TomCat
Новичок
- Регистрация
- 04.12.2008
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
92Костя Шишкин ужинал на Мясницкой, в ресторане французской кухни. Не сказать, чтобы Костя был поклонником фуа-гра или бычьих хвостов по-бургундски, в горшочках. Просто в пятницу вечером найти свободный столик дорогого стоило.
Ресторанчик назывался то ли «Монпелье», то ли «Монпарнас», то ли «Монмартр». Наверное, тут было дорого, но это обстоятельство Костю не отпугивало.
Поедая мясо по-бретонски, он пытался читать деловую прессу и нашел это занятие совершенно отвратительным. Все новости, о которых утром трубила пресса, сегодня вечером уже устарели. Ничего не стоила и бизнес-аналитика. Умозаключения экономических обозревателей нагоняли тоску.
Костя Шишкин отложил газеты и погрузился в меланхолию. Она сладко и томительно пощипывала душу, словно гитарист-виртуоз струны инструмента.
Костя думал о Яне. Вчера она улетела в Швейцарию, где училась в престижном банковском университете. Теперь ее не будет почти год.
Яна считалась Костиной невестой. Вчера они очень трогательно прощались. В Шереметьево-2 Костя махал ей платочком. Он, конечно же, не думал хранить ей верность, но и ничего серьезного в ее отсутствие заводить не хотел. Они с Яной представляли собой идеальную пару. Ее папой был банкир, а отец Кости возглавлял одну из крупнейших страховых компаний. Костя нисколько не сомневался, что родители задумывали какой-то хитрый биржевой альянс. И в клубах, и в развлекательных центрах, и во время объятий и нежностей в Костином пентхаусе, он не забывал, что все это является лишь частью сделки, и что он, что Яна - марионетки в крепких родительских руках.
Любил ли он Яну? Как ни странно, да. Наверное, что-то подобное Буратино испытывал к золотому ключику от дверцы в счастливое будущее.
Сексом Яна занималась отвратительно. У Кости было с ней несколько десятков сеансов, но он так и не понял, какие ласки Яне нравятся и что она вообще предпочитает. Не стоило и думать о том, чтобы в чем-то отойти от стандарта «нормальных человеческих отношений». Пару раз Костя заикался о некоторых любовных бонусах, но Яна сурово его пресекла:
- Как ты можешь об этом думать, милый?
Она называла Костю «милый». Звучало это до предела обезличенно. Костя, в свою очередь, называл Яну «darling». Она представлялась ему гладенькой хрупкой куколкой.
Сейчас финансовый кризис грозил разрушить Костину личную жизнь. Яночкин папа стремительно лишался капитала, а страховой магнат Шишкин-старший уже не интересовался, как дела у невесты сына. Вместе с тем, Костя помнил, что еще летом папа спрашивал об этом по несколько раз на дню.
Сегодня Костя обменивался с Яной стерильными и ничего не выражающими электронными письмами, фактически каждую секунду Яна была доступна и по «аське». Казалось, что она была рядом. Костя даже и не думал, что станет по ней скучать.
Как и у всякого, уважающего себя представителя отечественного бизнеса, у Кости было несколько мобильных телефонов. Один из них предназначался для деловых звонков, второй - для личных и семейных бесед. Что же касается третьего, то этим летом Костя лишь изредка включал его. Сим-карта этого аппарата служила своего рода копилкой. Дело в том, что Костя много и активно знакомился с девушками: на Ибице, в Гоа, Доминикане и Черногории, в московских клубах, по Интернету. Номера красоток он собирал на третью сим-карту.
Третий телефон был гораздо чаще выключен. Безмолвствовал он все то время, пока Костя был с Яной. Костя шел на очень большие жертвы, ведь в это время ему пытались дозвониться очень красивые девушки. Наш герой предпочитал ничего не знать об этих мучениях. Он включит телефон и позволит до себя дозвониться, когда это будет угодно ему. И вот этот момент настал.
Костя включил мобильный.
В жизни девчонок появился шанс. Они могли попытать удачу, прямо сейчас упасть в объятия успешного альфа-самца, изнуренного тремя месяцами «пластмассового» секса с дочкой банкира.
Костя знал, что в постели он будет неистов, как дьявол. Его фантазия окажется неподвластна ограничениям. Он заставит свое двадцатисемилетнее тело радоваться жизни после периода жалкого прозябания. Наш герой блаженно зажмурился. Не об этом ли он мечтал, еще мальчишкой? А какой прыщавый юнец не грезит о том, чтобы самые роскошные телки приезжали к нему по одному мановению его руки. Чтобы без ухаживаний, цветуёчков, прочей ерунды. Косте достаточно пошевелить пальцем, и одна из этих роскошных женщин окажется в его кровати. Если у нее есть бой-френд или даже муж, она на него наплюет и поедет тусоваться с Костей. Потому что Костя - настоящий мужчина. Такому, как он, не отказывает ни одна женщина.
Настало время развлечься. Костя принялся листать список контактов. «Августина», «Аделия», «Аделия - 2», «Аня», «Аня-2», «Аня-3». «Антуанетта», «Антуанетта-2», «Анюта», «Ая».
Девушек на «А» было очень много. Умные телки знали, что для того, чтобы не затеряться в списке контактов альфа-самца, надо, чтобы твое имя начиналось с первой буквы алфавита и бросалось в глаза первым. Впрочем, шанс был и у Эвелин, Юль и, как ни прискорбно, Ян. Последних в телефонном справочнике симпатичных самок насчитывалось аж одиннадцать. Немало (семь) было Юль, отделенных от подразделения Ян скромным барьером в виде скромной, но находчивой Юноны. Над Юлями нависало девять Эвелин и две Эммы. Еще выше располагалась некая загадочная Хиллари. Было две Феклы и четыре Ульяны. У них еще был шанс. Равно, как и у девушек, с начала алфавита, примерно до Ир (11 абонентов). Откровенными неудачницами были девять Кать, тринадцать Лен, и четырнадцать Оль с примкнувшей к ним безнадежной Одиллией.
- Кому же из вас сегодня повезет, девочки? - задумчиво проговорил Костя.
Выбирать было трудно. Все девушки в списке были молоды, красивы и немыслимо сексуальны. Можно было начать с Августины или с одиннадцатой Яны. Но Костя слишком долго ждал этого момента, чтобы делать выбор, доверяясь алфавиту. Он хотел преподнести себе подарок. Но с кем? С кем? Перед его мысленным взором проходила череда умопомрачительных красоток.
Телефон зазвонил сам.
Костя посмотрел на дисплей. Счастливицей, ухватившей за хвост удачу, оказалась «Варвара-3».
- Да, зайка! - произнес наш герой.
***
- Помнишь меня?
Что это был за голос! Он сулил неземные наслаждения, он обволакивал, заставляя трепетать.
- Конечно, помню, зайка, - произнес Костя. - Как ты поживаешь?
- Я скучаю, - произнесла Варвара-3, да так, что Костино тело окатила сладкая волна, достигая небывалой силы чуть ниже пупка, отчего возникало приятное томление.
- Надо же, я тоже, - сказал Костя, стараясь, чтобы голос не дрожал. - Давай встретимся, какие проблемы?
Он продиктовал девушке адрес ресторанчика, и Варвара-3 сказала, что приедет примерно через полчаса.
- А, кстати, можно я спрошу тебя кое о чем? - произнес Костя, пока Варвара-3 не нажала «отбой».
- Конечно!
- Понимаешь, зайка, я уезжал, надолго. Телефон включил только пять минут назад. И тут ты звонишь. Как ты догадалась?
- О чем?
- Ну, о том, что я на связи…
- Все очень просто, - с придыханием произнесла Варвара-3, и от ее голоса по телу бежали мурашки. - Настолько, что ты не поверишь…
- Не томи…
- Я увидела тебя…
- Только не говори, что по телевизору.
- Нет. Во сне.
- Да ладно шутить-то! - засмеялся Костя.
- Я и не думаю шутить. Давай сделаем так, я приеду, и мы поговорим об этом.
Костя уточнил, что ей заказать, и поразился хорошему вкусу в выборе блюд. Варвара-3, не заглядывая в меню, выбрала салат из аквитанской моркови с бретонскими патиссонами, луковый суп по-нормандски и седло альпийского барашка а-ля Монблан.
Когда разговор закончился, Костя понял, что вечер удался.
Мурашки по коже все бежали. И вообще, в ресторане было холодновато. На улице - совсем не лето, зачем включать кондишн?
Впрочем, в Москве все время было холодно. Даже находясь внутри самых жарко отапливаемых помещений, Костя неизменно ощущал слабенький, ознобный холодок, который словно бы поселился в его костях. Хотя и Москву с ее климатом винить не стоило. Холодок Костя, бывало, ощущал и на тропических курортах, и в самой жаркой сауне.
На улице стояли последние теплые деньки, по Мясницкой двигались люди. Был вечер и почти никто из них не торопился. Прошли две кривоногие школьницы. Молодая мамаша с ребенком в коляске. Пузатый человек в распахнутой кожаной крутке, говоривший по мобильному. Три школьника-шпаненка в рэперском прикиде. Негр с сигаретой в зубах. Седовласый господин с манерами профессора университета и маленькой собачкой-шпицем на поводке. Два оживленно беседующих еврея с бородами и в очках. Трое молодых, лопоухих милиционеров. Девочка в очках со скрипичным футляром. Иностранный турист с путеводителем и фотоаппаратом.
«Как все-таки многообразна и удивительна жизнь!» - думал Костя, глядя на улицу сквозь стекло витрины.
На некоторое время он погрузился в раздумья о том, как же выглядит Варвара-3? Не та ли это длинноногая блондинка, с которой он познакомился на закрытой вечеринке в клубе, который недавно сгорел? Или все-таки брюнетка с озорными глазами, которую он встретил в Ницце, в местном «Хилтоне»? Или - стоп! Да-да. Варвара-3 - это девушка-модель, которую Костя заметил на фэшн вик. Она - высокая, у нее потрясающие ноги, умопомрачительная грудь. Во всяком случае, ту модель тоже звали Варварой. Да, хорошо бы, чтобы это была именно она. Во всяком случае, других Варвар из своей телефонной книги Костя не помнил.
Ресторанчик назывался то ли «Монпелье», то ли «Монпарнас», то ли «Монмартр». Наверное, тут было дорого, но это обстоятельство Костю не отпугивало.
Поедая мясо по-бретонски, он пытался читать деловую прессу и нашел это занятие совершенно отвратительным. Все новости, о которых утром трубила пресса, сегодня вечером уже устарели. Ничего не стоила и бизнес-аналитика. Умозаключения экономических обозревателей нагоняли тоску.
Костя Шишкин отложил газеты и погрузился в меланхолию. Она сладко и томительно пощипывала душу, словно гитарист-виртуоз струны инструмента.
Костя думал о Яне. Вчера она улетела в Швейцарию, где училась в престижном банковском университете. Теперь ее не будет почти год.
Яна считалась Костиной невестой. Вчера они очень трогательно прощались. В Шереметьево-2 Костя махал ей платочком. Он, конечно же, не думал хранить ей верность, но и ничего серьезного в ее отсутствие заводить не хотел. Они с Яной представляли собой идеальную пару. Ее папой был банкир, а отец Кости возглавлял одну из крупнейших страховых компаний. Костя нисколько не сомневался, что родители задумывали какой-то хитрый биржевой альянс. И в клубах, и в развлекательных центрах, и во время объятий и нежностей в Костином пентхаусе, он не забывал, что все это является лишь частью сделки, и что он, что Яна - марионетки в крепких родительских руках.
Любил ли он Яну? Как ни странно, да. Наверное, что-то подобное Буратино испытывал к золотому ключику от дверцы в счастливое будущее.
Сексом Яна занималась отвратительно. У Кости было с ней несколько десятков сеансов, но он так и не понял, какие ласки Яне нравятся и что она вообще предпочитает. Не стоило и думать о том, чтобы в чем-то отойти от стандарта «нормальных человеческих отношений». Пару раз Костя заикался о некоторых любовных бонусах, но Яна сурово его пресекла:
- Как ты можешь об этом думать, милый?
Она называла Костю «милый». Звучало это до предела обезличенно. Костя, в свою очередь, называл Яну «darling». Она представлялась ему гладенькой хрупкой куколкой.
Сейчас финансовый кризис грозил разрушить Костину личную жизнь. Яночкин папа стремительно лишался капитала, а страховой магнат Шишкин-старший уже не интересовался, как дела у невесты сына. Вместе с тем, Костя помнил, что еще летом папа спрашивал об этом по несколько раз на дню.
Сегодня Костя обменивался с Яной стерильными и ничего не выражающими электронными письмами, фактически каждую секунду Яна была доступна и по «аське». Казалось, что она была рядом. Костя даже и не думал, что станет по ней скучать.
Как и у всякого, уважающего себя представителя отечественного бизнеса, у Кости было несколько мобильных телефонов. Один из них предназначался для деловых звонков, второй - для личных и семейных бесед. Что же касается третьего, то этим летом Костя лишь изредка включал его. Сим-карта этого аппарата служила своего рода копилкой. Дело в том, что Костя много и активно знакомился с девушками: на Ибице, в Гоа, Доминикане и Черногории, в московских клубах, по Интернету. Номера красоток он собирал на третью сим-карту.
Третий телефон был гораздо чаще выключен. Безмолвствовал он все то время, пока Костя был с Яной. Костя шел на очень большие жертвы, ведь в это время ему пытались дозвониться очень красивые девушки. Наш герой предпочитал ничего не знать об этих мучениях. Он включит телефон и позволит до себя дозвониться, когда это будет угодно ему. И вот этот момент настал.
Костя включил мобильный.
В жизни девчонок появился шанс. Они могли попытать удачу, прямо сейчас упасть в объятия успешного альфа-самца, изнуренного тремя месяцами «пластмассового» секса с дочкой банкира.
Костя знал, что в постели он будет неистов, как дьявол. Его фантазия окажется неподвластна ограничениям. Он заставит свое двадцатисемилетнее тело радоваться жизни после периода жалкого прозябания. Наш герой блаженно зажмурился. Не об этом ли он мечтал, еще мальчишкой? А какой прыщавый юнец не грезит о том, чтобы самые роскошные телки приезжали к нему по одному мановению его руки. Чтобы без ухаживаний, цветуёчков, прочей ерунды. Косте достаточно пошевелить пальцем, и одна из этих роскошных женщин окажется в его кровати. Если у нее есть бой-френд или даже муж, она на него наплюет и поедет тусоваться с Костей. Потому что Костя - настоящий мужчина. Такому, как он, не отказывает ни одна женщина.
Настало время развлечься. Костя принялся листать список контактов. «Августина», «Аделия», «Аделия - 2», «Аня», «Аня-2», «Аня-3». «Антуанетта», «Антуанетта-2», «Анюта», «Ая».
Девушек на «А» было очень много. Умные телки знали, что для того, чтобы не затеряться в списке контактов альфа-самца, надо, чтобы твое имя начиналось с первой буквы алфавита и бросалось в глаза первым. Впрочем, шанс был и у Эвелин, Юль и, как ни прискорбно, Ян. Последних в телефонном справочнике симпатичных самок насчитывалось аж одиннадцать. Немало (семь) было Юль, отделенных от подразделения Ян скромным барьером в виде скромной, но находчивой Юноны. Над Юлями нависало девять Эвелин и две Эммы. Еще выше располагалась некая загадочная Хиллари. Было две Феклы и четыре Ульяны. У них еще был шанс. Равно, как и у девушек, с начала алфавита, примерно до Ир (11 абонентов). Откровенными неудачницами были девять Кать, тринадцать Лен, и четырнадцать Оль с примкнувшей к ним безнадежной Одиллией.
- Кому же из вас сегодня повезет, девочки? - задумчиво проговорил Костя.
Выбирать было трудно. Все девушки в списке были молоды, красивы и немыслимо сексуальны. Можно было начать с Августины или с одиннадцатой Яны. Но Костя слишком долго ждал этого момента, чтобы делать выбор, доверяясь алфавиту. Он хотел преподнести себе подарок. Но с кем? С кем? Перед его мысленным взором проходила череда умопомрачительных красоток.
Телефон зазвонил сам.
Костя посмотрел на дисплей. Счастливицей, ухватившей за хвост удачу, оказалась «Варвара-3».
- Да, зайка! - произнес наш герой.
***
- Помнишь меня?
Что это был за голос! Он сулил неземные наслаждения, он обволакивал, заставляя трепетать.
- Конечно, помню, зайка, - произнес Костя. - Как ты поживаешь?
- Я скучаю, - произнесла Варвара-3, да так, что Костино тело окатила сладкая волна, достигая небывалой силы чуть ниже пупка, отчего возникало приятное томление.
- Надо же, я тоже, - сказал Костя, стараясь, чтобы голос не дрожал. - Давай встретимся, какие проблемы?
Он продиктовал девушке адрес ресторанчика, и Варвара-3 сказала, что приедет примерно через полчаса.
- А, кстати, можно я спрошу тебя кое о чем? - произнес Костя, пока Варвара-3 не нажала «отбой».
- Конечно!
- Понимаешь, зайка, я уезжал, надолго. Телефон включил только пять минут назад. И тут ты звонишь. Как ты догадалась?
- О чем?
- Ну, о том, что я на связи…
- Все очень просто, - с придыханием произнесла Варвара-3, и от ее голоса по телу бежали мурашки. - Настолько, что ты не поверишь…
- Не томи…
- Я увидела тебя…
- Только не говори, что по телевизору.
- Нет. Во сне.
- Да ладно шутить-то! - засмеялся Костя.
- Я и не думаю шутить. Давай сделаем так, я приеду, и мы поговорим об этом.
Костя уточнил, что ей заказать, и поразился хорошему вкусу в выборе блюд. Варвара-3, не заглядывая в меню, выбрала салат из аквитанской моркови с бретонскими патиссонами, луковый суп по-нормандски и седло альпийского барашка а-ля Монблан.
Когда разговор закончился, Костя понял, что вечер удался.
Мурашки по коже все бежали. И вообще, в ресторане было холодновато. На улице - совсем не лето, зачем включать кондишн?
Впрочем, в Москве все время было холодно. Даже находясь внутри самых жарко отапливаемых помещений, Костя неизменно ощущал слабенький, ознобный холодок, который словно бы поселился в его костях. Хотя и Москву с ее климатом винить не стоило. Холодок Костя, бывало, ощущал и на тропических курортах, и в самой жаркой сауне.
На улице стояли последние теплые деньки, по Мясницкой двигались люди. Был вечер и почти никто из них не торопился. Прошли две кривоногие школьницы. Молодая мамаша с ребенком в коляске. Пузатый человек в распахнутой кожаной крутке, говоривший по мобильному. Три школьника-шпаненка в рэперском прикиде. Негр с сигаретой в зубах. Седовласый господин с манерами профессора университета и маленькой собачкой-шпицем на поводке. Два оживленно беседующих еврея с бородами и в очках. Трое молодых, лопоухих милиционеров. Девочка в очках со скрипичным футляром. Иностранный турист с путеводителем и фотоаппаратом.
«Как все-таки многообразна и удивительна жизнь!» - думал Костя, глядя на улицу сквозь стекло витрины.
На некоторое время он погрузился в раздумья о том, как же выглядит Варвара-3? Не та ли это длинноногая блондинка, с которой он познакомился на закрытой вечеринке в клубе, который недавно сгорел? Или все-таки брюнетка с озорными глазами, которую он встретил в Ницце, в местном «Хилтоне»? Или - стоп! Да-да. Варвара-3 - это девушка-модель, которую Костя заметил на фэшн вик. Она - высокая, у нее потрясающие ноги, умопомрачительная грудь. Во всяком случае, ту модель тоже звали Варварой. Да, хорошо бы, чтобы это была именно она. Во всяком случае, других Варвар из своей телефонной книги Костя не помнил.