Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Таганрогский автомобильный завод подал иск в арбитражный суд о признании себя банкротом. Кроме того, недавно ТагАЗ направил уведомление в службу занятости Ростовской области о том, что на предприятии будет сокращено 2,5 тыс. человек. При этом руководство компании объявило о реализации проекта по созданию нового четырехдверного купе Aquella. И его цена очень заманчива – начальная стоимость новинки составит 12,5 тысячи долларов.
Подробнее про спорткупе Aquella в интервью «РБК Daily» рассказал Председатель совета директоров Таганрогского автозавода Михаил Парамонов: «Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров – на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6. Мы эту модель полтора года разрабатывали».
По словам Парамонова, уже в базовом оснащении TagAZ Aquella получит ряд опций: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушки безопасности. Оснащаться автомобиль будет 1,6-литровым двигателем. Потенциальными покупателями TagAZ Aquella станут в первую очередь молодые люди с активной жизненной позицией, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность.
Ранее автомобиль обозначался индексом PS511: «PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», - отмечает генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин.
На ТагАЗе заверяют, что Aquella воплощает в себе все самые новые инженерные решения, ранее применявшиеся исключительно в производстве в спорткаров. К примеру, с помощью современных технологий удалось снизить вес автомобиля, что положительно сказалось на управляемости, динамики и экономичности потребления топлива. По самым оптимистичным прогнозам, новая модель может стать одним из самых доступных по стоимости автомобилей в своем классе.
На официальном сайте ТагАЗа опубликованы фотографии красного купе – возможно, это предсерийный образец.
При этом финансовые дела завода не столь радужны. Напомним, в прошлом году Владимир Путин, будучи премьер-министром России, буквально спас предприятие от банкротства, сумев договориться с банком ВТБ об отзыве иска к ТагАЗу. Но с другим крупным кредитором — Сбербанком – договориться так и не получилось. «В настоящее время ТагАЗ должен банкам 12 млрд рублей. Перед ВТБ – 5,8 млрд рублей, Газпромбанком – около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком – 2,7 млрд рублей. Благодаря Владимиру Путину мы смогли уладить с ВТБ, он отозвал иск, мы подписали мировое соглашение. Но Сбербанку, как выяснилось, глава правительства был не указ», - отмечает Михаил Парамонов.
В настоящее время на заводе прекращено производство автобусов, и все силы брошены на выпуск легковых автомобилей. По данным Председателя совета директоров, в первые 4 месяца этого года было произведено всего 2,4 тысяч машин. Однако в июне планируется собрать не менее 2 тысяч единиц легкового транспорта.
Кроме 4-дверного спорткупе, ТагАЗ запустит в продажу обновленный внедорожник Tingo – уже в этом месяце. Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, включая противотуманные фары. К задним «габаритам» добавились светодиодные лампы, а в верхний спойлер вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Изменились также бамперы и задняя дверь внедорожника.
В салоне Tingo перемены коснулись приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, рукоятки КПП, сидений, дверных панелей, перчаточного ящика и солнцезащитных козырьков. Также для авто доступен цифровой дисплей в салонном зеркале и верхний цифровой дисплей на приборной панели.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/06/04/1731384
Подробнее про спорткупе Aquella в интервью «РБК Daily» рассказал Председатель совета директоров Таганрогского автозавода Михаил Парамонов: «Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров – на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6. Мы эту модель полтора года разрабатывали».
По словам Парамонова, уже в базовом оснащении TagAZ Aquella получит ряд опций: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушки безопасности. Оснащаться автомобиль будет 1,6-литровым двигателем. Потенциальными покупателями TagAZ Aquella станут в первую очередь молодые люди с активной жизненной позицией, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность.
Ранее автомобиль обозначался индексом PS511: «PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», - отмечает генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин.
На ТагАЗе заверяют, что Aquella воплощает в себе все самые новые инженерные решения, ранее применявшиеся исключительно в производстве в спорткаров. К примеру, с помощью современных технологий удалось снизить вес автомобиля, что положительно сказалось на управляемости, динамики и экономичности потребления топлива. По самым оптимистичным прогнозам, новая модель может стать одним из самых доступных по стоимости автомобилей в своем классе.
На официальном сайте ТагАЗа опубликованы фотографии красного купе – возможно, это предсерийный образец.
При этом финансовые дела завода не столь радужны. Напомним, в прошлом году Владимир Путин, будучи премьер-министром России, буквально спас предприятие от банкротства, сумев договориться с банком ВТБ об отзыве иска к ТагАЗу. Но с другим крупным кредитором — Сбербанком – договориться так и не получилось. «В настоящее время ТагАЗ должен банкам 12 млрд рублей. Перед ВТБ – 5,8 млрд рублей, Газпромбанком – около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком – 2,7 млрд рублей. Благодаря Владимиру Путину мы смогли уладить с ВТБ, он отозвал иск, мы подписали мировое соглашение. Но Сбербанку, как выяснилось, глава правительства был не указ», - отмечает Михаил Парамонов.
В настоящее время на заводе прекращено производство автобусов, и все силы брошены на выпуск легковых автомобилей. По данным Председателя совета директоров, в первые 4 месяца этого года было произведено всего 2,4 тысяч машин. Однако в июне планируется собрать не менее 2 тысяч единиц легкового транспорта.
Кроме 4-дверного спорткупе, ТагАЗ запустит в продажу обновленный внедорожник Tingo – уже в этом месяце. Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, включая противотуманные фары. К задним «габаритам» добавились светодиодные лампы, а в верхний спойлер вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Изменились также бамперы и задняя дверь внедорожника.
В салоне Tingo перемены коснулись приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, рукоятки КПП, сидений, дверных панелей, перчаточного ящика и солнцезащитных козырьков. Также для авто доступен цифровой дисплей в салонном зеркале и верхний цифровой дисплей на приборной панели.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/06/04/1731384