Содержание авто

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 203
Реакции
886
Баллы
113
Всё-таки хочется сравнить.
Просьба, кому не лень, укажите марку, модель, год выпуска, среднегодовой пробег и среднегодовые расходы на з/части и ремонт, в том числе обязательные (гарантийные) ТО. Не надо считать бенз, страховки, налоги, платежи за гараж (стоянку), ДТП и штрафы.
ЗЫ: если было, киньте ссылку.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Думаю, что вам будет проще посмотреть в ветке Автомобили участников клуба интересующие вас марки и модели.
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 203
Реакции
886
Баллы
113
там по большей части ништяки разные, это неинтересно...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
855
Баллы
113
Все очень субъективно, кто-то меняет резинку в подвеске как только чуть появится скрип, идет на полировку при мелкой царапинке, а кто-то ездит, пока машина не встанет на дороге. В разделе Автомобили участников клуба довольно подробно расписаны все действа с авто и затраты.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Всё очень просто - в кармане пусто - машина тебе не нужна.
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 203
Реакции
886
Баллы
113
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ-21063 1991 г.в. При мне (с 2005-го) за 5 лет пробег около 60 тысяч (с 140-й тысячи до меня). Расходы (с бензином, налогами, техосмотром, но без штрафов) 178 тысяч. Таким образом, полный расход - чуть меньше 3 рублей на километр. На то, что можно было бы и не делать (новые колёса с дисками, бесконтактное зажигание, эл. охлаждение и т.п.), потрачено около 18 тыс. Средний расход бензина 8,5 литров на 100 при средней цене 20 рублей за литр 20*85*60=102 т.р., Налог за 5 лет 2,5 т.р., страховка в среднем 2000 за год = 10 т.р., техосмотр 300 в год = 1,5 т.р. Итого: 178-18-102-2,5-10-1,5=44 т.р. за 60 т.км.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Всё-таки хочется сравнить.
Просьба, кому не лень, укажите марку, модель, год выпуска, среднегодовой пробег и среднегодовые расходы на з/части и ремонт, в том числе обязательные (гарантийные) ТО. Не надо считать бенз, страховки, налоги, платежи за гараж (стоянку), ДТП и штрафы.
ЗЫ: если было, киньте ссылку.

Я как то выкладывал отчет по Mazda-6, но пост потерялся(наверно в связи с перездами форума). Но на шел тот отчет у себя, гы гы.
Не знаю поможет тебе или нет, т.к. эксплуатировалась мной до 06.2007г. и цены/расценки соответственно тех лет.
Мазда-6. Отчёт об эксплуатации.
Расходы на з/части, ремонт, гарантийный ремонт.

Коротко о машине:
Двиг.-1,8 л.; мощность-120 л.с.; 5 ст. МКПП. Кузов – хэтчбек. Страна изгот.- Япония.
AirBag - 8шт.,ABS, ГУР, кондиционер + климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер, эл.стекла, эл.зеркала+подогрев, подогрев пер.сидений, музыка: CD+радио+4 динамика в дверях.
Начало эксплуатации ноябрь 2004г. Начальный пробег- 20 км. Бензин – 95.
По официальным нормам ТО должно проводиться каждые 20 т.км.(на СТО заявили что надо проходить каждые 10 т.км.
До ноября 2006г. машина обслуживалась в «Евромобиль», позже переименовавшийся в «Мониро», но так и не ставший оф. дилером «Мазда»
***************************************
Итак начнём.
14 т.км. Появился стук в рулевом управлении(далее-р/у) (регулировка по гарантии)
15 т.км. замена родных свечей NGK-ITR6F-13 (иридиевые) на NGK-BPR6EF-13 (медные) – 320р/компл.
Родные были в хорошем состоянии и оставлены на прозапас.
15 т.км. Опять стук в р/у (регулировка по гарантии)
19,5 т.км. Опять стук в р/у (регулировка по гарантии)
Дорегулировались до того, что руль стал клинить в крайних положениях.
25 т.км. Опять стук р/у. Замена рулевой рейки. (по гарантии).
Замечу, что стоимость рейки составляет 35 985 руб.(а дело то было не в рейке, но об этом позже)
45 т.км. Торм. колодки передние – 911 руб. Менял сам.
50 т.км. Регулировка сход-развал (2 оси) – 920 руб.(мойка+регулировка)
Резинки стеклоочистителя – 50 руб.
60 т.км. Лампа в п/туман. фары – 65 руб.
68 т.км. Стук в р/у. Смазка р/вала(шлицевое соединение) (по гарантии)
Вот тут они стали умнее. Хотя до этого у них произошла смена руководства и персонала. Причина стуков была не в рейке(гы, а в головах слесарей), а в недостаточном количестве смазки, да не той марки, в шлиц.соединении р/вала и р/рейки.
70 т.км. Проточка задних торм. дисков – 100 руб. Снятие-установка – сам.
Ни одна приличная СТО не протачивает диски, пришлось обращаться к знакомым.
Было замечено что родные колодки очень сильно портят диски, появляются продольные борозды. Слишком большая концентрация металлического наполнителя.
71 т.км. Щётки стеклоочистителя – 400 руб.
78 т.км. Свечи NGK-ITR6F-13 (иридиевые) – 1 376 руб.
80 т.км. Отказ элек.корректора правой фары. Замена блок-фары по гарантии.
Лампа габарита – 17 руб.
Да, вот так, отдельно корректор не меняется!
«Мониро» сразу же отказало в обслуживании, объясняя это тем что они с недавнего времени(с какого не уточнили) не являются официальными дилерами «MAZDA». Но ничто их не останавливало брать деньги за ТО, и ставить отметку-печать «Мазда-Мейджор-Авто».
Ближайшие оф.диллеры в Самара и Тольятти. Выбрали Тольятти, созвонился, объяснил ситуацию(фары у них были в наличии), назначили день, приехал и заменили без вопросов. Цену блок-фары точно не помню, в районе $300. Меняется со снятием бампера.
80 т.км. Сход-развал – 1 350 руб.(делалось в тот же день когда менялась фара в Тольятти)
90 т.км. Замена торм. жидкости – 600 руб., Лампа доп.стоп-сигнала – 140 р.
Эти две позиции менялись во время ТО. Одно из дорогих – вышло 7 022 руб.
Затраты без ТО: 6 049 руб. за 2 года 6 мес. при пробеге 95 тыс.км.
Дополнительные затраты:
Сигнализация, тонировка, ксенон(бл.\свет), по комплекту зимних и летних колёс – 40 000 руб.
Выкладывать стоимость каждого ТО(всего было 7) думаю нет смысла.(но в конце есть, добавил позже) Скажу только, что нормо-час рос от 600 до 800 руб. и средняя стоимость вышла 4 593 руб.
**********************************************
Плюсы и минусы Мазда-6.
Плюсы: (прослеживается спортивная настройка машинки)
- Отличная управляемость,
- Эффективные тормоза(очень чувствительные),
- Удобная эргономика водительского места,
- Надёжность. Думаю можно её считать таковой. Ни одного отказа, поломки или сбоя.
Минусы:
- Недостаточная шумоизоляция (великоват уровень шума от колёс – по шершавому асфальту, ну очень утомляет). На последних моделях вроде как лучше стала.
- Плохо заводится в холодную погоду, от -20 и ниже. Правда это наблюдается только на двиг. 1,8 л.
************************************************
Технические характеристики:
Двигатель:
тип - 16-ти клапанный DOHC
число цилиндров – 4 в ряд с поперечным расположением
степень сжатия – 10,8
раб. объём – 1798 куб.см.
объем топ.бака – 64 л.
реком. топливо – 95 и выше
Мощность:
макс.мощность – 120/88/5500 (л.с./кв/об.мин)
макс.крут.момент – 165/4500 нм.
Динамич. характеристики:
макс.скорость – 197 км/ч
разгон 0-100 км/ч – 10,7 сек.
Потребление топлива:
город/трасса/смешанный – 10,9/5,8/7,7
Шасси:
пер.подв. – стойка с пружиной, усиливающие диагональные рычаги
зад.подв. – многорычажная Е-образная
Тормоза:
передние – дисковые вентилируемые
задние – дисковые
Габариты:
снаряженный вес – 1371 кг.
длина – 4690 мм.
ширина – 1780 мм.
высота – 1435 мм.
колёсная база – 2675 мм.
клиренс – 150 мм.
диаметр разворота – 10,8 м.
объём багажника – 501 л.
Гарантия:
на автомобиль – 3 года или 100 т.км. пробега
на лакокрасочное покрытие – 3 года
сквозная коррозия – 12 лет
……………………………………………………………….
ТО-1; 8800 км.; Ст-ть – 2453,5 руб.(работы-930, з/ч-1523р.)
Масло-1138,5 р.; ф/м – 385 р.
ТО-2; 19400 км; 4135 руб.
ТО-3; ? руб.
ТО-4; 45000 км.; 4950 руб.
ТО-5; 50777 км.; 5370 руб.
ТО-6; 60520 км.; 3965 руб.
ТО-7; 75000 км.; 4257 руб.
ТО-8; 90000 км.; 7022 руб.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Логан 2007г пробег 66000
и запчастюг:
колодки передние 2 раза рублей по 700
Резинки стабилизатора 80 руб
шаровая 378 руб
ТО с заменой масла примерно 2000 руб делал 2 раза
Замена ремней 2500 руб делал 1 раз
тросик газа рублей 100 наверное)
масло в коробку 1300 руб
рихтовка крыла (бутылка Журавлей) + покраска крыла 4500 руб
вот собственно и все расходы на ремонт и ТО за 3 года
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Тактично промолчу сколько денег за 0.5 года сожрала 2114 2005г.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Девятка 98го года во владении мной 4 года была. скушала 150 рублей но так и осталась девяткой пусть и в хорошем состоянии. (это без ТО, страховок, бензина и прочей шелухи)
Щас бумер 7ка 90го года, во владении чуть меньше полугода. скушал около 10 рублей в основном на подвеску и рулевую (дороги просто у нас такие). в остальном все норм. Все остальные деньги которые туда будут вкладыватся будут вкладыватся чисто на доведение его до надлежащего состояния ( диски, резина, восстановление климата и ремонт правого крыла. ), но и без этих вложений это достойный авто.
 
Ludmila

Ludmila

Новичок
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 004
Реакции
0
Баллы
0
Ваз 21099 2000г.в. Брала у знакомого в конце 08г. с пробегом 50т.км. Сразу вложила около 10т.р. -сигналку первую в её жизни поставила, гарант, защиту картера, масло поменяла, галогенки в фары новые купила, еще что-то по мелочи. Через месяцев 8 была прокачка стоек, замена задних подшипников ступиц, тормозных колодок, торм.жидкости, тросиков ручника, люстр, делала сход-развал, итого рублей 6-7, потом зимой ТО не прошла - разница тормозов в задней оси была большая. Поехала в Энгельс в Ладу, там на диагностику на стенд + обязательная мойка, оказалось при замене торм.жидкости заднее правое колесо плохо прокачали, масло заодно в коробке поменяла - больше ничего для ремонта не нашли, отдала 1,5 или 2 т.р.
Потом еще раз масло меняла - еще 1,5р. Бензин не считала, мойки и всякую очистительную химию тоже. Как-то так.
Чуть не забыла - еще год назад закипела, полетел термостат. Меняли сами - термостат + тосол около 500р. + к СВРу съездила на диагностику чтоб убедиться что с мотором все ок.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Цена при продаже была вкусная? :yes:

Нет, цена была обычная...
Единственный косяк, который проглядели это что двиг троил, косяк был не смертельный вообщем-то, но я его не услышал по причине своей неопытности, а никто не подсказал. Итого ремонт+з\ч 4500руб (Моторист сделал все прекрасно и очень дешего, как мне потом сказали)
Сразу после покупки были протянуты все узлы и поменянно масло+разные другие работы( пыльники на ШРУСах обоих, оба ШРУСа, ремень генератора, ещё какой-то ремень, разные резиночки, прокладки и тд - что-то примерно около 5-6 тысяч с з\ч.
Далее цены не указываю, тк не помню просто. Все з\ч брал в Ладье и "Всё для авто", работы дальнейшие выполнял на ПИТ-Стопе и на СТО на Б. Горной.
Через 2 недели колодки кончились. Замена колодок передних на феродо, замена задних на ноунейм колодки, 2 каких-то усилителя в задних тормозах, 2 подшипника ступицы, замена тормозной жидкости.
Примерно через месяц замена охлаждающей жидкости.
Недели через 2 зашумели стойки. Замена всех 4х на каяба масло+ опоры асоми+ задние пружины новые.

Замена масла в коробке передач на разливное из ПИТ-стопа.

Через 2 месяца закрипели задние тормоза, сильно и противно. Когда едешь - такое ощущение, что скрипели передние... Они были все волнами. Поменяли передние торм диски+ колодки, выехали... Понял, что лоханулся... Вернулся на станцию, почистили задние колодки, скрип прошёл на день, потом опять...

Через неделю замена торм колодок задних - прошло 2 дня - заскрипели...

Через 2 недели прогорел конкретно глушитель, дополнительный глушак давно прогорел и издавал немного слышные звуки, всё было терпимо... Глушак жил отлельно от выхлопной трубы, из-за этого при езде был гул, срежет и тд. Заменили...

Сейчас морально и денежно готовлюсь к замене задних барабанов... Потому что больше ничего скрипеть не может там.

Скоро предстоит дальняя поездка и следовательно полная ревизия машины.

UPD: Сигналка 5 000 рублей, новые блины кикс 1 000 рубль, снятие тонировки с лобача и передних 300 рублей, новые лампы в фары -500 рублей( до этого был говноксен), летние шины yoka A-drive.
На зиму требуется сменить масло, купить и поставить защиту картера, купить и поставить пружины новые передние + сход\развал после переобувки резины.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Всё-таки хочется сравнить.
Просьба, кому не лень, укажите марку, модель, год выпуска, среднегодовой пробег и среднегодовые расходы на з/части и ремонт, в том числе обязательные (гарантийные) ТО. Не надо считать бенз, страховки, налоги, платежи за гараж (стоянку), ДТП и штрафы.
ЗЫ: если было, киньте ссылку.
хюндай санта фе, 2003, 25 ткм.
чиню по принципу "когда сломалось и не едет"
за год потрачено чуть больше 150т.р на ремонт+запчасти+то, в том числе ~60т.р резина.
подробности в теме http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?61402-Hyundai-Santa-Fe-2.7-2003
 
Ludmila

Ludmila

Новичок
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
1 004
Реакции
0
Баллы
0
Еще совсем забыла что в самом начале машина провалами тянуть иногда переставала - оказалось зажигание не выставлено и нет опережения. Все было устранено рублей за 500 + замена ремня ГРМ вместе с расходниками еще рублей 600, ну и бензонасос пришлось заменить на Пекаровский после заправки грязным бензом.
Итог: машина обходится не особо дорого - тьфу...тьфу...тьфу...
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
Логан 2006г пробег 75000 ( куплен в 2008 с пробегом 50 000)
из запчастей:
колодки передние 2 раза рублей по 800 ( TRW)
Колодки задние 1400р
Рулевой наконечник - 750 + замена 350
Развал 600
Опора двигателя 850р + замена 350р
Замена датчика абс.давления - 400р
Пыльник шруса ( внеш+внутр)+замена - 2600р
ТО 60 000 - 9200 ( запчасти exist ) вместе с заменой тросика газа , замена ГРМ и т п
ТО 75 000 - 4000 с работой в ПИТ - СТОП и диагностикой ходовки и работой по замене задних колодок
тросик газа - 800 рублей
Новы акк - 4000р
Лампочки - 900р ( 3 замены)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
UPD: Глушитель был заменён полностью+ крепление катализатора к штанам. Сеточка в бензонасосе была поменяна недавно, после заправки гавнецом на лукойле, около аэропорта.

Бензин 95 на Тореко, масло ESSO uitra 10W40, масло в коробке не помню.

Вот так и живём...
 
Верх Низ