Срочно нужен специалист по автоматике промышленного парогенератора

  • Автор темы Валерий
  • Дата начала
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Может есть у кого опытный знакомый? Срочно...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Напишите в личку,что за котел и в чем собсссно проблема.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
В чем проблема?
 
OP
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Импортный газовый парогенератор- отрубается во время работы, через несколько минут опять запускается...схемы и подробной документации нет, выпущен давно поэтому инет вряд ли поможет, нужен опытный спец по газовым котлам...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Парогенератор... Защита скорей всего - по давлению газа, температуре, уровню. Где территориально?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
более вероятно по пламени...
ну а пламя из-за чего может гаснуть? - либо большое давление газа, либо маленькое. либо редуктор грязный, либо магистраль, либо фильтр. ну и сама форсунка.
 
Последнее редактирование:
OP
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
ну а пламя из-за чего может гаснуть? - либо большое давление газа, либо маленькое. либо редуктор грязный, либо магистраль, либо фильтр. ну и сама форсунка.
Спасибо за внимание.....:148:
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
что было то?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
какой класс горелки? есть просто не под магистральное подключение (у нас не европейское давление, а на порядок ниже), а под баллоны + редуктор. ну и на входе в парогенератор 100% стоит редуктор понижающий, с манометром с цветовой шкалой давления - низкое, высокое, рабочее - регулируйте и будет счастье. если скачкообразное давление - значит магистраль грязная или фильтр мёртвый.
 
Верх Низ