А как думаете как эти опоры (СС и Асоми ) по надёжности ? Мне особо комфорт или наоборот чёткость реакций от опоры не важна.
Т.е. если постоянно летать по ямам то насколько хватит хорошего стока/Асоми /СС - не одинаков оли они разобьются ? и придётся сразу менять.
Стоковые опоры отходили 70 тык , амортизаторы до этого были стоковые , но прокачивались 1 раз.
К моменту замены (70 тык) подшипник у опоры был нормальный, но люфтила сама резинка-демпфер, которая в корпусе опоры- поэтому и поменяли, на стоковые же "Демфи", такие жёлтые по 450 руб/шт. Аммо тоже были поменяны на жёсткий газ Плаза Спорт.
По возвращению с Украины(пробег с момента установки составил около 15 т.км) была снова проверена подвеска.
Оказалось, что задняя правая стойка течёт и стучит( в принципе я и сам по дороге это понял). И что надо снова менять опоры !
Разобрав переднюю подвеску выяснил что в опорах также подшипник нормальный, а демпфер люфтит.
Была сделана следущая операция ( по совету друзей): опору разобрали, под демпфер подложили резинки со старого маслянного фильтра, тем самым уплотнив опору , корпус собрали и по краям прихватили сваркой.
В итоге получились так называемые "жёсткие резинки". Стойки на зимний период поставили газовые мягонькие МОнро не первой свежести(из расчёта мягкой эксплуатации зимой).
Ну вот проехав в таком конфиге около 2-3 т.км в щадящем режиме, избегая ям (в основном по центру езжу), опоры "захрустели" при повороте руля на месте, т.е. видимо подшипник клинит.....
Вот поэтому и интересуюсь вопросом надёжности этих опор, т.к. хоть я летом и беспределил по ямам но подшипники опор всё равно не убил, а вышли из строя резинки.....
ЗЫ
Щас вот думаю качнуть масло у нормальных мастеров.