Содержание авто

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
на Советской

на Советской

Новичок
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
1 176
Реакции
0
Баллы
0
Логан 2006г пробег 75000 ( куплен в 2008 с пробегом 50 000)
из запчастей:
колодки передние 2 раза рублей по 800 ( TRW)
Колодки задние 1400р
Рулевой наконечник - 750 + замена 350
Развал 600
Опора двигателя 850р + замена 350р
Пыльник шруса ( внеш+внутр)+замена - 2600р
ТО 60 000 - 9200 ( запчасти exist ) вместе с заменой тросика газа , замена ГРМ и т п
ТО 75 000 - 4000 с работой в ПИТ - СТОП и диагностикой ходовки и работой по замене задних колодок
тросик газа - 800 рублей
Новы акк - 4000р

Логан 2007г пробег 66000
и запчастюг:
колодки передние 2 раза рублей по 700
Резинки стабилизатора 80 руб
шаровая 378 руб
ТО с заменой масла примерно 2000 руб делал 2 раза
Замена ремней 2500 руб делал 1 раз
тросик газа рублей 100 наверное)
масло в коробку 1300 руб
рихтовка крыла (бутылка Журавлей) + покраска крыла 4500 руб
вот собственно и все расходы на ремонт и ТО за 3 года

Оказывается Логан дешевле в эксплуатаци,чем таз))))
 
на Советской

на Советской

Новичок
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
1 176
Реакции
0
Баллы
0
UPD: Глушитель был заменён полностью+ крепление катализатора к штанам. Сеточка в бензонасосе была поменяна недавно, после заправки гавнецом на лукойле, около аэропорта.

Бензин 95 на Тореко, масло ESSO uitra 10W40, масло в коробке не помню.

Вот так и живём...

Да "повезло" тебе с четыркой....
Наверно скучаешь по мопеду?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да "повезло" тебе с четыркой....
Наверно скучаешь по мопеду?

Да нее, вообщем-то норма. Ей 5 лет, она возит меня и не только меня, неожиданных поломок не было, в дороге ниразу не вставала. Все ремонты были ожидаемые и делались по мере поступления денежных средств.

Пробег за полгода перевалил за 7тыс км.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Да нее, вообщем-то норма. Ей 5 лет, она возит меня и не только меня, неожиданных поломок не было, в дороге ниразу не вставала. Все ремонты были ожидаемые и делались по мере поступления денежных средств.

Пробег за полгода перевалил за 7тыс км.
Вот ты попал(( пол машины перебрал за полгода и пробегом 7 тыщ
 
W

welcomeinside

Guest
баянище. тема была развернутая. ищите.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вот ты попал(( пол машины перебрал за полгода и пробегом 7 тыщ

Ну не полмашины...

Половину из поменянного можно было и не менять, оно бы и так ездило нормально.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Внесу свои пять грамм)

Ока с 2002-го года. Пробег 42 тысячи км.
Вырванный подрамник и работы по его сварке - 2 т.р.
замена крепления стаба и резинка - 200 р.
Замена масла раз в 10 тысяч - итого 4*4л. по 90 рублей+ фильтр 200 рублей = примерно 2 т.р.
ремкомплект карбюратора - 250 р.
В этом году новая резина с дисками - 6,5 тысяч р.
Новое переднее крыло, новый передний бампер - 2 т.р.
Замена сцепления - 2 т.р.
колодки менялись дважды по кругу - примерно 2 т.р.
Всякая мелочёвка сломанная в процессе езды - ещё тысячи 2
долитый тосол за всё время примерно на 800 рублей.
Ремонт рулевой рейки - 500 рублей.
итого примерно 20,5 тысяч.
Машина используется в основном для езды на дачу с ужасной дорогой, поэтому вскоре предстоит ремонт подвески.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Оказывается Логан дешевле в эксплуатаци,чем таз))))

Не сказать что дешевле, просто оно пореже) А вообще сейчас смотрю на цены запчастюг к тойже приоре, и както исчезает миф о дешевизне наших авто.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
десятко 2003г.в 95тык
за 30тык, что я наездил было поменяно.
ДМРВ ~1500
свечи несколько раз ~ 400
колодки один раз по кругу и недавно передние ~ 1100
подшипник ступицы x 2 ~ 600
ремень генератора - 50
подшипник в генераторе ~ 100
радиатор печки ~ 500
ВУТ - 800
ГТЦ - 500
Оба задних тормозных цилиндра - 300
Подушку двигателя ~ 350
Сцепление в сборе x 2 (Крафт/ВИС) (один раз сам сжег, один раз корзине кряк) ~ 3000
Аккумулятор - 2500
Подшипник вторичного вала в КПП ~ 300
Пыльники шрусов ~ 200

Итого ~ 12200 только запчасти.
За работу ушло тысяч 10 минимум - диагностики всякие, форсунки чистил.
Фильтры, масла, бензин, резина не считаю, еще сколько тормозухи я напокупал, когда она у меня откуда только не текла, тосол на доливку покупаю регулярно и по сей день.

Получается на 1км авто требовало ремонта примерно на 1р.
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
Элантра J3 пробег 90000, 2005 г.в. за год и 20.000 тыс пробега поменял две лампочки ближнего света = 400р
заднии колодки = 600
масло с фильтром 3 раза = 5 т.р.
итог: 6 килорублей за год
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну и про бумер) У меня он с весны прошлого года, пробег был при покупке 283 тысячи, сейчас 302 тысячи, т.е. наездил 19 тысяч км.
Из необходимых замен при покупке - замена стеклоподъёмника водит. двери 1 т.р. моторчик и 500 рублей работа
-Восстановление электрики сигнала руля - 500 рублей, и то нас накололи с этим, просто провод был снят.
-Замена левого переднего верхнего рычага - 1,2 т.р. + 500 рублей замена (менялся рычаг из-за убитого сайлента, а сайлент через пол-года рассыпался, и я до этого лета ездил так)
-Замена сайлента в этом же рычаге этим летом - 400 р. сайлент+ делал сам (лежит ещё второй на вторую сторону, скоро поменяю)
-Замена стоек стабилизатора - 2*350=700р.
-Замена яиц сзади слева - 800 рублей вместе с работой
-покупка недостающих молдингов - примерно 2 т.р.

Теперь по расходникам: на 290 замена масла с фильтром, замена колодок ручного тормоза и замена задних колодок - на всё про всё 2,5 тысячи.

ну и остальное по ништякам, которые я сам захотел сделать или изменить в машине:
установка новых линз и ксенона - 2*1200 (линзы) +3,5 т.р. ксенон+ 200 р регулировка на стенде = 6100 (спустя полгода ксенон был снят из-за наших дибильных законов)
Ремонт трапеции стеклоочистителей: новая тяга, выточенные втулки, проточенные палцы - примерно 800 рублей.
новый передний сальник коленвала - 600 р.+ установка 600 р (на днях сделаю)
чистка форсунок - сам припомощи карбклинера - 200 р
новый оригинальный воздушный фильтр - 450 р.

Вроде бы так всё, может что ещё вспомню. А теперь главная новость машины -
сейчас она стоит на станции, да, я всё атки решился на это, хоть и было страшно...замена порогов, выгибание их из нового металла, замена половины днища - там ничего серьёзного, просто сразу хотелось всё сделать - на всё про всё 10 т.р.

итого: необходимые работы – 6,600 , но что то было ещё, так как я чуть более 10 т.р. потратил
мои прихоти – ещё 8750
ну и кузовные работы – 10 т.р.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
бочка 1990 года...пробег 225... за мой год и 30000 пробега менял:
ремень гены и Гура.. 300р
Колодки 700р
и по подвеске шаровые рулевые сайлентблоки стойки стабилизатора опоры и ступечные подшипники с резинками стабилизатора...1600+1400+700+60+800+1200..но в подвеску прошлый первый хозяин в РФ ниразу нелазил за 80тыщ..
ну и масло 3 раза менял..свечи фильтра.....хочу стойки поменять
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ромка Букин, немцы нифига не дороже тазов)) Тазы походу сыпятся активнее)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
А, ещё я лямбду менял по собственному желанию, с диагностикой вышло в полторы тыщи)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Всё-таки хочется сравнить.
Просьба, кому не лень, укажите марку, модель, год выпуска, среднегодовой пробег и среднегодовые расходы на з/части и ремонт, в том числе обязательные (гарантийные) ТО. Не надо считать бенз, страховки, налоги, платежи за гараж (стоянку), ДТП и штрафы.
ЗЫ: если было, киньте ссылку.


рено, логан, 2007, 16 т.км. в год,

ТО 5599 руб * 3 = 16797 руб
лампа в фару 3 шт * 120 руб = 360 руб
+ передние колодки + еще чего то на сумму пусть будет 2000 рублей с запасом.

собственно и все... остальное велено не считать...
p.s. скучный автомобиль... все очевидно, все предсказуемо...
видимо, поэтому и появились мои хотелки... осталось выбрать исполнителя...
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Вот нашел затраты на свою девятку за 4 года.
Некоторые позиции написаны по 2 или 3 раза. они столько раз и менялись :)))) Некоторые позиции написаны в сумме например масла и тосол. Некоторые написаны с работой некоторые нет (делал сам)
Подвеска
Опоры – 2200 рублей работа 500 рублей
Пружины- 1800 рублей
Аморты – 4500
Установка – 1000
Капремонт подвески – 1600
Колеса 15 – 7500 + резина 8600 + резина 8000
Колеса 13 зимние – 5400
Варка краба – 1шт- 800 рублей 2я – 1100 рублей
Площадка краба 2шт – 500 рублей
Банка с мастикой 2шт – 100 рублей
Развал-схождение всего – 1700 рублей
Подшипники ступицы переднии 2шт - 400 рублей
Подшипники ступицы переднии 2 шт - 600 рублей
Подшипники ступицы задний 1 шт - 300 рублей
Замена - 1800 рублей
Ступица передняя - 400 рублей
Рулевые тяги 6 шт - 1300 рублей
Замена - 600 рублей
Всего бартировок и балансировок примерно на 2500 рублей

Тормоза
Вакуумник – 800 рублей
Колодки заднии – 420 рублей и 350 рублей = 700 рублей
Тормозные цилиндры задние 2 шт. - 360 рублей
Тормозной цилиндр передний 1шт - 350 рублей
Замена пер. цилиндра - 200 рублей
Колодки тормозные передние 3 пары - 1050 рублей
ЗДТ - 2200 рублей
Тормозные диски передние - 800 рублей
Прокачка тормозов - 200 рублей

Мотор
Смена колец: 5200
Смена ремня ГРМ + смена помпы + валик натяжной + работа 2800 рублей
Регулировка клапанов 250 + 150 = 400 рублей
Чистка дросселя – 100 рублей
ДМРВ – 1500рубей
Модуль зажигания – 1200 рублей
ДДЗ – 150 рублей
ДХХ – 350 рублей
Датчик скорости 2шт по 200 рублей = 400 рублей
Смена масла 2 раза – 800 рублей и 800 рублей + 220 рублей трансмиссионное + 100 рублей смена
Смена масла – 800 рублей
Крышка масляной горловины – две по 50 – 100 рублей
Промывка инжектора 250 рублей
Диагностика с промывкой форсунок – 1100
Фильтр нулевик – 550 рублей
Фильтр воздушный 2х- по 150 рублей – 300 рублей
Фильтр в бензобак – 100 рублей
Фильтр топливный – 300 рублей
Аккумулятор – 2250 рублей
Бачек омывателя – 150 рублей
Бачек расширения – 120 рублей
Растяжка кузова – 800 рублей
Свечи - 750 рублей
Провода высоковольтные – 300 рублей
Клеммы на аккумулятор – 350 рублей
Сикалки 6шт – по 10 рублей = 60 рублей
Прошивка контроллера – 1000 рублей
Генератор - 2500 рублей
Ремень генератора - 170 рублей
Ремень ГРМ - 220 рублей
Ролик натяжителя - 400 рублей
Замена 400 рублей
Опора двигателя большая - 800 рублей
Опора средняя - 200 рублей
Опора малая - 250 рублей
Замена - 450 рублей
Радиатор - 1100 рублей замена 500 рублей
Патрубок верхний - 110 рублей
Тосол 16 литров - 1400 рублей
Радиатор – 1100 рублей
Термостат 2шт – 500 рублей

Коробка
Капремонт коробки – 5300 рублей
Капремонт каробки – 8500 рублей
Смена сцепления 700 рублей + сцепление 1100 рублей
Смена сцепления 800 рублей + сцепа 2000 рублей
Короткоходная кулиса – 520 рублей + пыльник 50 рублей + карданчик 350 рублей
Пыльник самой кулисы 70 рублей


Система выпуска газов
Смена прокладки у штанов – 100 рублей
Смена средней части трубы – 1100 рублей с работой
Замена выхлопной трубы на прямоточную (работа) - 400 рублей

Салон
Кресло – 3500 рублей
Накладки внутренние к зеркалу – 10 рублей
Накладки на кресло – 20 рублей
Пленка тонировочная 350 рублей
Магнитола – 5000 рублей
Сабвуфер – 4500
Набалдашник на ручку КПП – 250 рублей
На ручку ручника – 150 рублей
Сигнализация 2500 рублей + интерфейс 500 рублей + 1250 рублей установка
Радиатор печки- 700 рублей
Установка радиатора печки 1000 рублей
Подиумы в двери - 950 рублей
Карпет - 400 рублей
Клей 88 - 250 рублей
Ацетон - 210 рублей (3 бут.)
СТП - 2000 рублей
Шумка - 520 рублей
Шумка - 250 рублей
Паралон клейкий - 450 рублей
БК - 1700 + установка 400 рублей
Руль Р1 с переходником б/у - 200 рублей
Подрулевые переключатели 2шт – 250 рублей
Контактная группа сигнала – 70 рублей
Замок зажигания – 550 рублей


Кузов
Накладки на зеркала – 250 рублей
На ручки – 250 рублей
На пороги 400 рублей
Покраска всего этого 200 рублей
Краска белая и грунт – 700 рублей
Шкурка - 50 рублей
Лампочки в фары – 300 рублей
Белые поворотники и стекла на фары поворотников – 50 рублей
Лампочки в задние фары 4 шт – 40 рублей
Домкрат - 350 рублей
Насос компрессор - 800 рублей
Дворники – 250 рублей
Зеркало правое – 185 рублей
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот нашел затраты на свою девятку за 4 года.
Некоторые позиции написаны по 2 или 3 раза. они столько раз и менялись :)))) Некоторые позиции написаны в сумме например масла и тосол. Некоторые написаны с работой некоторые нет (делал сам)
Подвеска
Опоры – 2200 рублей работа 500 рублей
Пружины- 1800 рублей
Аморты – 4500
Установка – 1000
Капремонт подвески – 1600
Колеса 15 – 7500 + резина 8600 + резина 8000
Колеса 13 зимние – 5400
Варка краба – 1шт- 800 рублей 2я – 1100 рублей
Площадка краба 2шт – 500 рублей
Банка с мастикой 2шт – 100 рублей
Развал-схождение всего – 1700 рублей
Подшипники ступицы переднии 2шт - 400 рублей
Подшипники ступицы переднии 2 шт - 600 рублей
Подшипники ступицы задний 1 шт - 300 рублей
Замена - 1800 рублей
Ступица передняя - 400 рублей
Рулевые тяги 6 шт - 1300 рублей
Замена - 600 рублей
Всего бартировок и балансировок примерно на 2500 рублей

Тормоза
Вакуумник – 800 рублей
Колодки заднии – 420 рублей и 350 рублей = 700 рублей
Тормозные цилиндры задние 2 шт. - 360 рублей
Тормозной цилиндр передний 1шт - 350 рублей
Замена пер. цилиндра - 200 рублей
Колодки тормозные передние 3 пары - 1050 рублей
ЗДТ - 2200 рублей
Тормозные диски передние - 800 рублей
Прокачка тормозов - 200 рублей

Мотор
Смена колец: 5200
Смена ремня ГРМ + смена помпы + валик натяжной + работа 2800 рублей
Регулировка клапанов 250 + 150 = 400 рублей
Чистка дросселя – 100 рублей
ДМРВ – 1500рубей
Модуль зажигания – 1200 рублей
ДДЗ – 150 рублей
ДХХ – 350 рублей
Датчик скорости 2шт по 200 рублей = 400 рублей
Смена масла 2 раза – 800 рублей и 800 рублей + 220 рублей трансмиссионное + 100 рублей смена
Смена масла – 800 рублей
Крышка масляной горловины – две по 50 – 100 рублей
Промывка инжектора 250 рублей
Диагностика с промывкой форсунок – 1100
Фильтр нулевик – 550 рублей
Фильтр воздушный 2х- по 150 рублей – 300 рублей
Фильтр в бензобак – 100 рублей
Фильтр топливный – 300 рублей
Аккумулятор – 2250 рублей
Бачек омывателя – 150 рублей
Бачек расширения – 120 рублей
Растяжка кузова – 800 рублей
Свечи - 750 рублей
Провода высоковольтные – 300 рублей
Клеммы на аккумулятор – 350 рублей
Сикалки 6шт – по 10 рублей = 60 рублей
Прошивка контроллера – 1000 рублей
Генератор - 2500 рублей
Ремень генератора - 170 рублей
Ремень ГРМ - 220 рублей
Ролик натяжителя - 400 рублей
Замена 400 рублей
Опора двигателя большая - 800 рублей
Опора средняя - 200 рублей
Опора малая - 250 рублей
Замена - 450 рублей
Радиатор - 1100 рублей замена 500 рублей
Патрубок верхний - 110 рублей
Тосол 16 литров - 1400 рублей
Радиатор – 1100 рублей
Термостат 2шт – 500 рублей

Коробка
Капремонт коробки – 5300 рублей
Капремонт каробки – 8500 рублей
Смена сцепления 700 рублей + сцепление 1100 рублей
Смена сцепления 800 рублей + сцепа 2000 рублей
Короткоходная кулиса – 520 рублей + пыльник 50 рублей + карданчик 350 рублей
Пыльник самой кулисы 70 рублей


Система выпуска газов
Смена прокладки у штанов – 100 рублей
Смена средней части трубы – 1100 рублей с работой
Замена выхлопной трубы на прямоточную (работа) - 400 рублей

Салон
Кресло – 3500 рублей
Накладки внутренние к зеркалу – 10 рублей
Накладки на кресло – 20 рублей
Пленка тонировочная 350 рублей
Магнитола – 5000 рублей
Сабвуфер – 4500
Набалдашник на ручку КПП – 250 рублей
На ручку ручника – 150 рублей
Сигнализация 2500 рублей + интерфейс 500 рублей + 1250 рублей установка
Радиатор печки- 700 рублей
Установка радиатора печки 1000 рублей
Подиумы в двери - 950 рублей
Карпет - 400 рублей
Клей 88 - 250 рублей
Ацетон - 210 рублей (3 бут.)
СТП - 2000 рублей
Шумка - 520 рублей
Шумка - 250 рублей
Паралон клейкий - 450 рублей
БК - 1700 + установка 400 рублей
Руль Р1 с переходником б/у - 200 рублей
Подрулевые переключатели 2шт – 250 рублей
Контактная группа сигнала – 70 рублей
Замок зажигания – 550 рублей


Кузов
Накладки на зеркала – 250 рублей
На ручки – 250 рублей
На пороги 400 рублей
Покраска всего этого 200 рублей
Краска белая и грунт – 700 рублей
Шкурка - 50 рублей
Лампочки в фары – 300 рублей
Белые поворотники и стекла на фары поворотников – 50 рублей
Лампочки в задние фары 4 шт – 40 рублей
Домкрат - 350 рублей
Насос компрессор - 800 рублей
Дворники – 250 рублей
Зеркало правое – 185 рублей

Точно ничего не забыл?)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
вроде нет :) а че еще ?
 
S

SPLpro

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 216
Реакции
0
Баллы
0
2110 2003г пробег примерно 200 000 км. Рабочая лошадь, меняю масло, фильтра.
В этом году :
1.Комплект сцепления Крафт 1400р+ работа 700р
2.Опоры+стойки SS-20+ отбойники -7000р + работа 600р + развал 350р
3.Генератор -2500р
4.Трос сцепления 2шт по 145р
5.Поворотники - 450р пара.
6.Ремень ГРМ - 300р
7.Снял ксен поставил лампочки Osram H1 6000K - 500р
8.Кольцо глушителя 100р
9.ГТЦ+ колодки+ тормозной шланг+работа - 1200р
10. Щетки с\очистителей 340р
С начала года проехал примерно 35000км.
Итого без масла , фильтров и бензина 15800р
Огорчает что пробил два 15" колеса . Колеса потянут еще примерно на 6000р с балансом.
На масле и фильтрах не экономлю, двигатель для своего пробега работает как часики. По инжектору ничего не менял. Машина у меня с 2006г.
 
Верх Низ