Suspended
Новичок
- Регистрация
- 21.07.2008
- Сообщения
- 450
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
Так вроде в ИЖе посадка удобнее, чем на спорт-турерах, нет?Люди на уралах и ижах чуть ли не кругосветку ездят, а ты 2 часа на спорт-турере .....
Проще сказать, что у них общее Они все пластиковыеЯ как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё?
На таких мотоциклах люди по полторы тыщи за сутки делают, а ты про два часаИ нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
Проще сказать, что у них общее Они все пластиковые
На таких мотоциклах юди по полторы тыщи за сутки делают, а ты про два часа
Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные? Ну, на сколько я знаю, у спорт-байков высокооборотистые, а у туреров какие? И с каким ресурсом?
А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки?
Конечно разные. У туреров дефорсированные и более живучие. Например у спорта Yamaha YZF R1 (литр) 170-180 кобыл (лень смотреть точно скока), а у турера Yamaha FJR 1300 (1.3 литра) - 150. Туреры тяжелее и больше. С существенно более удобной посадкой. Не вперед ногами, как на чоппере, но и не в позе эмбриона, держась коленями за бак.Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные?
На форумах чё тока не пишут. Там еще пишут что если болит спина - надо купить чопперА на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".
Так вроде в ИЖе посадка удобнее, чем на спорт-турерах, нет?
Я надеюсь, не больше чем на 20-30 кг от аналогичных спортов?Туреры тяжелее и больше.
У туреров нет аналогичных спортов А вес для турера - скорее плюс, чем минус. Вон, голда заправленная вообще 400 кг веситЯ надеюсь, не больше чем на 20-30 кг от аналогичных спортов?
А в чём плюс то?У туреров нет аналогичных спортов А вес для турера - скорее плюс, чем минус. Вон, голда заправленная вообще 400 кг весит
Потоками воздуха от попутных и встречных машин меньше болтает. И порывами бокового ветра.А в чём плюс то?
Потоками воздуха от попутных и встречных машин меньше болтает. И порывами бокового ветра.
А для туриста так ли важен разгон до 100? А расход топлива в дальних поездках определяется, в основном, аэродинамикой.А как же скорость разгона и расход топлива?
Кстати, если уж разговор зашёл в русло практичности. Разве есть смысл в турере объёмом больше литра (или даже объёмом больше 400 кубиков)? Если ты путешествуешь, то так ли нужен особо мощный мотор и особо резкое ускорение? И расход топлива повышается наверное раза в полтора по сравнению с 400 кубами... или це просто жажда более крутого аппарата?