Стабилизатор от Приоры на матреху имеет смысл ставить?

  • Автор темы Mirage
  • Дата начала
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
прикрутил сегодня стаб, который "на балку". управляемость заметно улучшилась, при разгоне меньше стала приседать жопа, но заметно и то, что нагрузка увеличилась на передке. теперь вопрос, есть ли более жесткие девайсы, чем приоростаб? (передний)

что значит увеличилась нагрузка на передке???
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
стабилизатор поперечной устойчивости помогает меньше присядать жопе?
на продольную устоичивость он косвенно, но тоже влияет. ориентируюсь исключительно на ощущения после установки сабжа. спорить, относительно теории можно сколько угодно, я говорю факты.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на продольную устоичивость он косвенно, но тоже влияет.
как поясни плиз? Он всеми своими концами крепится только к балке. Она в свою очередь продольно не "играет"... Она через сайлент лишь оносительно кузова рабоатет. Стаб задний ничего в этом плане не дает 200%
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
как поясни плиз? Он всеми своими концами крепится только к балке. Она в свою очередь продольно не "играет"... Она через сайлент лишь оносительно кузова рабоатет. Стаб задний ничего в этом плане не дает 200%

Ты не рубиш =) Балка стала тяжелее, аммортизаторы теперь не осиляют работать! Этим самым вызван - гравитационный коллапс, имменно отсюда следуют то что нагрузка на перед машины будет увеличиваться, вызывая гармоническую прогрессию нагрузки на металл.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты не рубиш =) Балка стала тяжелее, аммортизаторы теперь не осиляют работать! Этим самым вызван - гравитационный коллапс, имменно отсюда следуют то что нагрузка на перед машины будет увеличиваться, вызывая гармоническую прогрессию нагрузки на металл.

Это тебя с чего так накрыло?
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
в общем резюмирую проделанную работу по данному направлению.
в настоящее время установлены:
-передний приоростаб поперечной устойчивости, устанавливался самым первым, взамен штатного. приход почувствовал сразу-улучшилась устойчивость при прохождении поворотов, стали меньше чувствоваться мелкие неровности дороги;

-чуть позже поставил задний стабилизатор на балку, ощущения рассказывал в предыдущем посту, но в дополнеии ко всему, так совпало, что в момент установки подспустило передне правое колесо до 1.5, что сказалось на управляемости и прослаблении передка (ps почаще проверяйте давление воздуха в шинах, это полезно:)), подкачал оба передних до 2,3- стало гораздо лучше;

-сегодня был установлен усилитель щитка передка (УЩП) от техномастера-приход также значителен! руль стал четче, более стабилен стал "ноль" руля, при резком разгоне даже на не совсем ровной дороге, авто не пытается свалить вправо или влево, плюс неровности дорог передаваться в руль стали значительно меньше. девайсом доволен!
 
гога

гога

Активный участник
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
2 539
Реакции
37
Баллы
48
УЩП встал без проблем? Слышал, что на рейку с ГУР ставится немного по другому.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
УЩП встал без проблем? Слышал, что на рейку с ГУР ставится немного по другому.
ставил на сервисе, ребята ставили на гидрорейку впервые, совместными усилиями все встало на свои места) я советами помогал, дельными) в общем на гидрорейку УЩП надо ставить продольной распоркой вниз, но при этом значительно усложняется задача закрутить нижние гайки хомутов.. если интересно, позже смогу выложить фотки. на все ушло 2 часа, вместе с заменой тросика сцепления.
 
гога

гога

Активный участник
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
2 539
Реакции
37
Баллы
48
Интересно, выкладывай.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
в общем на гидрорейку УЩП надо ставить продольной распоркой вниз, но при этом значительно усложняется задача закрутить нижние гайки хомутов.

А они что, сначала пытались поставить распоркой вверх??? Как еще ее можно поставить на любую рейку???
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
А они что, сначала пытались поставить распоркой вверх??? Как еще ее можно поставить на любую рейку???
в инструкции по установке схематично изображено, что распорка устанавливается именно сверху рейки
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
в инструкции по установке схематично изображено, что распорка устанавливается именно сверху рейки

Фото с сайта проиводителя. Как еще ее можно поставить??? Инструкцию не вверх ногами держали?

Ссылка на саму инструкцию:
http://техномастер.рф/support/instructions/ustanovka-5301.0100.04

Все по человечески нарисовано.
 

Вложения

  • 5301.0100.04.jpg
    5301.0100.04.jpg
    43 КБ · Просмотры: 10
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Понял, был не прав.
 
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
сережа как твой весь желто-краный метал поживает
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А че ему сделается)) Треугольники переставляю, нашел как сделать, чтобы сайленты не давило, и подпиливать буду, чтобы уши не гнуло.
 
Верх Низ