Редкое капризное унылое *****
У меня такое было
Все время чесались руки сделать нормальный ручной подсос. Кайфоломило дырки сверлить не предусмотренные заводом изготовителем.
На самом деле по мере прогрева он ничего сам не делает. Нужно слегка газануть чтобы "убрать подсос".
При запуске тоже самое. Нажимаешь на газ до упора (закрывается заслонка, приподнимается дроссель, т.е. вытянул подсос). Заводишь. Дальше по мере прогрева газуешь, карб переходит на след ступеньку (там их три по-моему). Итого регулировка подсоса ступенчатая. Бывает газанешь, он сцуко через одну ступень перепрыгнет, мотор еле работает бенза мало....
А еще на сильном морозе заслонка заедает и сама не закрывается перед запуском. Приходится снимать воздухан и отверткой её, отверткой....
Смысла в нем нет ваще.
Поставить автозапуск он непозволит, т.к. как я уже пояснил присутствие человека в процессе запуска мотора и прогрева необходимо
А самый гемор - это запуск чуть остывшего мотора. Т.е. эта гр####ая заслонка не закрывается и дроссель не поднимается, т.к. сраная биметаллическая пружина считает что мотор горячий. На самом деле мотор приостыл уже, а карб-то наверху и ему тепло. С ручным подсосом чутка бы ватянул и поехал... А с этим убожеством сидишь как придурок и газ ногой держишь....
*****. Унылое *****.
Если хочешь настоящий автоматический карб. То это например Пирбург2Е3. Ставился на пассаты Б3 с мотором 1,6 а также на ауди, возможно и на других европейцев.
Хотя я в свое время его не нашел на разборках.
А есть Пирбург 2ЕЕ (если не вру). Он имеет лямбда зонд и элетропривод дросселя. Т.е. и обороты ХХ ("количество") и "качество" он умеет сам выставлять...