Разумеется замок капота вешается через реле, но реле это по стуи часть сигналки, ее можно рассматривать как метод сочленения сигналки и замка.
Вот человек пишет о доп. иммо на доп. замки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76970.10 ближе к концу страницы.........
А вот тезисы о "современном грамотном охранном комплексе"
Но как дополнение, выложу приблизительную конфигурацию комплекса на промышленных компонентах для японских машин, в частности Toyota (естественно, авторские дополнения публично опубликовывать не буду)))
1. Замки капота:Стоимость с установкой в усиленном варианте, тросы в бронерукавах, трубки на штоках, уголки перед штоками, чтобы пилить замучались )))) (Капот большой, поэтому замка нужно два.)
2. Основное противоугонное устройство: например Иммобилайзер Agent 3+ с полным подключением, дабы добавить к нему ещё и охранных функций (охрана периметра: двери, капот, багажник, датчик удара, с выводом тревоги на сирену и на пейджер)
3. Реле управления замками капота от иммобилайзера (автоматическое открытие при опознавании метки, автоматическое закрытие, при её пропадании из зоны)
4. Датчик перемещения автомобиля относительно установленного состояния (два в одном: удар/ перемещение)
5. Аварийное "питание" системы (обязательное условие к замкам капота)- провод достаточного сечения, выведенный через предохранитель в легкосъёмную заглушку на бампере, либо под решётку. Зимой на севшем аккумуляторе очень выручает.
6. Защита- кожух блока управления двигателем на срывных болтах (мера от угона "по старинке", с заменой блока управления двигателем на "расчипованный", так наверное понятней)
7. Перепиновка разъёма диагностики (защита штатного иммобилайзера от электронного взлома), то есть физическая замена его на разъём совершенно другой формы, с выдачей переходника клиенту. Штатный разъём OBD (OnBoard Diagnostics) имеет 8-9 выводов, меняется на разъём с 19 выводами принципиально другой формы. Так же попадание "пин-в пин" переходника от одной к другой машине крайне маловероятно....
8. Автономная сирена к иммобилайзеру
----
Это как бы необходимый минимум (исходя из практики)
В дополнение (читайте: для усиления охраны):
8. GSM пейджер с передачей СМС и звонков на Ваш телефон в случае тревоги, с возможностью "заглушить" двигатель с мобильного телефона: PGSM Light, плюс Ваша SIM- карта. Либо PGSM-4 с передачей координат и отслеживанием машины всегда на сайте Car-Online. Этот пейджер немного подороже, зато имеет в себе встроенный GPS-трекер.
9. Дверные блокираторы (электрические ригели) на 4 двери плюс деактивация открытия пятой двери в режиме охраны....
10. Управление дверными блокираторами (например иммобилайзер Guard GT-25, карточка/ транспондер крайне малого радиуса действия)
Примерно как-то так....
То есть этот вариант комплекса подразумевает защиту практически от всех известных методов
Как вариант, возможна ещё защита бензонасоса (на бензиновых машинах) непосредственно блокировкой в лючке последнего, с установленной на срывных болтах стальной пластиной.
Связка Агент- PGSM позволяет следить за состоянием авто дистанционно посредством запросов по СМС, контроля канала связи на сайте под своим логином и паролем, возможностью платной услуги от оператора (производителя системы) за небольшую доп. плату. То есть канал заглушили- тут же звонок на телефон главного абонента.
Ну а иммобилайзер не позволит двинуться автомобилю, независимо от состояния канала, при отсутствии метки.
Примерно так.....
Как вариант короче ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72959.0