М
Модуль Оверлеев
Новичок
- Регистрация
- 11.02.2005
- Сообщения
- 1 186
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
...помогаю.
когда из машины выходишь, за дверь следует держаться, прям за голый металл, если таковой имеется. нет голого металла - держитесь за крашенный металл. я держусь за обод стекла.
алгоритм такой:
1. открыть дверь.
2. взяться рукой за некрашенный или крашенный металл на двери.
3. вытряхнуть себя из машины.
4. отпустить дверь.
отпускание двери можно совместить с ее закрыванием.
антистатическая полоска, заземляющая кузов автомобиля, спасает только от статического заряда, накопленного на лакокрасочной пов-ти кузова; она что пыль притягивает. когда человек выходит из авто, зарад, возникший в результате трения одежды о сидение, перетекает на первый проводник(заземленный, или массивный), до которого вы дотронетесь. если при совершении процедуры выхода из машины держаться за металл, например за кузов авто, заряд не будет накапливаться, но будет перетекать на незаряженный кузов.
когда из машины выходишь, за дверь следует держаться, прям за голый металл, если таковой имеется. нет голого металла - держитесь за крашенный металл. я держусь за обод стекла.
алгоритм такой:
1. открыть дверь.
2. взяться рукой за некрашенный или крашенный металл на двери.
3. вытряхнуть себя из машины.
4. отпустить дверь.
отпускание двери можно совместить с ее закрыванием.
антистатическая полоска, заземляющая кузов автомобиля, спасает только от статического заряда, накопленного на лакокрасочной пов-ти кузова; она что пыль притягивает. когда человек выходит из авто, зарад, возникший в результате трения одежды о сидение, перетекает на первый проводник(заземленный, или массивный), до которого вы дотронетесь. если при совершении процедуры выхода из машины держаться за металл, например за кузов авто, заряд не будет накапливаться, но будет перетекать на незаряженный кузов.