Старенькая иномарка или держаное 9-ое 10-е семейство Вазов за 130-140тр

  • Автор темы Abibas
  • Дата начала
A

Abibas

Новичок
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые участники форума! Возможно эта тема уже поднималась на форуме но я не нашел((...Прошу вашей помощи... У меня делема покупать старенькую ино(например Пассат Б3 Ауди 80 88-91 гг) или держанный Ваз. Машина покупается в семью для общего использования так сказать т.е. родителей с бабушками на дачу возить и по городу ездить там в универ и на природу да и по другим городам.. вообщем универсальное авто. Дело в том что это будет первая машина в семье и нужно чтоб она была надежной рабочей лошадкой в которую не надо вбухивать уйму денег.. Понимаю что с таким бюджетом (130-140 тр) трудно найти что-то приемлемое но все же буду оч рад услышать советы опытных людей... Тока очень прошу не разводить флуд что Таз-говно, что копи больше денег и бери норм иномарку тд... И если кто будет советовать брать ино то посоветуйте какая марка\модель будет норм за эти деньги например там Passat B3 или Ауди 80 или там Таёта какая-нить и вообще реально найти эти машины в хорошем состоянии в Саратове..
Заранее рад конструктивным ответам!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я бы взял б/у Логан, можно найти с ГБО даже.

Ели серьезно - то за 140 можно взять вполне приличную девятку, или почти новую классику. Ино за эти деньги будет полное дерьмо, пылесос для денег, крах семейного бюджета.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО, в такой ценовой категории ТАЗ держит безоговорочную победу. Ино будет ушатана => еще энная сумма дензнаков уйдет на ремонт, и ее реальная стоимость окажется близко к 200. Из тазов за такие деньги можно посмотреть 21093-2114, хороший вариант для первой машины. Можно загрузить много, если салон разложить, да и починят на любом углу, да и юркий и удобный аппарат для города.
 
OP
A

Abibas

Новичок
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо! Ну тогда если брать девятку за эти деньги то какого года? с каким пробегом? инжектр?(простите если задаю глупые вопросы))) можно найти и чтоб Тольятинская была а не из Сызрани какой-нить)
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
У меня такая же проблема: Авто на каждый день до 150 т.руб.
Ино не смотрел.
Смотрел несколько 21093i 2001-2003 года, по цене от 120 до 140 т.р. – все хлам, разной степени ушатаности. У всех – ржавые крышки багажника. Все битые по несколько раз. Обязательно 2-3 хозяин. Хозяева не скрывают, что пробег скручен.
Думаю надо повысить ценовой порог и смотреть 10-ки.
Попался Ваз 2111, 2000 г.в., пробег меньше 30 т.км., но за него хотят очень много и торговаться не хотят. Но машина идеал. Думаю. И еще ВАЗ 2110 – пробег два раза на юга и обратно, и немного тут по городу. 2002 год. Но ценник пока 200, завтра поеду смотреть – торговаться.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Спасибо! Ну тогда если брать девятку за эти деньги то какого года? с каким пробегом? инжектр?(простите если задаю глупые вопросы))) можно найти и чтоб Тольятинская была а не из Сызрани какой-нить)

Про пробег уже ответит: с родным пробегом – только у друзей.
Года за эти деньги можно 2003-2004 г.в.
 
C

Cursed

Guest
Спасибо! Ну тогда если брать девятку за эти деньги то какого года?

Чем Позднее тем Лучше
с каким пробегом?
Чем Меньше тем Лучше
Это Лучше
можно найти и чтоб Тольятинская была

вроде как до 2004-2005 годов их выпускали...хз
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо! Ну тогда если брать девятку за эти деньги то какого года? с каким пробегом? инжектр?(простите если задаю глупые вопросы))) можно найти и чтоб Тольятинская была а не из Сызрани какой-нить)

По собственному опыту скажу, пофигу Тольятти или Сызрань. У меня была Сызранская, нормальная машина была, никаких притензий особо не было. В Твою сумму 2002-2003 год примерно, на пробег особо не смотри, не показатель это сейчас. Лучше смотри по объявлениям в газете, на рынке мало что путевого, один хлам... Лучше конечно инжектор. Хотя у меня была карбовая, но карб был хендмэнд, бегала не хуже впрысковых братьев :) но впрыск всеж лучше, как ни крути...
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Знакомый продал мазду 323 94г. седан за 130.очень даже ничего машина была, а по Тазам за эти деньги лучше семерку инжектор взять года 2006-2007.
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Если выбирать из тазиков за 130р то однозначно 9ку т.к. 14я или 10ка - будет уже хламом(хотя как повезёт). Искать придётся возможно долго, классика будет практически новой, но классика есть классика - если проедешься на 9ке,14ой или 10ке то на классике не захочется ездить. Хотя сколько людей стока и мнений - решать тебе.
Если искать нормальную машинку из 9ок за 130р то год наверно будет приблизительно 2001-2г.в.(очень желательно инжектор). На базаре очень мало нормальных машин. Последний месяц очень часто его навещаю(продавал свою и смотрел что то новое себе), но что то подобрать сложно. Хотя щас как раз выбор очень большой.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Можно найти 09-099 в эти деньги, просто время нужно. О б/у иномарках не хочется говорить). Не та ценовая группа для надежной семейной машины.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Отпишусь как владелец именно старой иномарки, Ауди 80, 1.8L, 1987г.

За год эксплуатации вышел из строя по моей вине - бензонасос (600р), менял АКБ, свечи, провода ВВ, фильтры (возд.+масл. ~450р), поставил пластиковую защиту (пыльник, 1000р), после аварии поменял шаровую (430р), рычаг в сборе с наконечником (900р). Сайлент блоки - 4шт по 100р. Отбойники - 150р\шт. Пыльник амортизатора (250р).
-----------
По результатам аварии - капот б\у 4000р (новые только китайские некрашенные, тоже 4кр). Крыло б\у 1500р, радиатор (новый) - 2100, "телевизор в сборе" б\у 2000р, фара б\у 500р, поворотники новые 200р\шт., решетка радиатора 500р.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Про пробег уже ответит: с родным пробегом – только у друзей.
Года за эти деньги можно 2003-2004 г.в.
+1 пробег, -1 год, за такие деньги в Саратове тока 2001 - 2002, а вот на cars.auto.ru можно и по моложе найти.

Если выбирать из тазиков за 130р то однозначно 9ку
На базаре очень мало нормальных машин. .

Всё верно.

ИМХО тема должна быть убита.
Offtopic
А что не так, ну пусть она повторяется в чём проблема то ? :scratch_one-s_head:
чел просит помощи, закинул темку на авто форум - глядь на следующий день а топика нетути , это по вашему правильно?
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
+еще замечу, что покупая любую старую иномарку, надо иметь денежку в кармане. На последние ее точно не стоит покупать, будет просто стоять во дворе.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Спасибо! Ну тогда если брать девятку за эти деньги то какого года? с каким пробегом? инжектр?(простите если задаю глупые вопросы))) можно найти и чтоб Тольятинская была а не из Сызрани какой-нить)

А чем тебе сызранская не катит? Наслушался бывалых, что собирают их в гаражах, больше 5 тыс. км не ходят и прочее?? Я тебе так скажу: 2 года отезъдил на тольяттинской 99, задолбала ..ука по полной, потом взял сызранскую девятку. Катаюсь на ней три года - горя не знаю ВООБЩЕ
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Купи кадет .
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
www.nexia1999.narod.ru

Машина была куплена мною почти 2 года назад, за это время пробежала больше 50 тыс.км., эксплуатировалась ежедневно - жена детей возила в садик-школу-на занятия, тоесть, требования к надёжности были очень высокие. За это время машина СТОЯЛА на ремонте 2 раза по 1 дню. Из крупного было поменяно: стартёр - 5000 рублей, трапеция стеклоочистителей - 700 рублей, аммортизаторы (все)+ремни+помпа+тормозные цилиндры рабочие+главный цилиндр сцепления - 7000 руб, суппорта тормозные передние (пара) - 3000 руб. Патрубок воздуховода - 750 руб. Ну еще тыщ на 5 набежит на всякие актуаторы и личинки дверных замков, контактную группу замка зажигания, ремонт электропроводки (восстановление изоляции - 700 рублей за полчаса работы - самый дорогостоящий ремонт!). Зимнюю резину, коврики, мойку, бензин и масла-фильтры я думаю не нужно считать - это на все машины нужно. Короче, собственно на ремонт потрачено около 20 тыщ рублей за 2 года. Я думаю, это в пределах нормы - считается, что подержанная бюджетная иномарка требует 15 тыщ рублей в год на свою старость. Предыдущая вазопятёрка-трёхлетка высосала за год тыщ 10 и вымотала все нервы, ломаясь в самый неподходящий момент. А на нексии ездить приятно, и если что-то починил - то надолго (стартёр скис на 180-й тысяче км).
 
S

Stealth™

Guest
За 130-140 можно взять десятку 2000-2003 года.
 
Верх Низ