Споры с сервисом

  • Автор темы Прапор
  • Дата начала
Прапор

Прапор

Новичок
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
689
Реакции
0
Баллы
0
Вот случилась с товарищем такая история.Погнал машину на покраску после неудачной попытки одной тетки припарковаться между ним и столбом. На сервисе "Элвис" , в процессе мойки перед работой сбили керхером кусок краски с бампера. Воосстанавливать отказались, мотивируя тем, что Хендай тагазовский, а не их(хотя сказали что за 6 тыр они покрасят этот злополучный бампер). В конторе Тагаза отказались признать случай гарантийным. Какие документы, справки и т.д. требовать с этих двух контор, и куда обращаться для решения этого вопроса.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если машина разваливается, то это никак не вина автомойки.
 
OP
Прапор

Прапор

Новичок
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
689
Реакции
0
Баллы
0
Т.е ругаться с Тагазом?
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
куда обращаться для решения
обращаться можешь куда угодно , хоть в Европейский суд по правам человека...
только из практики ничего ты не докажешь... ни Тагазу, что качество покраски не соответствует нормам, ни мойке... они будут друг на друга кивать и отписки тебе слать.

Погнал машину на покраску
тем более уже все равно красить... ну еще один элемент пыльнуть ... делов-то...
 
OP
Прапор

Прапор

Новичок
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
689
Реакции
0
Баллы
0
ну еще один элемент пыльнуть ...

Ну да, еще 6 тыр. Делов-то. ))

В общем порешили, что сервис будет решать с заводом насчет гарантийного случая. Если завод признает дефект ЛКП и восстановят по гарантии - это будет гут. Если случай признают не гарантийным, то подача претензии и дальнейшее разбирательство через суд. Ждем развития событий.

з.ы. Может у кого был такой же или похожий случай, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
OP
Прапор

Прапор

Новичок
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
689
Реакции
0
Баллы
0
В общем, завод признал случай почти гарантийным. Почему почти? Потому-что пришлось доплатить 1.6 круб за покраску бампера. Зря товарищ не стал бодаться за полное восстановление, о каких доплатах может идти речь? Хотя, хозяин - барин. )) Так что ругаться с сервисом не только вредно, но и полезно.
 
DmitSar

DmitSar

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
16
Вопрос к практикам (сам пока только теоретик). Есть автомобиль на котором имеется недостаток в виде брака лако-красочного покрытия. Данный брак сервис (устно) признал гарантийным случаем. Есть заявление (письменное), направленное в сервис с требованием возмещения расходов на исправление недостатка в другом сервисе. Срок удовлетворения требования заканчивается, есть предположение, что удовлетворено оно не будет. Дальше собираюсь писать претензию с требованием уплатить неустойку (пеню) за просрочку выполнения требований. В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей буду требовать 1 % в день от стоимости товара, т.е. от стоимости самого автомобиля (получается довольно приличная сумма). В случаи судебных разбирательств судьи придерживаются практики взыскания неустойки именно от стоимости товара (автомобиля), или есть случаи когда неустойка считается от суммы расходов на исправление недостатка?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В случаи судебных разбирательств судьи придерживаются практики взыскания неустойки именно от стоимости товара (автомобиля), или есть случаи когда неустойка считается от суммы расходов на исправление недостатка?
судьи придерживаются практики взыскивать так как в законе написано, т.е. от стоимости товара... но при этом учитываются положения другого закона, где написано, что можно неустойку снижать
 
Верх Низ