танки летают
Новичок
- Регистрация
- 23.10.2016
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Есть на форуме диагност, у которого можно стажировку пройти?? Только не читатели ошибок с ЕЛМкой
это ты не по адресу обратился, ищи либо на чиптюнере либо на окте.Есть на форуме диагност, у которого можно стажировку пройти?? Только не читатели ошибок с ЕЛМкой
Никуда)) Дилерская диагностика - смех один .. Любые курсы - база и остальное копать в информационном поле .. Нужна информация и постоянная практика. Нужен мониторинг новых систем ЭСУД, которые меняются с большой скоростью. Короче практика нужна, постоянно быть в теме. Или тупо купить сканер и объявить себя диагностом, читая и стирая ошибки, заливая прошивки, а нормальный ДИАГНОСТ будет за тобой подтирать.а куда можно сьездить отучиться нормально?
где очередь, я запишусь)))... машина будет лучше переть и меньше жрать))))
да у 90% прошивальщиков такие прошивки, без очереди ... А один ас мне на 2110 регулятор ХХ на работающем двигателе "поменял", потом прибавил шаги на РХХ до 1000 оборотов и с видом волшебника сказал, что она теперь без педали газа будет трогаться)) Я год лопатил литературу по диагностике, дипломные работы кафедр автомобильных, + пахомовские курсы(ничего нового не почерпнул) и диагностом себя не считаю, а пацаны не заморачиваются))))где очередь, я запишусь)))
и не подчерпнешь,реальные знания-навыки только на практике.да у 90% прошивальщиков такие прошивки, без очереди ... А один ас мне на 2110 регулятор ХХ на работающем двигателе "поменял", потом прибавил шаги на РХХ до 1000 оборотов и с видом волшебника сказал, что она теперь без педали газа будет трогаться)) Я год лопатил литературу по диагностике, дипломные работы кафедр автомобильных, + пахомовские курсы(ничего нового не почерпнул) и диагностом себя не считаю, а пацаны не заморачиваются))))
ну прямо капитан-очевидность .. Практика у меня с 12 лет началась по сборке мопеда из зайчика с движком от тырчика блин и до сих пор продолжается .. Мне нужно алгоритмы и параметры работы блоков запомнить вылетают из башки без постоянного общения с автомобилями ... В чайнике столько информации, что нужно уложить по полкам .. Старость мать ее, все через руки стало доходить, на уровне автопилота, даже тарировки жиклеров иногда вылетают из башки, если долго не общаться с редким карбюратором .. Чего уж о ЭСУД говорить. По этому и нужна стажировка, но только у мастера, читателя я и сам научу епрсти не подчерпнешь,реальные знания-навыки только на практике.
с таким подходом вам пора самому курсы открывать.....курсы великихЯ ни слова про обучение не написал, только про стажировку - разные вещи.. По крайней мере, тем диагностам, что попадались мне, самим бы обучение не мешало пройти .. Как и чип-тюнерам впрочем .. Смешно слышать, что машина будет лучше переть и меньше жрать))))
расписание на 17 год,но суть не в этом-смотрите ссылки https://autodata.ru/training/train/а куда можно сьездить отучиться нормально?
А, что так задело то вас, мое не желание брать деньги с людей вешая им лапшу на уши, или мое желание перенимать опыт у профессионала? По поводу теоретика вы тоже погорячились уважаемый, достаточный опыт общения с автомобилями, как карбюраторными, так и инжекторными, даже карбюраторный ваз 08 с микропроцессорным зажиганием попадался..с таким подходом вам пора самому курсы открывать.....курсы великих теоретиков)))
Ну таки и работайте себе, такое впечатление, что я именно возле вашего рабочего места канючу и от работы отвлекаю. Советов, чем мне заниматься, когда и где я тоже не просил. .. Что за мания у людей -предложить нечего, но советов целый мешок надаютлюди работают и доказывать что-то у них нет времени.
так не катайте вату,займитесь делом,у себя в гараже например.
или что тот мешает с такими познаниями?
обедненная смесь?Как и чип-тюнерам впрочем .. Смешно слышать, что машина будет лучше переть и меньше жрать))))