LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Я уже не раз писал о том, что надо реформировать саму систему организации движения.
Работа должна оцениваться не по числу выявленных нарушителей, а по количеству аварий и аварийных ситуаций, причем фиксировать аварии и аварийные ситуации должна независимая структура - я предлагаю для этого создать государственную службу аварийных комиссаров, убрав их из под контроля страховых компаний. Соответственно гибддшники должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы на вверенном им участке не возникало аварийных ситуаций - тогда будет иметь смысл ставить ограничительные и запрещающие знаки на действительно опасных участках, а патрульные задумаются о том, чтобы нарушения предупреждать, а не фиксировать. Соответственно за организацию ДД - работу светофоров, разметку, знаки, состояние дорожного полотна - отвечать должны тоже эти же патрульные, для чего они должны дорожным и прочим службам не просто выписывать предписания, а контролировать их исполнение с полной ответственностью по всей вертикали в рамках полномочий. Особенно в случае ДТП, произошедшего по причине плохой организации ДД.
Вот когда такая схема заработает, можно уже и чистой коррупцией заниматься будет.
Работа должна оцениваться не по числу выявленных нарушителей, а по количеству аварий и аварийных ситуаций, причем фиксировать аварии и аварийные ситуации должна независимая структура - я предлагаю для этого создать государственную службу аварийных комиссаров, убрав их из под контроля страховых компаний. Соответственно гибддшники должны быть в первую очередь заинтересованы в том, чтобы на вверенном им участке не возникало аварийных ситуаций - тогда будет иметь смысл ставить ограничительные и запрещающие знаки на действительно опасных участках, а патрульные задумаются о том, чтобы нарушения предупреждать, а не фиксировать. Соответственно за организацию ДД - работу светофоров, разметку, знаки, состояние дорожного полотна - отвечать должны тоже эти же патрульные, для чего они должны дорожным и прочим службам не просто выписывать предписания, а контролировать их исполнение с полной ответственностью по всей вертикали в рамках полномочий. Особенно в случае ДТП, произошедшего по причине плохой организации ДД.
Вот когда такая схема заработает, можно уже и чистой коррупцией заниматься будет.