал домой. Но необщительный диагност, отсутствие попыток сброса ошибок, и внушительная сумма, нависшая надо мной заставили меня заехать по пути к дилеру Multitronics и приобрести БК.
Считал ошибки, получил следующий букет: ДПКВ низкий уровень сигнала, ДТОЖ - неверный уровень сигнала, Датчик Детонации - обрыв цепи. Открыл капот, сдернул разъем ДТОЖ, зачистил ножом подкисший контакт, залез в инет и нашел где мне искать датчик детонации, нащупал и... Довоткнул разъем до щелчка. С разъемом ДПКВ понял, что первая попытка ремонта не увенчалась успехом. Завел, сбросил ошибки, осталась только ошибка по ДПКВ, и то вылезающая не сразу, а через пять минут или тридцать минут, дома срезал вообще разъем и спокойно его отремонтировал уже в домашних условиях. Сбрасываю ошибки и опа, температура ОЖ показывается корректно, двигатель работает мягко и ровно, ошибок нет. Месяц мониторинга по БК дал понять, что ремонт удался. Спасибо им, что помогли побороть лень и финансово оправдали траты на БК.
Однако есть и позитивные моменты: понравилось общаться с менеджерами, в отличие от диагноста легки в общении, охотно делятся доступной информацией, дают советы по возможным способам уменьшения трат на ремонт и консультируют по альтернативным вариантам запасных частей. Дружелюбны. Так что претензии мои можно отнести только к диагносту. Мне есть с чем сравнивать. Заезжал как-то в интер-авто на диагностику (загорелся джекичан), подключили прибор, считали ошибку, визуально осмотрели её источник, сбросили, погоняли в разных режимах двигатель, проверили её повторяемость на разных оборотах и при старте двигателя, прибор не прятали, свои действия комментировали, рассказали что как. Поэтому диагностика в Автомарте и оставила такой неприятный осадок. И фокус с ДД покоя не дает. Он там долго щупал что-то, неужели не почувствовал, что разъем разомкнут? Или... В общем, на диагностику туда ехать не рекомендую, в остальном не в курсе